еевгений Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 с прошедшими всех ! возникла следующая проблема кто сталкивался прошу подсказать, завожу все нормально но после получасовой езды а может по мере прогрева салона начинает исчезать информация с обоих дисплеев не полностью а как бы цифры и буквы стираются наполовину как бы похоже на грузинскую азбуку затем информация на обоих дисплеях начинает синхронно моргать поморгав минут 15-20 полностью исчезает включение и выключение зажигания никакого эффекта не дает постоит час другой и все норм , что может быть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothly Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 с прошедшими всех ! возникла следующая проблема кто сталкивался прошу подсказать, завожу все нормально но после получасовой езды а может по мере прогрева салона начинает исчезать информация с обоих дисплеев не полностью а как бы цифры и буквы стираются наполовину как бы похоже на грузинскую азбуку затем информация на обоих дисплеях начинает синхронно моргать поморгав минут 15-20 полностью исчезает включение и выключение зажигания никакого эффекта не дает постоит час другой и все норм , что может быть ? На бензинках такие симптомы означают проблемы с генератором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еевгений Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 На бензинках такие симптомы означают проблемы с генератором кстати о генераторе , на днях порвался ремень генератора лоскуты от него как то залезли под шкив коленвала и выдрали сальник масло ручеьм , есесно загорелась контролька зарядки сегодня все поменял ,завел а лампочка ток и горит напряжение на хх на акб 13,7 в что на малых что на двух тысячах ЧТО ЗА ХРЕНЬ ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 кстати о генераторе , на днях порвался ремень генератора лоскуты от него как то залезли под шкив коленвала и выдрали сальник масло ручеьм , есесно загорелась контролька зарядки сегодня все поменял ,завел а лампочка ток и горит напряжение на хх на акб 13,7 в что на малых что на двух тысячах ЧТО ЗА ХРЕНЬ !Маловато напруги. Должно быть 14,2-14,5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еевгений Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Маловато напруги. Должно быть 14,2-14,5. тож думаю маловато 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еевгений Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 тож думаю маловато УРА нашел зарядку ! фишка на гене с тремя проводами отломился один оранжевый под корень соединил и о чудо потухла контролька и заряд 14,7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.