sambuka Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас!Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий.Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут(Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000Помогите бога ради.. Изменено 17 января, 2016 пользователем sambuka 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Компрессию меряли? Какие значения? Изменено 17 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 И еще - мало сведений. На газу машина, на бензине? Что проверяли на СТО? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 когда началось? с мотором чего-то делали? катушку меняли? год машины? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 когда пропуски в 1 и 4 ом вместе - обычно это катуха или ключ управления в мозгах 0 Цитата
McS Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас! Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий. Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут( Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000 Помогите бога ради.. предположил бы форсунки, но смущает что на ходу без нареканий... а масла в свечных колодцах нет? 0 Цитата
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, машина на газу 100000 проехала, масла в колодцах нет 0 Цитата
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 когда пропуски в 1 и 4 ом вместе - обычно это катуха или ключ управления в мозгах катушку поменял а вот про ключ управления в мозгах не знал даже, его как то проверить можно? или только путем замены? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет. Изменено 18 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет. Возьму на заметку, во сколько ремонт обошелся не помнишь? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Возьму на заметку, Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров. Изменено 18 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров. Ясно.Спасибо за инфу.Буду искать причину( 0 Цитата
McS Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 машина на газу 100000 проехала а сразу не мог сказать? чем меньше инфы предоставишь, тем меньше получишь! согласен? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет. Я с тобой согласен, если на оборотах едет нормально то это минус в версию ключа В свою очередь у меня есть вопросы к твоей - первое, почему пропуски в двух? сразу и одновременно прогорели? и заметь - первый и четвертый, парные второе возражение посерьезней будет, компрессия год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6. и при таком раскладе, в двух горшках мотор просто встает. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6. У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. Изменено 19 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 второе возражение посерьезней будет, компрессия Вообще-то хорошо было бы сделать опресовку головки. То что пережаты клапана - я даже не сомневаюсь. В любом раскладе мотор надо лечить. А для этого снимать головку. Хотя по некоторым мануалам сальники клапанные меняются без снятия головки. Но это лишь в случае что с клапанами все в порядке. В данном конкретном случае - головку нужно ремонтировать. Головка - это 80% работоспособности мотора 0 Цитата
Anubis Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 А вот этот вариант не рассматривали? Всяко проще проверить, чем бошку сдергивать. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 @sambuka, внеси в свой профиль: авто, год, двигун, коробка, кузов. Просто ФМ 3 НЕДОСТАТОЧНО! 0 Цитата
sambuka Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО Вот значит и внимательно их проверить. Если с компрессией все в порядке - еще раз попробовать подставить рабочую катушку. И да - правильно подключить провода. Не видя машину трудно что-то определять. Изменено 19 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
sambuka Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 А вот этот вариант не рассматривали? Всяко проще проверить, чем бошку сдергивать. Я ничего не понял там , про какие соединения речь идет 0 Цитата
Anubis Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Так дальше почитай... там и картинки будут. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Так дальше почитай... там и картинки будут. + 100500 0 Цитата
monya2 Опубликовано 10 июля, 2022 Опубликовано 10 июля, 2022 В 17.01.2016 в 19:01, sambuka сказал: Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас! Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий. Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут( Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000 Помогите бога ради.. Чем решилось интересно!? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.