MaxidroM97 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени суток! В общем такая история, машину купил год назад, обслуживалась только у дилера, замена масла по регламенту, масло немного подъедала, проездив пол года, жор масло усилился, забился каталик-вырезали, сейчас жор масла канистра в неделю, свеча в 4-ом цилиндре мокрая, с нее аж капает. Звонил на Форд, сказали это нормальная практика, приезжайте к нам делать мотор, были посланы. Ремонтить его зарядили 70 рублей, контрактный-кот в мешке. Машина сейчас едет очень не очень, 3-тий мондео уезжает не напрягаясь. Прошу совета, стоит вообще его делать или может купить от мазды? Весь мозг уже сожрал себе этими раздумьями. Машина Моня 4 2011 года, 2 литра. механика. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем MaxidroM97 0 Цитата
kukuruza Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 а как ты ее продавать будешь такую? 0 Цитата
MaxidroM97 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 Да продавать я ее не собираюсь, я спрашиваю совета что делать с мотором, менять его или ремонтить. Если менять, может знатоки предложат купить мотор. 0 Цитата
MaxidroM97 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Я так понимаю, форум мертвый или тут нет людей которые могут дать совета? 0 Цитата
Zonow Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Ремонтировать свой двигатель или ставить контрактный - Вам выбирать. Жор масла - это поршневые кольца под замену. Если в одном цилиндре свеча сильно мокрая - цилиндр проблемнее других. В свечном колодце масла нет? Утечек из двигателя нет? Я бы вскрыл свой двигатель для дефектовки, может там задир зеркала или поршень прогорел. Хотя бы компрессию надо замерить, сразу понятен станет масштаб неисправностей (объяснять надо?). В любом случае, если делать не своими руками, переборка сейчас дорогая, особенно если хорошими руками сделана. 0 Цитата
MaxidroM97 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Это все понятно, ставить контракт от Мазды, есть смысл? Я смотрю у них навесное оборудование по другому стоит. Подойдет без проблем? Знаю на форуме БМВ есть люди кто занимается контрактными запчастями, здесь есть такие услуги? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Я так понимаю, форум мертвый или тут нет людей которые могут дать совета?Нормально все с форумом. Просто отдельную тему по проблеме которая уже пережевана 150 раз не нужно.Есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/ конкретно про твой двигатель. И подобные проблемы там обсуждались и решались. Есть и номера деталей и моменты затяжки. Подписчиков на эту тему много и просматривают часто. А новая тема , да еще с малоинформативным названием улетает на галерку форума. Цена в 70р за такой ремонт реальная. 0 Цитата
MaxidroM97 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Нормально все с форумом. Просто отдельную тему по проблеме которая уже пережевана 150 раз не нужно. Есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/54972/ конкретно про твой двигатель. И подобные проблемы там обсуждались и решались. Есть и номера деталей и моменты затяжки. Подписчиков на эту тему много и просматривают часто. А новая тема , да еще с малоинформативным названием улетает на галерку форума. Цена в 70р за такой ремонт реальная. Я читал эту тему и номера деталей все выписал, про мотор от Мазды так не кто и не ответил. Я смотрю они от 30 рублей продаются, понятно что за 30 брать не стоит, но это не родной от 70-ти тысяч. 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Я читал эту тему и номера деталей все выписал, про мотор от Мазды так не кто и не ответил. Ты считаешь, что моторы меняют каждый день, причем каждый второй владелец? По моему мнению, это очень редкий процесс, поэтому и ответов мало 0 Цитата
toff Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Я так понимаю, форум мертвый или тут нет людей которые могут дать совета? Немного не в тему , но все таки...Как очень уважающий этот форум, и на котором мне помогли не раз ....Форум не то что прекрасный....А просто супер !!! И по моему мнению - самый АКТИВНЫЙ......Полазив по другим форумам ( других марок ) , так по мере необходимости - понял, что лучше форумов по фордам ВООБЩЕ нет !!! ( что МондеоКлаб, что ФокусКлаб ) ...Все остальные форумы - просто шлак ( что по темам / ответам, что по структуре, в которой них..ра не разберешь )....Собственно мое имхо... По мотору - и правда есть тема ( можно и на ФФ клабе почитать - ровно такой же мотор ) ....А так видать либо предхоз так хреново относился к авто, либо масло у дилера лили поддельное.....Ну еще вариант, не повезло с движком..... P.s.: 245 тык, масло оригинал, раз в пять тысяч доливаю грамм 100., тьфу три раза...Просто замена масла раз в 10 тык с рождения, не зависимо от гарантии / не гарантии ....И то сальник переднего колена сопливит / течет с 70 000 тыс км....Так что некие потери и туда списать можно Изменено 5 февраля, 2016 пользователем toff 0 Цитата
