Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход масла или серьезный аппетит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Искал в ветке - не нашел и вот она, новая тема. Проблема следующая: купил Моню летом, продавец уверял, что масло только поменял и все чин-чинарём. Поездил какое-то время и решил таки произвести замену. Залил фордовскую формулу F 5w30, поменял фильтр воздушный, масленый и топливный и вот те на те - масло стало буквально исчезать((( на 1500 км доливаю литр, а то и литрдвеси масла... Просто печаль... Двигатель сухой, подтеканий видел. Только патрубок (вроде на интеркулер который (справа под радиатором) немного сопливый)... Вчера обнаружил мокротУ в районе вакуумного усилителя, но не критичную (столько масла там не уйдет)... Товарищи-специалисты советуют залить 10w40, провести замену колец (ни компрессию не замеряли, ни каких-либо манипуляций не проводили), либо забить и дальше доливать масло...

Собственно вопросы:

1. Где искать зажОр масла?

2. менял ли кто-нибудь сальник вакуумного усилителя

3. должен ли патрубок на интеркулер быть в масле

Mondeo III 2.0 TDCI 115hp 2003


Опубликовано

У меня патрубки мокрят чуть чуть, не обращаю внимания, за 8т.км долил 300 грамм

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

по совету товарищей сервисменов залил вместо 5w30 Formula-F какое-то полусинтетическое 10W40. 1000 км -уровень масла на месте (тьфу-тьфу-тьфу)  :)  :)  :)

Изменено пользователем Konstantinarius

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...