infernell Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Здрасте. Нужна помощь. Машину дергает при ёзде от 1200-1800. при ускорении так не ощущается.ето появилось после ремонта форс на бош сервисе(проведена замена клапанов с распилителями и пропиской кодов+замена рем.компл. подкачки в насосе) и еще слышен такой стук вроде с форсунки какой то но только на холодном двигателе на оборотах 1200. Ездил уже на бош 3 раза расказывал им проблему но они говорят что все впорядке. Приехал домой подключил форскан посмотрел на давление в рампе плавает от21000-24500. Вот не могу решить проблему. Насос сам устанавливал. Может момент впрыска не так установил, или все таки что то с форсами не так? У кого какие мысли? Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 предполагаю что форсы криво сделали, они это умеют, а вот насос вроде криво не поставишь, это не TDDI. Момент впрыска задаёт комп через форсы 0 Цитата
infernell Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Ну я на счет форс тоже думал. Да и динамика авто не та что была .... иногда такое ощущение что троит. Еще дымит сизым как прогреть Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk К ним уже ехать не хочу. Ето развадилы. Кто что посоветует? Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
infernell Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Нет . Форсы они на сервисе. И то их как токосо поставили . Контакты те что на форсунку стоят в разние стороны. Наверно выставить не смогли Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 криво заделали, и я первый раз слышу чтоб в дизель сервисе меняли распылитель 0 Цитата
infernell Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 Може самому перебрать их или не стоит? Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 если не знать что к чему то не стоит, 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 что там знать то? форсы свежие, не в коксе. выкрутил и разобрал. если в коксе вот тут нужно постораться. если распылитель залип в корпусе, то либо замачивать, или ... я постукивал по распылитилю после каждых 45 градусов оборота. 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 что там знать то? форсы свежие, не в коксе. выкрутил и разобрал. если в коксе вот тут нужно постораться. если распылитель залип в корпусе, то либо замачивать, или ... я постукивал по распылитилю после каждых 45 градусов оборота. вот так лучше не делать!, если надумаешь лезть сам то то смогу дать некоторую консультацию, и мануалы 0 Цитата
infernell Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 Да .был бы очень благодарен. На выходные попробую что то сделать. А то зад.... уже так ездить Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Лазер 92. Спорить не буду, может что и не правильно я делал, но ... мои форсунки просто так не разобрались. Форум я посмотрел весь, как и что. В результате клапан обратный в корпусе, и направляющими штырьками оставил ризки на электронной части. 2ю форсу разбирал еще аккуратнее - результат тот же. Последние 2... пол оборота или меньше и по деревяшке аккуратно. Зато целые, 2 форсунки купил, а 2 старые. Может и есть на эту тему инструкции, но на форуме и в нете не нашёл. Если у тебя что-то есть, выкладывай сдесьь. 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) мануолы по форсункам делфи: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕБОРКЕ ФОРСУНОК ДЕЛФИ.pdf manuale-injectors-delphi-15-23-2-ediz-ing.pdf Изменено 29 января, 2016 пользователем laser_92 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Спс, лазер 92. очень занятное чтиво, не силен в англицком к сожелению,и переводчик много не дал. но то что я прочел/увидел/понял подтверждает, что при разборе отработавшей положенный срок форсе, нужно учитывать закоксованость. То, что я постукивал распылителем в деревяшку последние 2 форсы, было моей догадкой. ни кто и ни где!!! не написал и не показал этого. Да! мои действия не совсем правильные, но извени, не все имеют пресс, чтобы запресовывать ступичные подшибники, до сих пор многие простукивают через деревяшку, и ничего ездят. Это я так, для сравнения. А за мануал спасибо. перевел и распечатал, буду вникать. За не5имением станка, советую простукивать, чтобы прижать клапан к електронной части. Иначе он остается на своем месте, и помере выкручивания, направляющие гнутся, ломаются и оставляют ризки там, куда прижимается зонтик клапана. 2 форсунки с ризками, низнаю что с ними делать, и выкинуть жаба душит. а купил я форсы востановленныем по 5.5 т деревянных, работают. п.