Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление в топливнй рампе и дриги при движении


Рекомендуемые сообщения

Здрасте. Нужна помощь. Машину дергает при ёзде от 1200-1800. при ускорении так не ощущается.ето появилось после ремонта форс на бош сервисе(проведена замена клапанов с распилителями и пропиской кодов+замена рем.компл. подкачки в насосе) и еще слышен такой стук вроде с форсунки какой то но только на холодном двигателе на оборотах 1200. Ездил уже на бош 3 раза расказывал им проблему но они говорят что все впорядке. Приехал домой подключил форскан посмотрел на давление в рампе плавает от21000-24500.

 

Вот не могу решить проблему. Насос сам устанавливал. Может момент впрыска не так установил, или все таки что то с форсами не так? У кого какие мысли?

 

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


предполагаю что форсы криво сделали, они это умеют, а вот насос вроде криво не поставишь, это не TDDI.  Момент впрыска задаёт комп через форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на счет форс тоже думал. Да и динамика авто не та что была .... иногда такое ощущение что троит. Еще дымит сизым как прогреть

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

К ним уже ехать не хочу. Ето развадилы. Кто что посоветует?

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет . Форсы они на сервисе. И то их как токосо поставили . Контакты те что на форсунку стоят в разние стороны. Наверно выставить не смогли

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

криво заделали,  и я первый раз слышу чтоб в дизель сервисе меняли распылитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може самому перебрать их или не стоит?

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там знать то? форсы свежие, не в коксе. выкрутил и разобрал. если в коксе вот тут нужно постораться. если распылитель залип в корпусе, то либо замачивать, или ... я постукивал по распылитилю после каждых 45 градусов оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там знать то? форсы свежие, не в коксе. выкрутил и разобрал. если в коксе вот тут нужно постораться. если распылитель залип в корпусе, то либо замачивать, или ... я постукивал по распылитилю после каждых 45 градусов оборота.

вот так лучше не делать!, если надумаешь лезть сам то то смогу дать некоторую консультацию, и мануалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .был бы очень благодарен. На выходные попробую что то сделать. А то зад.... уже так ездить

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер 92. Спорить не буду, может что и не правильно я  делал, но ... мои форсунки просто так не разобрались. Форум я посмотрел весь, как и что. В результате клапан обратный в корпусе, и направляющими  штырьками оставил ризки на электронной части. 2ю форсу разбирал еще аккуратнее - результат тот же. Последние 2... пол оборота или меньше и по деревяшке аккуратно. Зато целые, 2 форсунки купил, а 2 старые. 

Может и есть на эту тему инструкции, но на форуме и в нете не нашёл. Если у тебя что-то есть, выкладывай сдесьь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануолы по форсункам делфи:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕБОРКЕ ФОРСУНОК ДЕЛФИ.pdf

manuale-injectors-delphi-15-23-2-ediz-ing.pdf

Изменено пользователем laser_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, лазер 92. очень занятное чтиво,  не силен в англицком к сожелению,и переводчик много не дал. но то что я прочел/увидел/понял подтверждает, что при разборе отработавшей положенный срок форсе, нужно учитывать закоксованость. То, что я постукивал распылителем в деревяшку последние 2 форсы, было моей догадкой. ни кто и ни где!!! не написал и не показал этого. Да! мои действия не совсем правильные, но извени, не все имеют пресс, чтобы запресовывать ступичные подшибники, до сих пор многие простукивают через деревяшку, и ничего ездят. Это я так, для сравнения.

А за мануал спасибо. перевел и распечатал, буду вникать. 

За не5имением станка, советую простукивать, чтобы прижать клапан к електронной части. Иначе он остается на своем месте, и помере выкручивания, направляющие гнутся, ломаются и оставляют ризки там, куда прижимается зонтик клапана. 2 форсунки с ризками, низнаю что с ними делать, и выкинуть жаба душит. а купил я форсы востановленныем по 5.5 т деревянных, работают.

 

п.с. кде-то сдесь на форуме прочел, что растворитель помогает... фига. не стоит верить этому. или мне паленку продали.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, лазер 92. очень занятное чтиво,  не силен в англицком к сожелению,и переводчик много не дал. но то что я прочел/увидел/понял подтверждает, что при разборе отработавшей положенный срок форсе, нужно учитывать закоксованость. То, что я постукивал распылителем в деревяшку последние 2 форсы, было моей догадкой. ни кто и ни где!!! не написал и не показал этого. Да! мои действия не совсем правильные, но извени, не все имеют пресс, чтобы запресовывать ступичные подшибники, до сих пор многие простукивают через деревяшку, и ничего ездят. Это я так, для сравнения.

А за мануал спасибо. перевел и распечатал, буду вникать. 

За не5имением станка, советую простукивать, чтобы прижать клапан к електронной части. Иначе он остается на своем месте, и помере выкручивания, направляющие гнутся, ломаются и оставляют ризки там, куда прижимается зонтик клапана. 2 форсунки с ризками, низнаю что с ними делать, и выкинуть жаба душит. а купил я форсы востановленныем по 5.5 т деревянных, работают.

 

п.с. кде-то сдесь на форуме прочел, что растворитель помогает... фига. не стоит верить этому. или мне паленку продали.

не совсем все так как ты думаешь....

а вот про растворитель я не понял что ты хотел этим сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растворитель мол, тоже отмывает грязь с форсунок, поверил и купил. =))

в чем я не прав? вообще подробной инструкции о ремонте форсунок делфи нет. есть только более менее нормальное видео на ютубе, где чел разбирает форсунку, и рассказывет, что и как. большой респект ему. но содержимое форсунки у него вываливается легко и не принужденно. я свои разбирал струдом, тисками не пользовался, разводной ключ и головка на 15.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всего в тисках разбирать, а мыть в ультрозвуковой ванне,еще можно керосином, но потом окунуть 2-х тактное масло, или в солярку перед сборкой так как керосин сухой, но мойка помогает в том случаи если форсы просто залипли за плохого топлива, но чаще там ржавчина из за воды и износ самих деталей, при износе только замена деталей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер. похоже ты не понял, для чего я стучал в деревяшку. в твоей инструкции есть спец станок для разбирания форсунки, и в текстах есть упоминание о закоксованости. 

я разобрал и собрал свои форсы по 2 раза, да опыта практически нет.

Я еще раз спрошу тебя. Почему так как я делал, делать не надо? где и как разбирать не суть, тиски или ключ без разницы. ванна или очиститель карбюратора... не вижу разницы, не у всех есть ванны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне посоветуете? Перебрать форсы? Нужен ли герметик при сборке?

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне посоветуете? Перебрать форсы? Нужен ли герметик при сборке?

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

вначале нужно все проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вначале нужно все проверить

Привет всем!Если кому поможет опишу свою ситуацию про дерганье от 80 -90 км .Ситуация такая мондео 2.0 TDCI 130 . AКПП .Вылезла ошибка по 2-ой форсунке (в мороз не завелась ,пришлось прописывать код который был на ней,ошибка пропала.Самое главное форсунку ремонтировал только-что в специализированном  сервисе Никс сервис в Питере .Машина начинала дёргаться до ремонта форсы и после ремонта.Хотя они поставили на стенд прогнали после ремонта сказали все ОК!.По поводу может код присвоим сказали кончилась у них лицензия .Я там был и до этого при мне ни разу код не присваивали.Все у них какие-то отговорки.Решил поменять форсунку местами с 1-ой на 2-ю думаю посмотрю будет ли вылезать по 1-му горшку ошибка(естественно прописал ELM- 327 форсунки как положенно).Так отъездил почти год ,машина пока не

нагрется не дергается,как прогретсья начинается, как на коне с 80 до 90 км дерганье,но ошибок по детонации нет.Почему-то я сразу решил что вся эта хрень и за этой форсунки.Сегодня решил перебрать 1-ю форсунку.Купил ацетон и промывку для карбюраторов именно синтетическую так как она вразы лучше промывает, пришлось её заказывать   Liqui Moly Diesel Spulung (арт. 1912) в магазине не было.В итоге,промыл при разборе  сначала все ацетоном,замочил ,ацетон был весь черный.Потом при сборке промывал карбюраторной смесью,шлак еще выходил.Собрал с герметиком и затягивал с помощью динамометрического ключа.Всё!Чудо случилось ,завел погонял на разных оборотах,проехал тоже на разных режимах осбенно 80-90 ,дальше 120 км ,проблема исчезла, не дергается!!!ФОРСУНКА АДОПТИРОВАЛАСЬ!Моё мнение никто  форсунку так   не переберёт как сам ,хоть там её в ультразвуковую ванну кладут.Внутри надо всё хорошо отмочить,пока жидкость не пойдет прозрачной ,у меня ушло на это часа два ,но я был уже уверен что внутри форсунки вся эта хрень отмочилась.Кстати металлических колец под форсунки новых под распылитель не было я накалил на газу  и закалил, а так их номер 9001-850B.И еще в спец. сервисах по Delphi я не разу не видел чтобы форсунки затягивали при сборке спец.ключами.Может быть из за этого именно моя форсунка плохо работала после их переборки и код не проходила.Хотя может быть тысячи вариантов почему наша форса не попадает в параметры.

