Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Тема мотора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

В общем такая история, машину купил год назад, обслуживалась только у дилера, замена масла по регламенту, масло немного подъедала, проездив пол года, жор масло усилился, забился каталик-вырезали, сейчас жор масла канистра в неделю, свеча в 4-ом цилиндре мокрая, с нее аж капает. Звонил на Форд, сказали это нормальная практика, приезжайте к нам делать мотор, были посланы.

Ремонтить его зарядили 70 рублей, контрактный-кот в мешке. Машина сейчас едет очень не очень, 3-тий мондео уезжает не напрягаясь.

Прошу совета, стоит вообще его делать или может купить от мазды? Весь мозг уже сожрал себе этими раздумьями.

Машина Моня 4 2011 года, 2 литра. механика.

Изменено пользователем MaxidroM97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да продавать я ее не собираюсь, я спрашиваю совета что делать с мотором, менять его или ремонтить. Если менять, может знатоки предложат купить мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, форум мертвый или тут нет людей которые могут дать совета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать свой двигатель или ставить контрактный - Вам выбирать.

Жор масла - это поршневые кольца под замену. Если в одном цилиндре свеча сильно мокрая - цилиндр проблемнее других.

В свечном колодце масла нет? Утечек из двигателя нет?

Я бы вскрыл свой двигатель для дефектовки, может там задир зеркала или поршень прогорел. Хотя бы компрессию надо замерить, сразу понятен станет масштаб неисправностей (объяснять надо?).

В любом случае, если делать не своими руками, переборка сейчас дорогая, особенно если хорошими руками сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, ставить контракт от Мазды, есть смысл? Я смотрю у них навесное оборудование по другому стоит. Подойдет без проблем? Знаю на форуме БМВ есть люди кто занимается контрактными запчастями, здесь есть такие услуги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, форум мертвый или тут нет людей которые могут дать совета?

Нормально все с форумом. Просто отдельную тему по проблеме которая уже пережевана 150 раз не нужно.

Есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/ конкретно про твой двигатель. И подобные проблемы там обсуждались и решались. Есть и номера деталей и моменты затяжки. Подписчиков на эту тему много и просматривают часто.

А новая тема , да еще с малоинформативным названием улетает на галерку форума.

Цена в 70р за такой ремонт реальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально все с форумом. Просто отдельную тему по проблеме которая уже пережевана 150 раз не нужно.

Есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/ конкретно про твой двигатель. И подобные проблемы там обсуждались и решались. Есть и номера деталей и моменты затяжки. Подписчиков на эту тему много и просматривают часто.

А новая тема , да еще с малоинформативным названием улетает на галерку форума.

Цена в 70р за такой ремонт реальная.

Я читал эту тему и номера деталей все выписал, про мотор от Мазды так не кто и не ответил. Я смотрю они от 30 рублей продаются, понятно что за 30 брать не стоит, но это не родной от 70-ти тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал эту тему и номера деталей все выписал, про мотор от Мазды так не кто и не ответил

Ты считаешь, что моторы меняют каждый день, причем каждый второй владелец? По моему мнению, это очень редкий процесс, поэтому и ответов мало  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, форум мертвый или тут нет людей которые могут дать совета?

Немного не в тему , но все таки...Как очень уважающий этот форум, и на котором мне помогли не раз ....Форум  не то что прекрасный....А просто супер !!! И по моему мнению - самый АКТИВНЫЙ......Полазив по другим форумам ( других марок )  , так по мере необходимости - понял, что лучше форумов по фордам ВООБЩЕ нет !!! ( что МондеоКлаб, что ФокусКлаб ) ...Все остальные форумы - просто шлак  ( что по темам / ответам,  что по структуре, в которой них..ра не разберешь )....Собственно мое имхо...

 

По мотору - и правда есть тема ( можно и на ФФ клабе почитать - ровно такой же мотор ) ....А так видать либо предхоз так хреново относился к авто, либо масло у дилера лили поддельное.....Ну еще вариант, не повезло с движком.....

