Гость MID_RUSTAM Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте, недавно пробил картер, течет масло.1.Можно ли заклеить его Поксиполом(холодная сварка)?. До этого клеили коробку-помогло.2.Можно поменять масло на 5W20 синтетику? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем MID_RUSTAM 0 Цитата
vova34 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Лучше поменять картер, полно двигунов стукнувших, если есть связи на металоломе тебе выловят достойный. Или твой со временем пополнит их ряды) Синтетика для такого двигателя не нужна, посмотри опыт немцев, они в машины таких годов больше минералки не льют. Синтетика вымоет все из двигателя, потекут сопли со всех сторон. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Здравствуйте, недавно пробил картер, течет масло. 1.Можно ли заклеить его Поксиполом(холодная сварка)?. До этого клеили коробку-помогло. 2.Можно поменять масло на 5W20 синтетику? смотря какая дырка, и как обрабатывать. снимать и заваривать масло 5в20? мож 5в30- 40? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 уже 3 года езжу с поксиполом на поддоне, но дырка очень маленькая 0 Цитата
saiyca Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Метал на картере имеет свойства расширяться при нагревании, а холодная сварка нет. Так что думаю не стоит рисковать. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Никого не уговариваютэ, только факты, поксипол держит, и он не твёрдый как металл, но дырка была маленькая- трещина. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.