koler Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 собственно у кого какой опыт эксплуатации автомобиля с ГБО? у меня есть не большой но только на отечественных авто, то что зажигание должно быть в порядке - знаю... что еще? пишите пожалуйста советуйте, думаю не одному мне будет интересно!
Silver63 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Не думаю что это очень хорошая идея для этих моторов. На таком пробеге надо проверять и выставлять зазоры в клапанах. Наши моторы не любят газ. Но если есть желание - то ради бога! Правда нужно контролировать зазоры раз в 35-40 тыщ пробега. Ну и кроме того ГБО не ниже 4 поколения
sergeipnx Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Не думаю что это очень хорошая идея для этих моторов. На таком пробеге надо проверять и выставлять зазоры в клапанах. Наши моторы не любят газ. Но если есть желание - то ради бога! Правда нужно контролировать зазоры раз в 35-40 тыщ пробега. Ну и кроме того ГБО не ниже 4 поколения товарищ на фф2 уже 4 года на газу,все отлично!
Вадим 090862 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Моторы 2 литровые 145л.с. имеют гидрокомпенсаторы, клапана регулировать не надо. Я ставил на свой авто газ фирмы BRC три года и 52 000км назад, без проблем. Расход в городе от 12 летом до 20 литров зимой, трасса 8-10 литров ГАЗА!!! Масло чистое дольше, свечи в идеале.
vint089 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Хороший расход. Приоромотор ел 10 город и 7 трасса. (установлен на 2108) Полная загрузка. 2 баллона в багажнике 42+50 л. Зимой почти не увеличивался в расходе. 2е поколение. Изменено 23 января, 2016 пользователем vint089
Anubis Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Моторы 2 литровые 145л.с. имеют гидрокомпенсаторы Не вводите себя и людей в заблуждение. Нет гидрокомпенсаторов.
Йожык Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Не вводите себя и людей в заблуждение. Нет гидрокомпенсаторов. реклама )))
Anubis Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 @Йожык, странная реклама.. но тем не менее, прочтет какой новичок, и полезет искать гидрики...
Йожык Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 @Йожык, странная реклама.. но тем не менее, прочтет какой новичок, и полезет искать гидрики... газ фирмы BRC три года и 52 000км назад, без проблем. Расход в городе от 12 летом до 20 литров зимой, трасса 8-10 литров ГАЗА!!! Масло чистое дольше, свечи в идеале. Ну а как ты это назовешь?
Свободный Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Сколько сейчас Гбо стоит на четыре цилиндра?
Свободный Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 В гугле забанили? Стоимость Гбо, не зависит от курса евро или доллара? На сайтах сразу цену поднимают?
Egor9K Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 на сайтах есть контактные данные телефон и прочее, или тут напишут более точные данные о цене?
Silver63 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Стоимость Гбо, не зависит от курса евро или доллара? На сайтах сразу цену поднимают? Как это не зависит? Импортные комплектующие покупаются за валюту. Если продавец, к примеру, закупил по 500 баксов за комплект, не будет же он продавать за 400?
Свободный Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) на сайтах есть контактные данные телефон и прочее, или тут напишут более точные данные о цене? Кто ставил не давно, конечно напишет точные данные о цене.Или вы не знаете, как бывает? На сайте одна цена, по телефону другая, а при установке и бывает третья(давайте по лучше поставим). П.с. Хотя все с разных городов. Изменено 25 января, 2016 пользователем Свободный
Свободный Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Как это не зависит? Импортные комплектующие покупаются за валюту. Если продавец, к примеру, закупил по 500 баксов за комплект, не будет же он продавать за 400? Логично.)Вот и цена какая, а то позолоченный Гбо, встанет. И когда отобьётся.
Silver63 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Если ездить меньше 25000 в год - то нет смысла. Кроме того надо обслуживание более частое.
Silver63 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Цена нормального оборудования 4 поколения в среднем где-то 1000 у.е. Плюс-минус в зависимости от комплектующих. Смотрю - Фокус. Если Экобуст - то нормальный установщик ( лицензированный и авторизованный) не станет на этот мотор ставить ГБО. А рвачи - поставят! Им пофиг. А проблемы ваши. Только стоит ли за свои деньги покупать для себя гемморой? Изменено 25 января, 2016 пользователем Silver63
walter Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 ...в своё время думал, даже фото установок есть на нашем авто ...отговорил мастер, который трюкается с мозгами на эксплорерах ...программа нужна дельная Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Александр-174RUS Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Моторы 2 литровые 145л.с. имеют гидрокомпенсаторы, клапана регулировать не надо. Я ставил на свой авто газ фирмы BRC три года и 52 000км назад, без проблем. Расход в городе от 12 летом до 20 литров зимой, трасса 8-10 литров ГАЗА!!! Масло чистое дольше, свечи в идеале. нет там гидрокомпенсаторов
Свободный Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Цена нормального оборудования 4 поколения в среднем где-то 1000 у.е. Плюс-минус в зависимости от комплектующих. Смотрю - Фокус. Если Экобуст - то нормальный установщик ( лицензированный и авторизованный) не станет на этот мотор ставить ГБО. А рвачи - поставят! Им пофиг. А проблемы ваши. Только стоит ли за свои деньги покупать для себя гемморой? Продал уже фокус). А был 2 литра на автомате 10-го года. Но меня расход устраивал.
koler Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 а какие должны быть параметры для настройки клапанов? есть табличка и для настройки под газ отличается от настройки под бензин?
Anubis Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Таблички нет. Единственное - можно вывести зазор к верхнему допуску, тогда их дольше не "зажмет".
twotimer Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Купил перед новым годом агрегат Mondeo 3 Ghia 2004 года с установленным кем-то из предыдущих владельцев ГБО Prins VSI 4, в целом доволен. Холодный старт всегда на бензе, как двигатель до 40 прогреется, переключается автоматически на LPG. При желании можно переключить обратно. Хоть в нашей деревне бенз и подешевел с 1,55 евро до 1,15 - газ все же 56 центов за литр. А расход процентов на 15-20 от силы выше чем у бенза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти