sambuka Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас!Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий.Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут(Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000Помогите бога ради.. Изменено 17 января, 2016 пользователем sambuka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Компрессию меряли? Какие значения? Изменено 17 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 И еще - мало сведений. На газу машина, на бензине? Что проверяли на СТО? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 когда началось? с мотором чего-то делали? катушку меняли? год машины? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 когда пропуски в 1 и 4 ом вместе - обычно это катуха или ключ управления в мозгах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McS Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас! Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий. Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут( Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000 Помогите бога ради.. предположил бы форсунки, но смущает что на ходу без нареканий... а масла в свечных колодцах нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, машина на газу 100000 проехала, масла в колодцах нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 когда пропуски в 1 и 4 ом вместе - обычно это катуха или ключ управления в мозгах катушку поменял а вот про ключ управления в мозгах не знал даже, его как то проверить можно? или только путем замены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет. Изменено 18 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет. Возьму на заметку, во сколько ремонт обошелся не помнишь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Возьму на заметку, Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров. Изменено 18 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sambuka Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну ремонт я делал когда совем другой курс был. Так как снимать головку - то комплект прокладок взял, прокладку под головку, сальники клапанные. сальник коленвала передний, все жидкости (антифриз, масло) ну и колечки новые. Было как-то некомильфо - при скинутой головке не вкинуть новые кольца. Теперь все в норме. Кто-то советует болты головки брать и болт коленвала. Типа как они одноразовые по технологии. Так наверное правильней. Ну и про клапана - возможно прийдется докупать. Сколько выпускных - не знаю. Вскрытие покажет. Ну и регулировка клапанов. Стаканчики возможно искать прийдется. Так как даю гарантию что после езды на газу все или почти все клапана зажаты и нет правильных зазоров. Ясно.Спасибо за инфу.Буду искать причину( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McS Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 машина на газу 100000 проехала а сразу не мог сказать? чем меньше инфы предоставишь, тем меньше получишь! согласен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 На газу машина и клапана даже никто не регулировал за 100000- как бы не прогар клапанов. Я через такое проходил. Правда уже купил ее такой - без газового оборудования и с прогаром по 1-у цилиндру. При этом она ехала отлично, подтраивала на холостых. Ключ в мозгах работает нормально. Раз она на оборотах едет. Я с тобой согласен, если на оборотах едет нормально то это минус в версию ключа В свою очередь у меня есть вопросы к твоей - первое, почему пропуски в двух? сразу и одновременно прогорели? и заметь - первый и четвертый, парные второе возражение посерьезней будет, компрессия год машины 2005, компрессия идеальная сказали на СТО, прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6. и при таком раскладе, в двух горшках мотор просто встает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) прогар клапанов на компрессии не заметить нельзя, она сразу уходит до 5-6. У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. Изменено 19 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 второе возражение посерьезней будет, компрессия Вообще-то хорошо было бы сделать опресовку головки. То что пережаты клапана - я даже не сомневаюсь. В любом раскладе мотор надо лечить. А для этого снимать головку. Хотя по некоторым мануалам сальники клапанные меняются без снятия головки. Но это лишь в случае что с клапанами все в порядке. В данном конкретном случае - головку нужно ремонтировать. Головка - это 80% работоспособности мотора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А вот этот вариант не рассматривали? Всяко проще проверить, чем бошку сдергивать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @sambuka, внеси в свой профиль: авто, год, двигун, коробка, кузов. Просто ФМ 3 НЕДОСТАТОЧНО! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sambuka Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 ok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sambuka Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 У меня была в 1-м цилиндре 9, в остальных 12. И при этом машина и заводилась и подрывала на трассе без заметных потерь. Напрягала меня разница в компрессии, неровная работа мотора на ХХ и при появлении джеки чана сброс настроек ЭБУ. При этом чек мог пропадать на второй-третий день. В итоге менял два клапана в 1-м цилиндре. Один был еще более-менее - а второй как кепка Лужкова. В итоге нашел донора (голову от 1.8 б/у) и сменил. В этих моторах обычно прогар на газу почему-то именно в первом цилиндре чаще всего. Про пропуски в ДВУХ цилиндрах - 1 и 4 - это со слов якобы сервисменов. Никто не озвучил ошибок - типа, 0301 и 0304. Потому раз на катушке они работают в паре - то и слесаря наобум сказали что в 1 и 4. Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Пропуски в 1 и 4 зафиксировали сканеры в трех СТО Вот значит и внимательно их проверить. Если с компрессией все в порядке - еще раз попробовать подставить рабочую катушку. И да - правильно подключить провода. Не видя машину трудно что-то определять. Изменено 19 января, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sambuka Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 А вот этот вариант не рассматривали? Всяко проще проверить, чем бошку сдергивать. Я ничего не понял там , про какие соединения речь идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Так дальше почитай... там и картинки будут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Так дальше почитай... там и картинки будут. + 100500 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monya2 Опубликовано 10 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 В 17.01.2016 в 19:01, sambuka сказал: Господа! Был на диагностике во всех хваленых сто в г. Нижневартовска, никто ни помог. Вся надежда на вас! Симптомы банальны ;бульканье в воздухане, на холостых пропуски зажигания(троит , дергается) , на ходу без нареканий. Все "диагносты" констатируют факт ошибки зажигания в 1 и 4 цилиндрах, причину найти не могут( Заменил ; свечи, модуль, вв провода - без эффекта. Пробег 208000 Помогите бога ради.. Чем решилось интересно!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.