Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление в топливнй рампе и дриги при движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте. Нужна помощь. Машину дергает при ёзде от 1200-1800. при ускорении так не ощущается.ето появилось после ремонта форс на бош сервисе(проведена замена клапанов с распилителями и пропиской кодов+замена рем.компл. подкачки в насосе) и еще слышен такой стук вроде с форсунки какой то но только на холодном двигателе на оборотах 1200. Ездил уже на бош 3 раза расказывал им проблему но они говорят что все впорядке. Приехал домой подключил форскан посмотрел на давление в рампе плавает от21000-24500.

 

Вот не могу решить проблему. Насос сам устанавливал. Может момент впрыска не так установил, или все таки что то с форсами не так? У кого какие мысли?

 

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk


Опубликовано

предполагаю что форсы криво сделали, они это умеют, а вот насос вроде криво не поставишь, это не TDDI.  Момент впрыска задаёт комп через форсы

Опубликовано

Ну я на счет форс тоже думал. Да и динамика авто не та что была .... иногда такое ощущение что троит. Еще дымит сизым как прогреть

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

К ним уже ехать не хочу. Ето развадилы. Кто что посоветует?

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Нет . Форсы они на сервисе. И то их как токосо поставили . Контакты те что на форсунку стоят в разние стороны. Наверно выставить не смогли

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

что там знать то? форсы свежие, не в коксе. выкрутил и разобрал. если в коксе вот тут нужно постораться. если распылитель залип в корпусе, то либо замачивать, или ... я постукивал по распылитилю после каждых 45 градусов оборота.

Опубликовано

что там знать то? форсы свежие, не в коксе. выкрутил и разобрал. если в коксе вот тут нужно постораться. если распылитель залип в корпусе, то либо замачивать, или ... я постукивал по распылитилю после каждых 45 градусов оборота.

вот так лучше не делать!, если надумаешь лезть сам то то смогу дать некоторую консультацию, и мануалы

Опубликовано

Да .был бы очень благодарен. На выходные попробую что то сделать. А то зад.... уже так ездить

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Лазер 92. Спорить не буду, может что и не правильно я  делал, но ... мои форсунки просто так не разобрались. Форум я посмотрел весь, как и что. В результате клапан обратный в корпусе, и направляющими  штырьками оставил ризки на электронной части. 2ю форсу разбирал еще аккуратнее - результат тот же. Последние 2... пол оборота или меньше и по деревяшке аккуратно. Зато целые, 2 форсунки купил, а 2 старые. 

Может и есть на эту тему инструкции, но на форуме и в нете не нашёл. Если у тебя что-то есть, выкладывай сдесьь.

Опубликовано (изменено)

мануолы по форсункам делфи:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕБОРКЕ ФОРСУНОК ДЕЛФИ.pdf

manuale-injectors-delphi-15-23-2-ediz-ing.pdf

Изменено пользователем laser_92
Опубликовано (изменено)

Спс, лазер 92. очень занятное чтиво,  не силен в англицком к сожелению,и переводчик много не дал. но то что я прочел/увидел/понял подтверждает, что при разборе отработавшей положенный срок форсе, нужно учитывать закоксованость. То, что я постукивал распылителем в деревяшку последние 2 форсы, было моей догадкой. ни кто и ни где!!! не написал и не показал этого. Да! мои действия не совсем правильные, но извени, не все имеют пресс, чтобы запресовывать ступичные подшибники, до сих пор многие простукивают через деревяшку, и ничего ездят. Это я так, для сравнения.

А за мануал спасибо. перевел и распечатал, буду вникать. 

За не5имением станка, советую простукивать, чтобы прижать клапан к електронной части. Иначе он остается на своем месте, и помере выкручивания, направляющие гнутся, ломаются и оставляют ризки там, куда прижимается зонтик клапана. 2 форсунки с ризками, низнаю что с ними делать, и выкинуть жаба душит. а купил я форсы востановленныем по 5.5 т деревянных, работают.

 

п.с. кде-то сдесь на форуме прочел, что растворитель помогает... фига. не стоит верить этому. или мне паленку продали.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

Спс, лазер 92. очень занятное чтиво,  не силен в англицком к сожелению,и переводчик много не дал. но то что я прочел/увидел/понял подтверждает, что при разборе отработавшей положенный срок форсе, нужно учитывать закоксованость. То, что я постукивал распылителем в деревяшку последние 2 форсы, было моей догадкой. ни кто и ни где!!! не написал и не показал этого. Да! мои действия не совсем правильные, но извени, не все имеют пресс, чтобы запресовывать ступичные подшибники, до сих пор многие простукивают через деревяшку, и ничего ездят. Это я так, для сравнения.

