Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Может ли кто то подсказать что за звук. Как будто ролики ГРМ, или что может быть. Натяжной ролик на ремне вспомогательного оборудования поменяли, генератор тоже.


Опубликовано

по моему логично поменять ремень и ролики грм....это не дорого и будет всё понятно,просто не вижу смысла голову ломать.

Опубликовано

Доброго времени суток. Может ли кто то подсказать что за звук. Как будто ролики ГРМ, или что может быть. Натяжной ролик на ремне вспомогательного оборудования поменяли, генератор тоже.

СКИНЬ ремень. заведи. если звук пропал- все под замену. обычно так шумит натяжной ролик.

Опубликовано

О каком ролике идет речь? Натяжной новый, гена новый

ты послушай. скинь ремень и все сам поймешь!!!! ролик или видеоролик. умники

Опубликовано

СКИНЬ ремень. заведи. если звук пропал- все под замену. обычно так шумит натяжной ролик.

+1

Правда я особо ничего не услышал, слышно только цепь, но правда смотрел по телефону :)

Опубликовано

Игорь_Пермь, что со звуком? Он пропал при скидывании ремня?

У меня такой же звук и при скидывании ремня не пропадает. При повышении оборотов вращения коленчатого вала учащается. При прослушивании стетоскопом определилась область источника звука - головка цилиндров в области цепи газораспределения. Неужели цепь длиной 40 звеньев растянулась?

Если удалось выяснить причину появления звука буду рад пообщаться.

Уж не хочется лезть туда самому, а доверить пока некому.

Машина: ford mondeo IV 2.0 tdci 2008 акпп пробег: 110 000км.

Опубликовано

Игорь_Пермь, что со звуком? Он пропал при скидывании ремня?

У меня такой же звук и при скидывании ремня не пропадает. При повышении оборотов вращения коленчатого вала учащается. При прослушивании стетоскопом определилась область источника звука - головка цилиндров в области цепи газораспределения. Неужели цепь длиной 40 звеньев растянулась?

Если удалось выяснить причину появления звука буду рад пообщаться.

Уж не хочется лезть туда самому, а доверить пока некому.

Машина: ford mondeo IV 2.0 tdci 2008 акпп пробег: 110 000км.

Добрый день, звук не пропал. Пока не было времени этим заниматься, может в выходные посмотрю. У меня пробег якобы 65000, авто на гарантии, у ОД спросил про замену роликов ГРМ менять не будут пока не порвет ремень или не закусит ролик... Как будет инфа отпишусь.

 

запись работы моего двигателя на хх.

https://www.youtube.com/watch?v=N4-5aX3dU4I&feature=youtu.be

Вот звук один в один как у меня... Если это цепь пробег там явно не 110 т.км., ну а у меня явно далеко не 65000 (((

Опубликовано

Когда покупал автомобиль звука не было, поэтому считаю, что появление звука - отклонение от нормального. Звук появился этой осенью (тысяч через тридцать пробега с момента покупки). Думаю, что звук не критичный, но "предупреждающий" о растяжении цепи и желательной ее замене. О величине пробега спорить не буду. Скорее так оно и есть. Здесь есть темы, созданные "nelegal89":

 

щелкающий звук http://mondeoclub.ru/forum/topic/127514/?hl=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA

 

замена самой цепи http://mondeoclub.ru/forum/topic/130169/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8&do=findComment&comment=2650665

 

У меня гарантии нет, а ОД предложил сменить масло, на их оригинальное Castrol. Я от услуг отказался, думаю, что больше к ним не обращусь. До этого доказывал им, что прокачку тормозной системы у автомобилей с ESP необходимо проводить при помощи диагностического кабеля IDC, через 10 минут посовещавшись, он вышел ко мне и сообщил, что они нашли данную функцию в программе и с радостью мне ее выполнять.

 

По поводу замены цепи.

Поковырявшись в интернете, читая другие форумы, выяснил все бы ничего, но придется демонтировать топливные форсунки, топливные трубки, демонтировать ТНВД. Замена ГРМ собственными руками придает уверенности, но как вернуть давление в топливопроводе после разгерметизации, да и еще не проморгать метки... Маши эксплуатирую каждый день. Вот и "тошню" по трассе пока не решу вопрос.

Опубликовано

 

 

Добрый день, звук не пропал. Пока не было времени этим заниматься, может в выходные посмотрю. У меня пробег якобы 65000, авто на гарантии, у ОД спросил про замену роликов ГРМ менять не будут пока не порвет ремень или не закусит ролик... Как будет инфа отпишусь.

Думаю ,что ждать пока не порвет ремень ГРМ не стоит, иначе попадете на капитальный ремонт двигателя.

Опубликовано

Думаю ,что ждать пока не порвет ремень ГРМ не стоит, иначе попадете на капитальный ремонт двигателя.

Конечно же ждать не собираюсь... Есть мысль просто не вникать во все это, а скинуть автомобиль... Но и менять то за эти деньги особо не на что.... Завтра отдаю на очередной гарантийный ремонт: замена заднего сальника коленвала. Вот как то так.. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Игорь_Пермь, к какому ОД обращались? У меня вроде тоже сальник коленвала течёт и стрекот на холодную появился. Пробег 83000.

Я делал в Альфа Гарнт на Героев Хасана, там вроде как ответственные пока люди.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги!

Послушайте плиз звук моего двигателя.

62000 км, 2011 год.

Звук похож на металлическое жужжание высокого тона.

Подозреваю цепь как источник звука. При записи двигал телефон вдоль двигателя,

на 18 секунде коснулся насоса ГУР, на 25 секунде - части впускного коллектора над цепью. В районе 35-37 сек жужжание слышно особенно громко.

Звук есть давно, по крайней мере с прошлого лета, проблем сейчас с тягой и проч нет, ошибок нет.

Только мокрый  патрубок интеркулера.

Прошлым летом в Волгоградской области при забортной температуре 40 и подцепленным прицепом дымил так, что в сумерках пропадали фары идущей сзади машины, потом пропало само собой. Полмесяца назад снимал впускной коллектор для очистки (к слову: говен было совсем немного, с миллиметр толщиной). Пока коллектор был снят, потрогал цепь - вроде натянута, сверху между звёздочками несильно пригибалась от нажатия пальцем.

 

Изменено пользователем Zonow

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...