   

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем!Если кому поможет опишу свою ситуацию про дерганье от 80 -90 км .Ситуация такая мондео 2.0 TDCI 130 . AКПП .Вылезла ошибка по 2-ой форсунке (в мороз не завелась ,пришлось прописывать код который был на ней,ошибка пропала.Самое главное форсунку ремонтировал только-что в специализированном  сервисе Никс сервис в Питере .Машина начинала дёргаться до ремонта форсы и после ремонта.Хотя они поставили на стенд прогнали после ремонта сказали все ОК!.По поводу может код присвоим сказали кончилась у них лицензия .Я там был и до этого при мне ни разу код не присваивали.Все у них какие-то отговорки.Решил поменять форсунку местами с 1-ой на 2-ю думаю посмотрю будет ли вылезать по 1-му горшку ошибка(естественно прописал ELM- 327 форсунки как положенно).Так отъездил почти год ,машина пока не

нагрется не дергается,как прогретсья начинается, как на коне с 80 до 90 км дерганье,но ошибок по детонации нет.Почему-то я сразу решил что вся эта хрень и за этой форсунки.Сегодня решил перебрать 1-ю форсунку.Купил ацетон и промывку для карбюраторов именно синтетическую так как она вразы лучше промывает, пришлось её заказывать   Liqui Moly Diesel Spulung (арт. 1912) в магазине не было.В итоге,промыл при разборе  сначала все ацетоном,замочил ,ацетон был весь черный.Потом при сборке промывал карбюраторной смесью,шлак еще выходил.Собрал с герметиком и затягивал с помощью динамометрического ключа.Всё!Чудо случилось ,завел погонял на разных оборотах,проехал тоже на разных режимах осбенно 80-90 ,дальше 120 км ,проблема исчезла, не дергается!!!ФОРСУНКА АДОПТИРОВАЛАСЬ!Моё мнение никто  форсунку так   не переберёт как сам ,хоть там её в ультразвуковую ванну кладут.Внутри надо всё хорошо отмочить,пока жидкость не пойдет прозрачной ,у меня ушло на это часа два ,но я был уже уверен что внутри форсунки вся эта хрень отмочилась.Кстати металлических колец под форсунки новых под распылитель не было я накалил на газу  и закалил, а так их номер 9001-850B.И еще в спец. сервисах по Delphi я не разу не видел чтобы форсунки затягивали при сборке спец.ключами.Может быть из за этого именно моя форсунка плохо работала после их переборки и код не проходила.Хотя может быть тысячи вариантов почему наша форса не попадает в параметры.

   

 

 

 по твоему описанию, могу предположить что когда собирали форсу на сервисе попала грязь, насчет кодов,  а именно отговорки что лицензия и все такое это сказки, и развод на деньги, нежен стенд хартридж, и все если форса на нем пройдет тест план то ей присваивается код C2I,  просто когда меняют клапана что чаще всего бывает, и правильной сборке параметря форсы не сильно изменяются, а вот после замены распылителя код нужен обязательно, параметры меняются, если сами лезете делать что либо с форсами и нете стенда, то лучше снимать по 1 форсе, ее сделав ставить и давать мотору пороботать, дабы потом не годать  какая форса не работает, а так понятно будет если будете делать по 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

infernell ты с РБ,  можешь мне позвонить, дам пару советов, того с чем столкнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

infernell ты с РБ,  можешь мне позвонить, дам пару советов, того с чем столкнулся

Я все монимаю!Но  них есть Хатридж только   лицензию надо продлевать, а как к ним не приедишь она закончилась,я так понимаю этот стенд работает у них напрямую через интернет!

 Когда спецы начинают делать вид что они что то сделали ,а на самом деле они просто разобрали форсунку посмотрели что клапан хороший , просто мне на другом сервисе (Дизельные системы) наТаруханновых остравах до этого типа отремонтировали ,правда клапана поставили новые но форсунка  всеравно неработала.А когда я приехал на НИКС сервис они увидели что клапан новый (это видно на клапане там есть год выпуска).Просто перебрали взяли с меня как за новый клапан и развели как лоха ,это я теперь только понимаю,Но и они не смогли  своей аппаратурйй её сделать,так что все зависет от рук и желания, а бабки сорвать у них на первом месте ,просто я заплатил за один клапан два раза плюс переборка что по нынешнем будет ООчень большая сумма!

Изменено пользователем rbhbkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...