А за мануал спасибо. перевел и распечатал, буду вникать. 

За не5имением станка, советую простукивать, чтобы прижать клапан к електронной части. Иначе он остается на своем месте, и помере выкручивания, направляющие гнутся, ломаются и оставляют ризки там, куда прижимается зонтик клапана. 2 форсунки с ризками, низнаю что с ними делать, и выкинуть жаба душит. а купил я форсы востановленныем по 5.5 т деревянных, работают.

 

п.с. кде-то сдесь на форуме прочел, что растворитель помогает... фига. не стоит верить этому. или мне паленку продали.

не совсем все так как ты думаешь....

а вот про растворитель я не понял что ты хотел этим сказать?

Опубликовано (изменено)

растворитель мол, тоже отмывает грязь с форсунок, поверил и купил. =))

в чем я не прав? вообще подробной инструкции о ремонте форсунок делфи нет. есть только более менее нормальное видео на ютубе, где чел разбирает форсунку, и рассказывет, что и как. большой респект ему. но содержимое форсунки у него вываливается легко и не принужденно. я свои разбирал струдом, тисками не пользовался, разводной ключ и головка на 15.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

лучше всего в тисках разбирать, а мыть в ультрозвуковой ванне,еще можно керосином, но потом окунуть 2-х тактное масло, или в солярку перед сборкой так как керосин сухой, но мойка помогает в том случаи если форсы просто залипли за плохого топлива, но чаще там ржавчина из за воды и износ самих деталей, при износе только замена деталей!

Опубликовано

Лазер. похоже ты не понял, для чего я стучал в деревяшку. в твоей инструкции есть спец станок для разбирания форсунки, и в текстах есть упоминание о закоксованости. 

я разобрал и собрал свои форсы по 2 раза, да опыта практически нет.

Я еще раз спрошу тебя. Почему так как я делал, делать не надо? где и как разбирать не суть, тиски или ключ без разницы. ванна или очиститель карбюратора... не вижу разницы, не у всех есть ванны.

Опубликовано

Что мне посоветуете? Перебрать форсы? Нужен ли герметик при сборке?

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Что мне посоветуете? Перебрать форсы? Нужен ли герметик при сборке?

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

вначале нужно все проверить

Опубликовано

вначале нужно все проверить

Привет всем!Если кому поможет опишу свою ситуацию про дерганье от 80 -90 км .Ситуация такая мондео 2.0 TDCI 130 . AКПП .Вылезла ошибка по 2-ой форсунке (в мороз не завелась ,пришлось прописывать код который был на ней,ошибка пропала.Самое главное форсунку ремонтировал только-что в специализированном  сервисе Никс сервис в Питере .Машина начинала дёргаться до ремонта форсы и после ремонта.Хотя они поставили на стенд прогнали после ремонта сказали все ОК!.По поводу может код присвоим сказали кончилась у них лицензия .Я там был и до этого при мне ни разу код не присваивали.Все у них какие-то отговорки.Решил поменять форсунку местами с 1-ой на 2-ю думаю посмотрю будет ли вылезать по 1-му горшку ошибка(естественно прописал ELM- 327 форсунки как положенно).Так отъездил почти год ,машина пока не

нагрется не дергается,как прогретсья начинается, как на коне с 80 до 90 км дерганье,но ошибок по детонации нет.Почему-то я сразу решил что вся эта хрень и за этой форсунки.Сегодня решил перебрать 1-ю форсунку.Купил ацетон и промывку для карбюраторов именно синтетическую так как она вразы лучше промывает, пришлось её заказывать   Liqui Moly Diesel Spulung (арт. 1912) в магазине не было.В итоге,промыл при разборе  сначала все ацетоном,замочил ,ацетон был весь черный.Потом при сборке промывал карбюраторной смесью,шлак еще выходил.Собрал с герметиком и затягивал с помощью динамометрического ключа.Всё!Чудо случилось ,завел погонял на разных оборотах,проехал тоже на разных режимах осбенно 80-90 ,дальше 120 км ,проблема исчезла, не дергается!!!ФОРСУНКА АДОПТИРОВАЛАСЬ!Моё мнение никто  форсунку так   не переберёт как сам ,хоть там её в ультразвуковую ванну кладут.Внутри надо всё хорошо отмочить,пока жидкость не пойдет прозрачной ,у меня ушло на это часа два ,но я был уже уверен что внутри форсунки вся эта хрень отмочилась.Кстати металлических колец под форсунки новых под распылитель не было я накалил на газу  и закалил, а так их номер 9001-850B.И еще в спец. сервисах по Delphi я не разу не видел чтобы форсунки затягивали при сборке спец.ключами.Может быть из за этого именно моя форсунка плохо работала после их переборки и код не проходила.Хотя может быть тысячи вариантов почему наша форса не попадает в параметры.

