Konstantinarius Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Доброго времени суток! Искал в ветке - не нашел и вот она, новая тема. Проблема следующая: купил Моню летом, продавец уверял, что масло только поменял и все чин-чинарём. Поездил какое-то время и решил таки произвести замену. Залил фордовскую формулу F 5w30, поменял фильтр воздушный, масленый и топливный и вот те на те - масло стало буквально исчезать((( на 1500 км доливаю литр, а то и литрдвеси масла... Просто печаль... Двигатель сухой, подтеканий видел. Только патрубок (вроде на интеркулер который (справа под радиатором) немного сопливый)... Вчера обнаружил мокротУ в районе вакуумного усилителя, но не критичную (столько масла там не уйдет)... Товарищи-специалисты советуют залить 10w40, провести замену колец (ни компрессию не замеряли, ни каких-либо манипуляций не проводили), либо забить и дальше доливать масло... Собственно вопросы: 1. Где искать зажОр масла? 2. менял ли кто-нибудь сальник вакуумного усилителя 3. должен ли патрубок на интеркулер быть в масле Mondeo III 2.0 TDCI 115hp 2003
Alexx1988 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня патрубки мокрят чуть чуть, не обращаю внимания, за 8т.км долил 300 грамм
Konstantinarius Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) по совету товарищей сервисменов залил вместо 5w30 Formula-F какое-то полусинтетическое 10W40. 1000 км -уровень масла на месте (тьфу-тьфу-тьфу) Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Konstantinarius
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти