Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с прошедшими всех ! возникла  следующая проблема  кто  сталкивался  прошу  подсказать, завожу  все нормально но после  получасовой езды  а может по мере  прогрева  салона   начинает  исчезать  информация  с обоих  дисплеев  не  полностью а как бы  цифры  и   буквы  стираются наполовину  как бы  похоже на  грузинскую  азбуку  затем  информация  на обоих дисплеях начинает  синхронно  моргать  поморгав  минут 15-20  полностью исчезает  включение  и  выключение  зажигания никакого эффекта не  дает   постоит час другой  и  все  норм , что может быть  ? 

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

с прошедшими всех ! возникла  следующая проблема  кто  сталкивался  прошу  подсказать, завожу  все нормально но после  получасовой езды  а может по мере  прогрева  салона   начинает  исчезать  информация  с обоих  дисплеев  не  полностью а как бы  цифры  и   буквы  стираются наполовину  как бы  похоже на  грузинскую  азбуку  затем  информация  на обоих дисплеях начинает  синхронно  моргать  поморгав  минут 15-20  полностью исчезает  включение  и  выключение  зажигания никакого эффекта не  дает   постоит час другой  и  все  норм , что может быть  ? 

На бензинках такие симптомы означают проблемы с генератором

Опубликовано

На бензинках такие симптомы означают проблемы с генератором

кстати о генераторе , на днях порвался ремень  генератора  лоскуты  от него как  то залезли под  шкив  коленвала и выдрали сальник  масло ручеьм ,  есесно  загорелась  контролька  зарядки  сегодня  все  поменял  ,завел  а лампочка  ток и горит напряжение на хх  на акб 13,7 в  что на малых что на двух  тысячах ЧТО ЗА ХРЕНЬ !

Опубликовано

кстати о генераторе , на днях порвался ремень генератора лоскуты от него как то залезли под шкив коленвала и выдрали сальник масло ручеьм , есесно загорелась контролька зарядки сегодня все поменял ,завел а лампочка ток и горит напряжение на хх на акб 13,7 в что на малых что на двух тысячах ЧТО ЗА ХРЕНЬ !

Маловато напруги. Должно быть 14,2-14,5.
Опубликовано

тож думаю  маловато

УРА нашел зарядку ! фишка на гене с тремя проводами  отломился один  оранжевый под корень  соединил и о чудо  потухла контролька и заряд 14,7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...