 

P.s.:   245 тык, масло оригинал, раз в пять тысяч доливаю грамм 100., тьфу три раза...Просто замена масла раз в 10 тык с рождения, не зависимо от гарантии / не гарантии ....И то сальник переднего колена сопливит / течет с 70 000 тыс км....Так что некие потери и туда списать можно

Изменено пользователем toff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я понял. Но все же, может кто-то слышал или знает. Мотор LF от Мазда встает без проблем? Судя по фото навесное оборудование вообще не такое, ремень опять же, кондей у него с низу стоит. Не нашел темы о замене мотора на мотор от мазды. Видите, дело в том, что мотор надо точить, когда развалился каталик, крошка попала в цилиндр и жор масло увеличился, сейчас на холодную стучат поршни. Вот я и спрашиваю про замену, в моем случаи мне кажется целесообразней поставить другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я понял. Но все же, может кто-то слышал или знает. Мотор LF от Мазда встает без проблем? Судя по фото навесное оборудование вообще не такое, ремень опять же, кондей у него с низу стоит. Не нашел темы о замене мотора на мотор от мазды. Видите, дело в том, что мотор надо точить, когда развалился каталик, крошка попала в цилиндр и жор масло увеличился, сейчас на холодную стучат поршни. Вот я и спрашиваю про замену, в моем случаи мне кажется целесообразней поставить другой.

Первое, чтобы я сделал - нашёл спеца, который бы разобрал движок и оценил ситуацию. Ну а дальше - ремонт или замена. Предварительная разборка движка тоже потребует времени и денег  :(  Но, возможно, по результатам вскрытия ремонт обойдется дешевле, чем замена. Ну а замена движка на контрактный...Я бы поменял на штатный (а не от мазды), потом будет меньше проблем с оформлением документов. Удачи  :)

P.S. Если есть сильное подозрение, что ремонт не целесообразен, тогда не терять время/деньги на вскрытие, а искать сразу замену движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, чтобы я сделал - нашёл спеца, который бы разобрал движок и оценил ситуацию. Ну а дальше - ремонт или замена. Предварительная разборка движка тоже потребует времени и денег  :(  Но, возможно, по результатам вскрытия ремонт обойдется дешевле, чем замена. Ну а замена движка на контрактный...Я бы поменял на штатный (а не от мазды), потом будет меньше проблем с оформлением документов. Удачи  :)

P.S. Если есть сильное подозрение, что ремонт не целесообразен, тогда не терять время/деньги на вскрытие, а искать сразу замену движка

Да на документы пофигу, сейчас моторы не вписывают в тех паспорт и ПТС. Может есть какие нибудь клубные продавцы, у которых можно приобрести мотор в хорошем состоянии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно надо для начала компрессию измерить, потом залить раскоксову на сутки типа ЛАВР(с заменой масла), поездить и проверить снова, если лучше не станет, то значит вскрывать.

По идее, если делать только цилиндры, то рисков не особо много. Надо точить в нормальной конторе, а не где попало, чтобы геометрия была нормальна, также при сборке чтобы не забыли проверить тепловой зазор замков колец, многие забивают, а то потом можно клин словить. Остальное бы я не трогал. Голову можно поглядеть, но профилактически я б с ней ничего не делал, т.к. опять же делать все надо на сильно специализированном и дорогом оборудовании, и работы эти стоят как паровоз. В инете конечно полно роликов про то как легко клапана притирают и прочие штуки с ними делают, но нормальным ремонтом это назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на документы пофигу, сейчас моторы не вписывают в тех паспорт и ПТС. Может есть какие нибудь клубные продавцы, у которых можно приобрести мотор в хорошем состоянии? 

 

Контрактный всегда кот в мешке. Даже те, кто ими торгует, иногда попадали на повторную замену. Так что я бы советовал делать свой у толковых мастеров. Вот если таких нет - искать БУ. Вроде писали, что блок подходит от Вольво и Мазда, но с навесным могут быть приключения, читайте форум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца махни для начала, при этом зеркала цилиндров дефектуй, мастер тебе толковый нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...