Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Поролон боковой поддержки сидения


Рекомендуемые сообщения

Возможно вопрос уже был, но немного в иной формулировке. По форум ссам не нашел.

 

В общем сел на днях на пассажирское сидение и обнаружил что сидеть не как на водительском и что боковая поддержка отлично держит.

Стал смотреть водительское. Обнаружил что правая сторона боковой поддержки испортилась. А именно поролон будто выехал и я правым боком упираюсь просто в твердую боковину. Слева все нормально. Пробовал тянуть поролон назад - ничего не дало.

 

Не могу понять как сделана обивка. Может она просто внутри порвалась под чехлом? Кто-то сталкивался?

Изменено пользователем Evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Снять оббивку сидения и посмотреть. Все будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все темы, так и не понял: можно ли снять оббивку сидения, не снимая сидение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли снять оббивку сидения, не снимая сиден

Да.

Фонарик и зеркальце себе в помощники возьми. Удобные девайсы в этом случае.

 Снизу под спинкой нащупываем пластиковый во всю длину зацеп. Разъединяемым его, то что со стороны зада тянем вперед, то что спереди назад. Защелка простая, тупа паз и выпуклость.

Поднимаем обивку вверх.

Осматриваем правую  боковую поддержку.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарик и зеркальце себе в помощники возьми.

Если ни разу, до этого, не снимал обивку,боюсь эти девайсы не помогут.Для первого раза,так сказать для тренировки на будущее,лучше снять сидение, тем более это одна из самых не сложных работ в нашей моне.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это, от греха подальше, сними перед этим клемму аккумулятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ни разу, до этого, не снимал обивку,боюсь эти девайсы не помогут

Сначала делается разведка и ознакомление с расположением этих девайсов с помощью фонарика и зеркальца. А затем начало "боя до победного конца".

Я рекомендую свои личные приёмы не раз опробированные на практике. Дело собеседника прислушаться или нет. Не навязываю.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим!

 

А еще уточнение небольшое. Я так понял если скинуть клемму аккумулятора, то не надо отключать разъемы в самом сидении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это, от греха подальше, сними перед этим клемму аккумулятора!

много раз читал про эту страшилку, но реального ни об одном случаи самопроизвольного раскрытия не читал ни на одном форуме.

сам когда шестерню моторчика подъема менял акум-р не трогал и ничего не взорвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда шестерню моторчика подъема менял акум-р не трогал и ничего не взорвалось.

Грабли и то раз в год стреляют. Тут дело такое - предупредить человека о возможном срабатывании. Кстати и мануал об этом предупреждает тоже. Про срабатывание подушек - никто не поднимал опрос этой темы. Взять хотя бы пример - один откручивает сидушку и снимает разъем под сидушкой в комбинезоне х/б - а кто-то в свитре шерстяном. Статика тоже может привести к неприятностям. А про сотни раз чего-то там делать неправильно и даже хвалиться этим - вот какой я, мол, дока - это неверно. Один раз в жизни как случится - мало не покажется. Причем это касается не только подушек . Техника безопасности кровью написана. Потому и советую людям делать правильно. Но всем остальным - ради бога! Делайте как хотите!

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и предвидел, что только про грабли и палки на стене будет и демагогия ОБС, смысл продолжать дальше не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, нашел что надо. Не дает снять обшивку ручка валика поясничного подпора. Как ее снять? Начал тянуть - до щелчка идет, дальше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rocker890,

Продолжаю ликбез.

Поднимаем на сколько можно обивку, а именно до ролика регулировки поддержки спины.

И смотрим сзади. Там увидим тросик, его надо скинуть с ушка на поддержке спины.

После этого выдергиваем тупо крутилку регулировки поддержки спины.

Поднимаем обивку до верху.

 

Фонарик и зеркальце применял?

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался подсказки.

 

В общем еще днем когда гуглил проблему, видел фото разобранного сиденья фокуса и примерно понял что у меня там. Стянул обивку вверх до валика и увидел нечто ужасное. Фото прилагаю. Поролон порван прямо по ребру. Виновник тоже ясен - лишний вес. Поскольку просто так такое не решить - надо менять набивку, и как я понял отдельно ее не купить, а завтра ехать по маршруту Челябинск - Ханты-Мансийск, то решил обойтись колхохным методом - залил шов 88-м клеем (его мебельщики для поролона используют). Оставил так на ночью. Утром ехал до работы - пока держит, но думаю это все так, баловство и ненадолго.

post-63961-0-14677800-1454472882_thumb.jpg

post-63961-0-02433800-1454472883_thumb.jpg

post-63961-0-79732700-1454472883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и как я понял отдельно ее не купить

А разборки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...