Alexx1988 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Всем привет, проблема началась с того, что как то заклинил стартер, пошел дым из под капота, скорее побежал скинул провода с аккумулятора, немного оплавилась изоляция массового провода, идущего на коробку, замотал изолентой, стартер в ремонт. Отремонтировали, все хорошо. Дело было летом. В начале января этого года прикуривал знакомого, после этого периодически стала пропадать зарядка, загоралась лампочка акб, но проходило после перезапуска двигателя. Приговорили генератор, заодно купил новый аккум, потому что мой в -20 и ниже уже не заводил машину. Отдал в ремонт, заменили регулятор на китайское Г, щетки, коллекторные кольца, подшипники. Поставили, заряд идет. Включил режим самодиагностики, поехал, через пару км смотрю заряд медленно падает с 14.3 до 12.5(печка и туманки),остановился, постоял минуту, заряд вернулся, но при этом лампа акб уже не загоралась. Но вечером заряд снова пропал, решилось перезапуском. Поехал в гараж, снял провода массы, все зачистил, провод на коробку поменял, масса на кузов в хорошем состоянии, клемму поменял, все собрал, завел и о чудо-заряд идет стабильно, на мультиметре 14.2-14.3, отъездил пару дней, все отлично! Утром завелся с полоборота при -27, значит аккум был в заряженном состоянии, отвез сына в садик, доехал до работы. Днем прихожу заводить машину-щелк, щелк, мультиметром 11.7, прикуриваю-завелся. На мультиметре 14.3, в режиме самодиагностики доехал до дому, заряд не пропадал...уже голова болит, в чем же может быть проблема? Может с утра ехал, зарядка пропала, вот и высосала аккум...куда копать?
KARST Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 после замены шкива генератора на обгонку загорается лампа аккума через полминуты ( без гены тоже самое), зарядка идет, но слабая - 13,4в, при максимуме потребителей падает до 13, раньше было 14,4в. Где я мог накосячить? Еще у меня штекер на клемму гены обломан и веревочкой был подвязан.
KARST Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Гену проверили, все ОК. На месте подсказали, чтго проблема может быть в обломанном центральном проводе на фишке генератора, отчего включился аварийный режим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти