Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разряжается аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый.

Авто фм4, дизель 2.0, 2008 г.в., комплектация TITANIUM.

Вообщем начались проблемы с аккумулятором....после поездки в 250-300 км он мог разрядиться за 3-4 часа простоя машины.

Аккум был заменен, по началу было все отлично, НО по прошествии двух недель...при простое машины в 3-4 дня...аккум разряжался.

Сегодня мерил ток утечки...при полностью отключенных потребителях (после 20-30 мин простоя, когда машина уходит в "глубокий сон") ток утечки составил 950-980 mA. 

При работающем экране приборки (т.е. когда не все потребители еще отключились) щелкает реле R2 в подкапотном блоке и при этом ток утечки при каждом щелчке с 1500 mA поднимается до 2100-2300 mA. Когда все потребители отключаются реле щелкать перестает.

Я грешил на магнитолу...стоит Hices на андроиде...сегодня отключал ее...но реле все равно щелкает. Реле местами менял...те же самые щелчки...так что неисправность самого реле исключается

Ток зарядки по бортовику в тестовом режиме показывает 14,2-14,4.

Вопрос: реле и должно щелкать??? в нем может быть проблема???

 

Что делать??? Помогите. 

Нууууу совсем не вариант...раз в две недели заряжать новый аккумулятор....

 

Заренее всем спасибо.

 

з.ы. пока искал в инете похожие случаи...наткнулся что на фм3 такой бешанный ток утечки давал генератор, точнее неисправное реле зарядки генератора. На фм 4 стоит такой же генератор Visteon??? может быть в нем проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты лучше обратись в ветку про аккумулятор. Здесь многие из принципа не ответят, считая, что "нефиг темы плодить". И будут правы.

Вот тут ещё посмотри.

http://ffclub.ru/forum/mondeo4/

А чего бы не попробовать отключить генератор, если на него думаешь? Поставь на несколько дней, открути провода с него - вот тебе и проверка.

 У товарища на тойоте было похожее. Ток утечки также большой. Всё отключал - не мог найти. Оказалось - стартер.

Изменено пользователем Медпред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Оставила супруга включённые габариты( не спрашивайте, противный звуковой зуммер в порядке), короче разрядился.Поставил на зарядку , зарядное уже через 3 часа отрапортовало лампой "готов" и падением стрелки.А я читал ,что надо 8-10 ч.    ???? Выключать??

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд мондео 2л 146 лс. та же фигня.

Утекает через 3 провода более-менее равномерно по 0.3...0.5А два на БУ под бардачком, один на задний блок. Причину пока не нашел. Поочередное отключение предохранителей в Блоках Предохранителей (под капотом и бардачком) результата не даёт., за исключением 3*60 А - они стоят сбоку на подкапотном блоке, нужно снять крышечки и ключом на 8 снимать провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет,
что-то разряжает аккумулятор, неисправность похоже плавающая, у же два раза утром получал полностью разряженный аккумулятор, есть подозрение что это как-то связано с мультимендийным центром (оригинал). Происходило это так:

 

1 раз - мозк "забыл" о существовании аудио, т.е. на конверсе пропало всё кроме борткомпьютер и настройки потом случайным образом всё восстановилось (стою в пробке, авто на х.х работает, аудио нет, и вдруг бац и есть), потом аудио опять пропало , и через пару дней (точно не помню) уторм обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Зарядил, проверил нагрузочной вилкой, не молодой, но вполне нормально работает, поставил аккум на вто, ( аудио появилось не сразу, а опять случайным образом),. Было это осенью, всё зиму отработал, не скажу что идеально, но без прикуривания.

 

2 раз - мозк снова забыл о существовании мультимедиа в конце апреля (до сих пор не вспомнил), на прошлой неделе машина простояла 3 сут без движения, после чего разряженный аккум.

Зарядил, измерил ток потребления:
-1,05А после закрывания ( с брелка, оригинал)
-а вот в режиме сна не понятно:
   -0,7А - 18 секунд
   -0,2А - 5 секудн

вот такая не понятная пульсация (контролировал долго - около часа)

т.е. 0,7А явно многовато для сна, запросто за 3 сут может засадить в "0" аккумулятор.

 

Кто знает, что это может быть за потребитель такой?
никаких не штатных электропотребителей на авто не стоит, всё оригинал. (М4-2008 диз 1,8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

нашел пожирателя электричества:

-мультимедийный центр просто не давал "уснуть" машине,  вот и потребление 0,7-0,2А.  (выше немного не правильно написал 1,05А сразу после закрытия и довольно быстро падает до 0,7-0,2А).

 

снял центр, потребление стало в спящем режиме 0А ( или не измеряемая мелочь, цифровой амперметр с пределом 10А)

Изменено пользователем BIA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...