MaxidroM97 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Хорошо, я понял. Но все же, может кто-то слышал или знает. Мотор LF от Мазда встает без проблем? Судя по фото навесное оборудование вообще не такое, ремень опять же, кондей у него с низу стоит. Не нашел темы о замене мотора на мотор от мазды. Видите, дело в том, что мотор надо точить, когда развалился каталик, крошка попала в цилиндр и жор масло увеличился, сейчас на холодную стучат поршни. Вот я и спрашиваю про замену, в моем случаи мне кажется целесообразней поставить другой. 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Хорошо, я понял. Но все же, может кто-то слышал или знает. Мотор LF от Мазда встает без проблем? Судя по фото навесное оборудование вообще не такое, ремень опять же, кондей у него с низу стоит. Не нашел темы о замене мотора на мотор от мазды. Видите, дело в том, что мотор надо точить, когда развалился каталик, крошка попала в цилиндр и жор масло увеличился, сейчас на холодную стучат поршни. Вот я и спрашиваю про замену, в моем случаи мне кажется целесообразней поставить другой. Первое, чтобы я сделал - нашёл спеца, который бы разобрал движок и оценил ситуацию. Ну а дальше - ремонт или замена. Предварительная разборка движка тоже потребует времени и денег Но, возможно, по результатам вскрытия ремонт обойдется дешевле, чем замена. Ну а замена движка на контрактный...Я бы поменял на штатный (а не от мазды), потом будет меньше проблем с оформлением документов. Удачи P.S. Если есть сильное подозрение, что ремонт не целесообразен, тогда не терять время/деньги на вскрытие, а искать сразу замену движка 0 Цитата
MaxidroM97 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Первое, чтобы я сделал - нашёл спеца, который бы разобрал движок и оценил ситуацию. Ну а дальше - ремонт или замена. Предварительная разборка движка тоже потребует времени и денег Но, возможно, по результатам вскрытия ремонт обойдется дешевле, чем замена. Ну а замена движка на контрактный...Я бы поменял на штатный (а не от мазды), потом будет меньше проблем с оформлением документов. Удачи P.S. Если есть сильное подозрение, что ремонт не целесообразен, тогда не терять время/деньги на вскрытие, а искать сразу замену движка Да на документы пофигу, сейчас моторы не вписывают в тех паспорт и ПТС. Может есть какие нибудь клубные продавцы, у которых можно приобрести мотор в хорошем состоянии? 0 Цитата
gb20 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Вообще конечно надо для начала компрессию измерить, потом залить раскоксову на сутки типа ЛАВР(с заменой масла), поездить и проверить снова, если лучше не станет, то значит вскрывать. По идее, если делать только цилиндры, то рисков не особо много. Надо точить в нормальной конторе, а не где попало, чтобы геометрия была нормальна, также при сборке чтобы не забыли проверить тепловой зазор замков колец, многие забивают, а то потом можно клин словить. Остальное бы я не трогал. Голову можно поглядеть, но профилактически я б с ней ничего не делал, т.к. опять же делать все надо на сильно специализированном и дорогом оборудовании, и работы эти стоят как паровоз. В инете конечно полно роликов про то как легко клапана притирают и прочие штуки с ними делают, но нормальным ремонтом это назвать нельзя. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Да на документы пофигу, сейчас моторы не вписывают в тех паспорт и ПТС. Может есть какие нибудь клубные продавцы, у которых можно приобрести мотор в хорошем состоянии? Контрактный всегда кот в мешке. Даже те, кто ими торгует, иногда попадали на повторную замену. Так что я бы советовал делать свой у толковых мастеров. Вот если таких нет - искать БУ. Вроде писали, что блок подходит от Вольво и Мазда, но с навесным могут быть приключения, читайте форум. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 кольца махни для начала, при этом зеркала цилиндров дефектуй, мастер тебе толковый нужен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.