Гость MID_RUSTAM Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте, недавно пробил картер, течет масло.1.Можно ли заклеить его Поксиполом(холодная сварка)?. До этого клеили коробку-помогло.2.Можно поменять масло на 5W20 синтетику? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем MID_RUSTAM
vova34 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Лучше поменять картер, полно двигунов стукнувших, если есть связи на металоломе тебе выловят достойный. Или твой со временем пополнит их ряды) Синтетика для такого двигателя не нужна, посмотри опыт немцев, они в машины таких годов больше минералки не льют. Синтетика вымоет все из двигателя, потекут сопли со всех сторон.
visla Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Здравствуйте, недавно пробил картер, течет масло. 1.Можно ли заклеить его Поксиполом(холодная сварка)?. До этого клеили коробку-помогло. 2.Можно поменять масло на 5W20 синтетику? смотря какая дырка, и как обрабатывать. снимать и заваривать масло 5в20? мож 5в30- 40?
Finchmot Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 уже 3 года езжу с поксиполом на поддоне, но дырка очень маленькая
saiyca Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Метал на картере имеет свойства расширяться при нагревании, а холодная сварка нет. Так что думаю не стоит рисковать.
Finchmot Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Никого не уговариваютэ, только факты, поксипол держит, и он не твёрдый как металл, но дырка была маленькая- трещина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти