Muzz Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Приветствую, товарищи!Извиняюсь заранее, если тема была, но вот месяц изучал форум - ответа не нашел. Дано: Мондео 3 05г. 2.0 бензин дурадек. Проблема: холодная заводиться с первого раза, первую минуту работает ровно(обороты 1000-1100). Затем начинаются "провалы". Обороты падают примерно до 900 и чувствуются редкие пропуски зажигания. Периодически обороты сами подскакивают обратно до 1100 и работают стабильно секунд 7, затем обратно - 900 и периодическое "троение". Иногда троит сильно, иногда вообще не троит. На газ при троении реагирует вяло. Обороты набирает нехотя, но после 2300 - резко подхватывает и "прочихивается". Потом если вернуть на холостые обороты - секунд 15 работает ровно на оборотах 1100, затем обратно начинается периодическое троение. Как только двигатель прогрелся - все симптомы проходят. Двигатель работает ровно на всём диапазоне. Ошибки не выдает. Проблема сильно не достает, т.к. есть дистанционный запуск. Прихожу - уже всё хорошо. Свечи, провода, впускной колектор меняные. Куда копать? Заранее спасибо! 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 @Muzz, пробег какой? Датчик температуры проверял? Катушку менял? 0 Цитата
Muzz Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 Пробег 207000. Датчик температуры не проверял, катушки не менял 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Зазоры клапанов давно измерял? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Датчик температуры не проверял, катушки не менял Вряд ли датчик температуры влияет на ходовые качества авто.На приборке у тебя нормально температуру кажет, прочерков в окошке нет? А вот катуха - очень вероятно.А если она , то и провода новые убьёшь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) там издалека начинать надо свечи-провода-катушка, подсосы, лямбда 900 на хх много Изменено 11 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Это как это датчик температуры охлаждающей жидкости не влияет? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) датчик температуры охлаждающей жидкости Я подумал датчик температуры воздуха. Да, на КХх как раз сигнал с ДТОЖ. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Muzz Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Температура в норме. Стрелка поднимается плавно, посередине как прогреется. Холостые обороты на прогретом двигателе у меня 750 - 800. Вся проблема заметна только пока двигатель холодный. Зазоры не проверял. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Muzz 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Температура в норме. Стрелка поднимается плавно, посередине как прогреется. Холостые обороты на прогретом двигателе у меня 750 - 800. Вся проблема заметна только пока двигатель холодный. Зазоры не проверял. и все равно начинать нужно с высоковольтной части - проблема скорее там (тем более проявляется на холодную) 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 @Muzz, тебе надо смотреть катушку зажигания. и далее как советуют 0 Цитата
fvbl Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 @Muzz, тебе надо смотреть катушку зажигания. и далее как советуют Согласен. 0 Цитата
Muzz Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 Понял. Спасибо. Что как отпишусь 0 Цитата
Muzz Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Собственно После очередного пуска и достаточно ощутимых "пропусков" выскочила ошибка "Пропуск зажигания 1 и 2 цилиндров". Оставил в сервисе на день, хотели, когда остынет, посмотреть "детально" с залезанием под капот. Однако машинка после 8 часов остывания прекрасно завелась и стабильно работает. Наверное обрадовалась когда услышала, что новую катушку завтра привезут. Сервисмены тоже грешат на катушку, ибо только она реагирует на температуру. Форсунки (на которые грешил ранее) отпали как вариант т.к. чистка результатов не дала. По словам сервисменов, форсунки обычно либо работают, либо дохлые, а если грязные, то от температуры не зависят. В общем ждемс. 0 Цитата
Muzz Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 Поменял катушку. Поморозил машину как полагается сутки. Из принципиальных изменений - завелась очень бодро! Если раньше присутствовало ощущение, что машина заводится нехотя и с натягом, то теперь сразу и хорошо. Троений нет. Порой ещё ощущается какая то легкая дрожь, но обороты стабильные и ровные. Наверное дрожь уже проблема чего то другого.Пока всем спасибо! Буду следить - отпишусь что как. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.