mefisto Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Всем день добрый. Авто фм4, дизель 2.0, 2008 г.в., комплектация TITANIUM. Вообщем начались проблемы с аккумулятором....после поездки в 250-300 км он мог разрядиться за 3-4 часа простоя машины. Аккум был заменен, по началу было все отлично, НО по прошествии двух недель...при простое машины в 3-4 дня...аккум разряжался. Сегодня мерил ток утечки...при полностью отключенных потребителях (после 20-30 мин простоя, когда машина уходит в "глубокий сон") ток утечки составил 950-980 mA. При работающем экране приборки (т.е. когда не все потребители еще отключились) щелкает реле R2 в подкапотном блоке и при этом ток утечки при каждом щелчке с 1500 mA поднимается до 2100-2300 mA. Когда все потребители отключаются реле щелкать перестает. Я грешил на магнитолу...стоит Hices на андроиде...сегодня отключал ее...но реле все равно щелкает. Реле местами менял...те же самые щелчки...так что неисправность самого реле исключается Ток зарядки по бортовику в тестовом режиме показывает 14,2-14,4. Вопрос: реле и должно щелкать??? в нем может быть проблема??? Что делать??? Помогите. Нууууу совсем не вариант...раз в две недели заряжать новый аккумулятор.... Заренее всем спасибо. з.ы. пока искал в инете похожие случаи...наткнулся что на фм3 такой бешанный ток утечки давал генератор, точнее неисправное реле зарядки генератора. На фм 4 стоит такой же генератор Visteon??? может быть в нем проблема??? 0 Цитата
mefisto Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 Никто не может помочь??((( 0 Цитата
Медпред Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Ты лучше обратись в ветку про аккумулятор. Здесь многие из принципа не ответят, считая, что "нефиг темы плодить". И будут правы. Вот тут ещё посмотри. http://ffclub.ru/forum/mondeo4/ А чего бы не попробовать отключить генератор, если на него думаешь? Поставь на несколько дней, открути провода с него - вот тебе и проверка. У товарища на тойоте было похожее. Ток утечки также большой. Всё отключал - не мог найти. Оказалось - стартер. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Медпред 0 Цитата
egork0 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 @mefisto, Привет, сейчас похожая проблема. Твоя как решилась? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Оставила супруга включённые габариты( не спрашивайте, противный звуковой зуммер в порядке), короче разрядился.Поставил на зарядку , зарядное уже через 3 часа отрапортовало лампой "готов" и падением стрелки.А я читал ,что надо 8-10 ч. ???? Выключать?? Изменено 7 марта, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
ssss Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Форд мондео 2л 146 лс. та же фигня. Утекает через 3 провода более-менее равномерно по 0.3...0.5А два на БУ под бардачком, один на задний блок. Причину пока не нашел. Поочередное отключение предохранителей в Блоках Предохранителей (под капотом и бардачком) результата не даёт., за исключением 3*60 А - они стоят сбоку на подкапотном блоке, нужно снять крышечки и ключом на 8 снимать провода. 0 Цитата
BIA Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Всем привет,что-то разряжает аккумулятор, неисправность похоже плавающая, у же два раза утром получал полностью разряженный аккумулятор, есть подозрение что это как-то связано с мультимендийным центром (оригинал). Происходило это так: 1 раз - мозк "забыл" о существовании аудио, т.е. на конверсе пропало всё кроме борткомпьютер и настройки потом случайным образом всё восстановилось (стою в пробке, авто на х.х работает, аудио нет, и вдруг бац и есть), потом аудио опять пропало , и через пару дней (точно не помню) уторм обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Зарядил, проверил нагрузочной вилкой, не молодой, но вполне нормально работает, поставил аккум на вто, ( аудио появилось не сразу, а опять случайным образом),. Было это осенью, всё зиму отработал, не скажу что идеально, но без прикуривания. 2 раз - мозк снова забыл о существовании мультимедиа в конце апреля (до сих пор не вспомнил), на прошлой неделе машина простояла 3 сут без движения, после чего разряженный аккум. Зарядил, измерил ток потребления:-1,05А после закрывания ( с брелка, оригинал)-а вот в режиме сна не понятно: -0,7А - 18 секунд -0,2А - 5 секудн вот такая не понятная пульсация (контролировал долго - около часа) т.е. 0,7А явно многовато для сна, запросто за 3 сут может засадить в "0" аккумулятор. Кто знает, что это может быть за потребитель такой?никаких не штатных электропотребителей на авто не стоит, всё оригинал. (М4-2008 диз 1,8) 0 Цитата
BIA Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Всем привет, нашел пожирателя электричества: -мультимедийный центр просто не давал "уснуть" машине, вот и потребление 0,7-0,2А. (выше немного не правильно написал 1,05А сразу после закрытия и довольно быстро падает до 0,7-0,2А). снял центр, потребление стало в спящем режиме 0А ( или не измеряемая мелочь, цифровой амперметр с пределом 10А) Изменено 11 мая, 2017 пользователем BIA 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.