Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибка зажигания 1 и 4 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас!
Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий.
Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут(
Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000
Помогите бога ради..

Изменено пользователем sambuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию меряли? Какие значения? 

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - мало сведений. На газу машина, на бензине? Что проверяли на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пропуски в 1 и 4 ом  вместе - обычно это катуха или ключ управления в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас!

Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий.

Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут(

Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000

Помогите бога ради..

предположил бы форсунки, но смущает что на ходу без нареканий...

а масла в свечных колодцах нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, машина на газу 100000 проехала, масла в колодцах нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пропуски в 1 и 4 ом  вместе - обычно это катуха или ключ управления в мозгах

катушку поменял а вот про ключ управления в мозгах не знал даже, его как то проверить можно? или только путем замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет.

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет.

Возьму на заметку, во сколько ремонт обошелся не помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму на заметку,

Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров.

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров.

Ясно.Спасибо за инфу.Буду искать причину(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машина на газу 100000 проехала

а сразу не мог сказать? чем меньше инфы предоставишь, тем меньше получишь! согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет.

Я с тобой согласен, если на оборотах едет нормально то это минус в версию ключа

 

В свою очередь у меня есть вопросы к твоей - первое, почему пропуски в двух? сразу и одновременно прогорели? и заметь - первый и четвертый, парные

второе возражение посерьезней будет, компрессия 

 

год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, 

прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6.

и при таком раскладе, в двух горшках мотор просто встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6.

 У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. 

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

второе возражение посерьезней будет, компрессия 

Вообще-то хорошо было бы сделать опресовку головки. То что пережаты клапана - я даже не сомневаюсь. В любом раскладе мотор надо лечить. А для этого снимать головку. Хотя по некоторым мануалам сальники клапанные меняются без снятия головки. Но это лишь в случае что с клапанами все в порядке. В данном конкретном случае - головку нужно ремонтировать. Головка - это 80% работоспособности мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот вариант не рассматривали? Всяко проще проверить, чем бошку сдергивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sambuka, внеси в свой профиль: авто, год, двигун, коробка, кузов. Просто ФМ 3 НЕДОСТАТОЧНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. 

Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО

Вот значит и внимательно их проверить. Если с компрессией все в порядке - еще раз попробовать подставить рабочую катушку. И да - правильно подключить провода. Не видя машину трудно что-то определять.

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот вариант не рассматривали? Всяко проще проверить, чем бошку сдергивать.

Я ничего не понял там :mellow: , про какие соединения речь идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дальше почитай... там и картинки будут.

+ 100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...