   

 

 
Опубликовано

 

Привет всем!Если кому поможет опишу свою ситуацию про дерганье от 80 -90 км .Ситуация такая мондео 2.0 TDCI 130 . AКПП .Вылезла ошибка по 2-ой форсунке (в мороз не завелась ,пришлось прописывать код который был на ней,ошибка пропала.Самое главное форсунку ремонтировал только-что в специализированном  сервисе Никс сервис в Питере .Машина начинала дёргаться до ремонта форсы и после ремонта.Хотя они поставили на стенд прогнали после ремонта сказали все ОК!.По поводу может код присвоим сказали кончилась у них лицензия .Я там был и до этого при мне ни разу код не присваивали.Все у них какие-то отговорки.Решил поменять форсунку местами с 1-ой на 2-ю думаю посмотрю будет ли вылезать по 1-му горшку ошибка(естественно прописал ELM- 327 форсунки как положенно).Так отъездил почти год ,машина пока не

нагрется не дергается,как прогретсья начинается, как на коне с 80 до 90 км дерганье,но ошибок по детонации нет.Почему-то я сразу решил что вся эта хрень и за этой форсунки.Сегодня решил перебрать 1-ю форсунку.Купил ацетон и промывку для карбюраторов именно синтетическую так как она вразы лучше промывает, пришлось её заказывать   Liqui Moly Diesel Spulung (арт. 1912) в магазине не было.В итоге,промыл при разборе  сначала все ацетоном,замочил ,ацетон был весь черный.Потом при сборке промывал карбюраторной смесью,шлак еще выходил.Собрал с герметиком и затягивал с помощью динамометрического ключа.Всё!Чудо случилось ,завел погонял на разных оборотах,проехал тоже на разных режимах осбенно 80-90 ,дальше 120 км ,проблема исчезла, не дергается!!!ФОРСУНКА АДОПТИРОВАЛАСЬ!Моё мнение никто  форсунку так   не переберёт как сам ,хоть там её в ультразвуковую ванну кладут.Внутри надо всё хорошо отмочить,пока жидкость не пойдет прозрачной ,у меня ушло на это часа два ,но я был уже уверен что внутри форсунки вся эта хрень отмочилась.Кстати металлических колец под форсунки новых под распылитель не было я накалил на газу  и закалил, а так их номер 9001-850B.И еще в спец. сервисах по Delphi я не разу не видел чтобы форсунки затягивали при сборке спец.ключами.Может быть из за этого именно моя форсунка плохо работала после их переборки и код не проходила.Хотя может быть тысячи вариантов почему наша форса не попадает в параметры.

   

 

 

 по твоему описанию, могу предположить что когда собирали форсу на сервисе попала грязь, насчет кодов,  а именно отговорки что лицензия и все такое это сказки, и развод на деньги, нежен стенд хартридж, и все если форса на нем пройдет тест план то ей присваивается код C2I,  просто когда меняют клапана что чаще всего бывает, и правильной сборке параметря форсы не сильно изменяются, а вот после замены распылителя код нужен обязательно, параметры меняются, если сами лезете делать что либо с форсами и нете стенда, то лучше снимать по 1 форсе, ее сделав ставить и давать мотору пороботать, дабы потом не годать  какая форса не работает, а так понятно будет если будете делать по 1

Опубликовано (изменено)

infernell ты с РБ,  можешь мне позвонить, дам пару советов, того с чем столкнулся

Я все монимаю!Но  них есть Хатридж только   лицензию надо продлевать, а как к ним не приедишь она закончилась,я так понимаю этот стенд работает у них напрямую через интернет!

 Когда спецы начинают делать вид что они что то сделали ,а на самом деле они просто разобрали форсунку посмотрели что клапан хороший , просто мне на другом сервисе (Дизельные системы) наТаруханновых остравах до этого типа отремонтировали ,правда клапана поставили новые но форсунка  всеравно неработала.А когда я приехал на НИКС сервис они увидели что клапан новый (это видно на клапане там есть год выпуска).Просто перебрали взяли с меня как за новый клапан и развели как лоха ,это я теперь только понимаю,Но и они не смогли  своей аппаратурйй её сделать,так что все зависет от рук и желания, а бабки сорвать у них на первом месте ,просто я заплатил за один клапан два раза плюс переборка что по нынешнем будет ООчень большая сумма!

Изменено пользователем rbhbkk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...