Konstantinarius Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Доброго времени суток! Искал в ветке - не нашел и вот она, новая тема. Проблема следующая: купил Моню летом, продавец уверял, что масло только поменял и все чин-чинарём. Поездил какое-то время и решил таки произвести замену. Залил фордовскую формулу F 5w30, поменял фильтр воздушный, масленый и топливный и вот те на те - масло стало буквально исчезать((( на 1500 км доливаю литр, а то и литрдвеси масла... Просто печаль... Двигатель сухой, подтеканий видел. Только патрубок (вроде на интеркулер который (справа под радиатором) немного сопливый)... Вчера обнаружил мокротУ в районе вакуумного усилителя, но не критичную (столько масла там не уйдет)... Товарищи-специалисты советуют залить 10w40, провести замену колец (ни компрессию не замеряли, ни каких-либо манипуляций не проводили), либо забить и дальше доливать масло... Собственно вопросы: 1. Где искать зажОр масла? 2. менял ли кто-нибудь сальник вакуумного усилителя 3. должен ли патрубок на интеркулер быть в масле Mondeo III 2.0 TDCI 115hp 2003 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня патрубки мокрят чуть чуть, не обращаю внимания, за 8т.км долил 300 грамм 0 Цитата
Konstantinarius Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) по совету товарищей сервисменов залил вместо 5w30 Formula-F какое-то полусинтетическое 10W40. 1000 км -уровень масла на месте (тьфу-тьфу-тьфу) Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Konstantinarius 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.