Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка зажигания 1 и 4 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас!
Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий.
Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут(
Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000
Помогите бога ради..

Изменено пользователем sambuka

Опубликовано (изменено)

Компрессию меряли? Какие значения? 

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас!

Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий.

Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут(

Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000

Помогите бога ради..

предположил бы форсунки, но смущает что на ходу без нареканий...

а масла в свечных колодцах нет?

Опубликовано

год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, машина на газу 100000 проехала, масла в колодцах нет

Опубликовано

когда пропуски в 1 и 4 ом  вместе - обычно это катуха или ключ управления в мозгах

катушку поменял а вот про ключ управления в мозгах не знал даже, его как то проверить можно? или только путем замены?

Опубликовано (изменено)

На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет.

Возьму на заметку, во сколько ремонт обошелся не помнишь?

Опубликовано (изменено)
Возьму на заметку,

Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров.

Ясно.Спасибо за инфу.Буду искать причину(

Опубликовано

 

 

машина на газу 100000 проехала

а сразу не мог сказать? чем меньше инфы предоставишь, тем меньше получишь! согласен?

Опубликовано

На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет.

Я с тобой согласен, если на оборотах едет нормально то это минус в версию ключа

 

В свою очередь у меня есть вопросы к твоей - первое, почему пропуски в двух? сразу и одновременно прогорели? и заметь - первый и четвертый, парные

второе возражение посерьезней будет, компрессия 

 

год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, 

прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6.

и при таком раскладе, в двух горшках мотор просто встает.

Опубликовано (изменено)
прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6.

 У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. 

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

 

 

второе возражение посерьезней будет, компрессия 

Вообще-то хорошо было бы сделать опресовку головки. То что пережаты клапана - я даже не сомневаюсь. В любом раскладе мотор надо лечить. А для этого снимать головку. Хотя по некоторым мануалам сальники клапанные меняются без снятия головки. Но это лишь в случае что с клапанами все в порядке. В данном конкретном случае - головку нужно ремонтировать. Головка - это 80% работоспособности мотора
Опубликовано

 У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. 

Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО

Опубликовано (изменено)
Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО

Вот значит и внимательно их проверить. Если с компрессией все в порядке - еще раз попробовать подставить рабочую катушку. И да - правильно подключить провода. Не видя машину трудно что-то определять.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

А вот этот вариант не рассматривали? Всяко проще проверить, чем бошку сдергивать.

Я ничего не понял там :mellow: , про какие соединения речь идет

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 17.01.2016 в 19:01, sambuka сказал:

Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас!
Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий.
Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут(
Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000
Помогите бога ради..

Чем решилось интересно!? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...