с. кде-то сдесь на форуме прочел, что растворитель помогает... фига. не стоит верить этому. или мне паленку продали. Изменено 29 января, 2016 пользователем Tiamad 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Спс, лазер 92. очень занятное чтиво, не силен в англицком к сожелению,и переводчик много не дал. но то что я прочел/увидел/понял подтверждает, что при разборе отработавшей положенный срок форсе, нужно учитывать закоксованость. То, что я постукивал распылителем в деревяшку последние 2 форсы, было моей догадкой. ни кто и ни где!!! не написал и не показал этого. Да! мои действия не совсем правильные, но извени, не все имеют пресс, чтобы запресовывать ступичные подшибники, до сих пор многие простукивают через деревяшку, и ничего ездят. Это я так, для сравнения. А за мануал спасибо. перевел и распечатал, буду вникать. За не5имением станка, советую простукивать, чтобы прижать клапан к електронной части. Иначе он остается на своем месте, и помере выкручивания, направляющие гнутся, ломаются и оставляют ризки там, куда прижимается зонтик клапана. 2 форсунки с ризками, низнаю что с ними делать, и выкинуть жаба душит. а купил я форсы востановленныем по 5.5 т деревянных, работают. п.с. кде-то сдесь на форуме прочел, что растворитель помогает... фига. не стоит верить этому. или мне паленку продали. не совсем все так как ты думаешь.... а вот про растворитель я не понял что ты хотел этим сказать? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) растворитель мол, тоже отмывает грязь с форсунок, поверил и купил. =)) в чем я не прав? вообще подробной инструкции о ремонте форсунок делфи нет. есть только более менее нормальное видео на ютубе, где чел разбирает форсунку, и рассказывет, что и как. большой респект ему. но содержимое форсунки у него вываливается легко и не принужденно. я свои разбирал струдом, тисками не пользовался, разводной ключ и головка на 15. Изменено 29 января, 2016 пользователем Tiamad 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 лучше всего в тисках разбирать, а мыть в ультрозвуковой ванне,еще можно керосином, но потом окунуть 2-х тактное масло, или в солярку перед сборкой так как керосин сухой, но мойка помогает в том случаи если форсы просто залипли за плохого топлива, но чаще там ржавчина из за воды и износ самих деталей, при износе только замена деталей! 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Лазер. похоже ты не понял, для чего я стучал в деревяшку. в твоей инструкции есть спец станок для разбирания форсунки, и в текстах есть упоминание о закоксованости. я разобрал и собрал свои форсы по 2 раза, да опыта практически нет. Я еще раз спрошу тебя. Почему так как я делал, делать не надо? где и как разбирать не суть, тиски или ключ без разницы. ванна или очиститель карбюратора... не вижу разницы, не у всех есть ванны. 0 Цитата
infernell Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Что мне посоветуете? Перебрать форсы? Нужен ли герметик при сборке? Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Что мне посоветуете? Перебрать форсы? Нужен ли герметик при сборке? Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk вначале нужно все проверить 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 вначале нужно все проверить Привет всем!Если кому поможет опишу свою ситуацию про дерганье от 80 -90 км .Ситуация такая мондео 2.0 TDCI 130 . AКПП .Вылезла ошибка по 2-ой форсунке (в мороз не завелась ,пришлось прописывать код который был на ней,ошибка пропала.Самое главное форсунку ремонтировал только-что в специализированном сервисе Никс сервис в Питере .Машина начинала дёргаться до ремонта форсы и после ремонта.Хотя они поставили на стенд прогнали после ремонта сказали все ОК!.По поводу может код присвоим сказали кончилась у них лицензия .Я там был и до этого при мне ни разу код не присваивали.Все у них какие-то отговорки.Решил поменять форсунку местами с 1-ой на 2-ю думаю посмотрю будет ли вылезать по 1-му горшку ошибка(естественно прописал ELM- 327 форсунки как положенно).Так отъездил почти год ,машина пока не нагрется не дергается,как прогретсья начинается, как на коне с 80 до 90 км дерганье,но ошибок по детонации нет.Почему-то я сразу решил что вся эта хрень и за этой форсунки.Сегодня решил перебрать 1-ю форсунку.Купил ацетон и промывку для карбюраторов именно синтетическую так как она вразы лучше промывает, пришлось её заказывать Liqui Moly Diesel Spulung (арт. 1912) в магазине не было.В итоге,промыл при разборе сначала все ацетоном,замочил ,ацетон был весь черный.Потом при сборке промывал карбюраторной смесью,шлак еще выходил.Собрал с герметиком и затягивал с помощью динамометрического ключа.Всё!Чудо случилось ,завел погонял на разных оборотах,проехал тоже на разных режимах осбенно 80-90 ,дальше 120 км ,проблема исчезла, не дергается!!!ФОРСУНКА АДОПТИРОВАЛАСЬ!Моё мнение никто форсунку так не переберёт как сам ,хоть там её в ультразвуковую ванну кладут.