Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

собрался ставить ГБО (машина 2002 г.в. 180т.км)


Рекомендуемые сообщения

собственно у кого какой опыт эксплуатации автомобиля с ГБО? у меня есть не большой но только на отечественных авто, то что зажигание должно быть в порядке - знаю...

что еще? пишите пожалуйста советуйте, думаю не одному мне будет интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не думаю что это очень хорошая идея для этих моторов. На таком пробеге надо проверять и выставлять зазоры в клапанах. Наши моторы не любят газ. Но если есть желание - то ради бога! Правда нужно контролировать зазоры раз в 35-40 тыщ пробега. Ну и кроме того ГБО не ниже 4 поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что это очень хорошая идея для этих моторов. На таком пробеге надо проверять и выставлять зазоры в клапанах. Наши моторы не любят газ. Но если есть желание - то ради бога! Правда нужно контролировать зазоры раз в 35-40 тыщ пробега. Ну и кроме того ГБО не ниже 4 поколения

товарищ на фф2 уже 4 года на газу,все отлично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы 2 литровые 145л.с. имеют гидрокомпенсаторы, клапана регулировать не надо. Я ставил на свой авто газ фирмы BRC три года и 52 000км назад, без проблем. Расход в городе от 12 летом  до 20 литров зимой, трасса 8-10 литров ГАЗА!!! Масло чистое дольше, свечи в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший расход. Приоромотор ел 10 город и 7 трасса. (установлен на 2108) Полная загрузка.  2 баллона в багажнике 42+50 л.

Зимой почти не увеличивался в расходе. 2е поколение.

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моторы 2 литровые 145л.с. имеют гидрокомпенсаторы

Не вводите себя и людей в заблуждение. Нет гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводите себя и людей в заблуждение. Нет гидрокомпенсаторов.

реклама )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, странная реклама.. но тем не менее, прочтет какой новичок, и полезет искать гидрики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, странная реклама.. но тем не менее, прочтет какой новичок, и полезет искать гидрики...

газ фирмы BRC три года и 52 000км назад, без проблем. Расход в городе от 12 летом  до 20 литров зимой, трасса 8-10 литров ГАЗА!!! Масло чистое дольше, свечи в идеале.  Ну а как ты это назовешь?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гугле забанили?

Стоимость Гбо, не зависит от курса евро или доллара?

На сайтах сразу цену поднимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайтах есть контактные данные телефон и прочее, или тут напишут более точные данные о цене?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоимость Гбо, не зависит от курса евро или доллара? На сайтах сразу цену поднимают?

Как это не зависит? Импортные комплектующие покупаются за валюту. Если продавец, к примеру, закупил по 500 баксов за комплект, не будет же он продавать за 400? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайтах есть контактные данные телефон и прочее, или тут напишут более точные данные о цене? :D

Кто ставил не давно, конечно напишет точные данные о цене.

Или вы не знаете, как бывает? На сайте одна цена, по телефону другая, а при установке и бывает третья(давайте по лучше поставим).

П.с. Хотя все с разных городов.

Изменено пользователем Свободный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не зависит? Импортные комплектующие покупаются за валюту. Если продавец, к примеру, закупил по 500 баксов за комплект, не будет же он продавать за 400?

 

Логично.)

Вот и цена какая, а то позолоченный Гбо, встанет. И когда отобьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить меньше 25000 в год - то нет смысла. Кроме того надо обслуживание более частое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена нормального оборудования 4 поколения в среднем где-то 1000 у.е. Плюс-минус в зависимости от комплектующих. Смотрю - Фокус. Если Экобуст - то нормальный установщик ( лицензированный и авторизованный) не станет на этот мотор ставить ГБО. А рвачи - поставят! Им пофиг. А проблемы ваши. Только стоит ли за свои деньги покупать для себя гемморой?

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в своё время думал, даже фото установок есть на нашем авто ...отговорил мастер, который трюкается с мозгами на эксплорерах ...программа нужна дельная

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы 2 литровые 145л.с. имеют гидрокомпенсаторы, клапана регулировать не надо. Я ставил на свой авто газ фирмы BRC три года и 52 000км назад, без проблем. Расход в городе от 12 летом  до 20 литров зимой, трасса 8-10 литров ГАЗА!!! Масло чистое дольше, свечи в идеале.

нет там гидрокомпенсаторов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена нормального оборудования 4 поколения в среднем где-то 1000 у.е. Плюс-минус в зависимости от комплектующих. Смотрю - Фокус. Если Экобуст - то нормальный установщик ( лицензированный и авторизованный) не станет на этот мотор ставить ГБО. А рвачи - поставят! Им пофиг. А проблемы ваши. Только стоит ли за свои деньги покупать для себя гемморой?

Продал уже фокус). А был 2 литра на автомате 10-го года. Но меня расход устраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие должны быть параметры для настройки клапанов? есть табличка

и для настройки под газ отличается от настройки под бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблички нет. Единственное - можно вывести зазор к верхнему допуску, тогда их дольше не "зажмет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил перед новым годом агрегат Mondeo 3 Ghia 2004 года с установленным кем-то из предыдущих владельцев ГБО Prins VSI 4, в целом доволен. Холодный старт всегда на бензе, как двигатель до 40 прогреется, переключается автоматически на LPG. При желании можно переключить обратно. Хоть в нашей деревне бенз и подешевел с 1,55 евро до 1,15 - газ все же 56 центов за литр. А расход процентов на 15-20 от силы выше чем у бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...