Внутри надо всё хорошо отмочить,пока жидкость не пойдет прозрачной ,у меня ушло на это часа два ,но я был уже уверен что внутри форсунки вся эта хрень отмочилась.Кстати металлических колец под форсунки новых под распылитель не было я накалил на газу и закалил, а так их номер 9001-850B.И еще в спец. сервисах по Delphi я не разу не видел чтобы форсунки затягивали при сборке спец.ключами.Может быть из за этого именно моя форсунка плохо работала после их переборки и код не проходила.Хотя может быть тысячи вариантов почему наша форса не попадает в параметры. 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Привет всем!Если кому поможет опишу свою ситуацию про дерганье от 80 -90 км .Ситуация такая мондео 2.0 TDCI 130 . AКПП .Вылезла ошибка по 2-ой форсунке (в мороз не завелась ,пришлось прописывать код который был на ней,ошибка пропала.Самое главное форсунку ремонтировал только-что в специализированном сервисе Никс сервис в Питере .Машина начинала дёргаться до ремонта форсы и после ремонта.Хотя они поставили на стенд прогнали после ремонта сказали все ОК!.По поводу может код присвоим сказали кончилась у них лицензия .Я там был и до этого при мне ни разу код не присваивали.Все у них какие-то отговорки.Решил поменять форсунку местами с 1-ой на 2-ю думаю посмотрю будет ли вылезать по 1-му горшку ошибка(естественно прописал ELM- 327 форсунки как положенно).Так отъездил почти год ,машина пока не нагрется не дергается,как прогретсья начинается, как на коне с 80 до 90 км дерганье,но ошибок по детонации нет.Почему-то я сразу решил что вся эта хрень и за этой форсунки.Сегодня решил перебрать 1-ю форсунку.Купил ацетон и промывку для карбюраторов именно синтетическую так как она вразы лучше промывает, пришлось её заказывать Liqui Moly Diesel Spulung (арт. 1912) в магазине не было.В итоге,промыл при разборе сначала все ацетоном,замочил ,ацетон был весь черный.Потом при сборке промывал карбюраторной смесью,шлак еще выходил.Собрал с герметиком и затягивал с помощью динамометрического ключа.Всё!Чудо случилось ,завел погонял на разных оборотах,проехал тоже на разных режимах осбенно 80-90 ,дальше 120 км ,проблема исчезла, не дергается!!!ФОРСУНКА АДОПТИРОВАЛАСЬ!Моё мнение никто форсунку так не переберёт как сам ,хоть там её в ультразвуковую ванну кладут.Внутри надо всё хорошо отмочить,пока жидкость не пойдет прозрачной ,у меня ушло на это часа два ,но я был уже уверен что внутри форсунки вся эта хрень отмочилась.Кстати металлических колец под форсунки новых под распылитель не было я накалил на газу и закалил, а так их номер 9001-850B.И еще в спец. сервисах по Delphi я не разу не видел чтобы форсунки затягивали при сборке спец.ключами.Может быть из за этого именно моя форсунка плохо работала после их переборки и код не проходила.Хотя может быть тысячи вариантов почему наша форса не попадает в параметры. по твоему описанию, могу предположить что когда собирали форсу на сервисе попала грязь, насчет кодов, а именно отговорки что лицензия и все такое это сказки, и развод на деньги, нежен стенд хартридж, и все если форса на нем пройдет тест план то ей присваивается код C2I, просто когда меняют клапана что чаще всего бывает, и правильной сборке параметря форсы не сильно изменяются, а вот после замены распылителя код нужен обязательно, параметры меняются, если сами лезете делать что либо с форсами и нете стенда, то лучше снимать по 1 форсе, ее сделав ставить и давать мотору пороботать, дабы потом не годать какая форса не работает, а так понятно будет если будете делать по 1 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 infernell ты с РБ, можешь мне позвонить, дам пару советов, того с чем столкнулся 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) infernell ты с РБ, можешь мне позвонить, дам пару советов, того с чем столкнулся Я все монимаю!Но них есть Хатридж только лицензию надо продлевать, а как к ним не приедишь она закончилась,я так понимаю этот стенд работает у них напрямую через интернет! Когда спецы начинают делать вид что они что то сделали ,а на самом деле они просто разобрали форсунку посмотрели что клапан хороший , просто мне на другом сервисе (Дизельные системы) наТаруханновых остравах до этого типа отремонтировали ,правда клапана поставили новые но форсунка всеравно неработала.А когда я приехал на НИКС сервис они увидели что клапан новый (это видно на клапане там есть год выпуска).Просто перебрали взяли с меня как за новый клапан и развели как лоха ,это я теперь только понимаю,Но и они не смогли своей аппаратурйй её сделать,так что все зависет от рук и желания, а бабки сорвать у них на первом месте ,просто я заплатил за один клапан два раза плюс переборка что по нынешнем будет ООчень большая сумма! Изменено 31 января, 2016 пользователем rbhbkk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.