FormozaSer Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Добрый день форумчане. Приобрел недавно Моню 2 универсал дизель...появилось куча вопросов. 7 лет до мони от ездил на дизельной тайоте.. и не могу понять либо движок форда работает намного жестче тайотоского или что то с настройкой тнвд. По словам прежнего хозяина делали кап ремонт движка... мотор резвый не коптит не дымит чистый выхлоп, но как то резко работает.. по опыту с тайотой настраивал опережения тнвд от мягкого звука чуть слышнее бензы, но правда мощи не было ни какой, до жесткого стука.. ловил момент и движка заводилась с первого горшка... У меня же счас на данный момент заводится после небольшой прокрутки..что на горячую что на холодную... смотрел видео там намного тише движок мони работает и заводится с пол тычка... может ли неправильная установка угла тнвд влиять на все это... и читая отзывы что людям бака хватает почти на 900км как то грустно мне становиться на пол бака 300 тока тока накатываю...
vova34 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Звук дизеля у форда жестче, чем у других, свечи воздух посмотри если заводится не с пол оборота.Расход 7 литров трасса, 8,5 город, в зимнем режиме, летом поменьше. Угол опережения можно проверить, инфы на форуме полно.
FormozaSer Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 проверил угол немного поставил на опережение на горячую заводится с первого тыка.. на холодную с подхватом как будто пару свечей мертвых прокатился сегодня по смешаному циклу вроде расход уменьшился 22 литра 300 км
vova34 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Свечи первым делом проверяй) их легко проверить, и вообще их по мануалу нужно через какое то время менять, они теряют свои свойства. Расход да в норме сейчас, ну я так считаю.
FormozaSer Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Свечи заказал... на холоде в минус 15 заводиться на 2 -х цилиндрах потом остальные подхватывают... так что свечи однозначно.
vitaliy18 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Свечи заказал... на холоде в минус 15 заводиться на 2 -х цилиндрах потом остальные подхватывают... так что свечи однозначно. Нет, не однозначно. Я тоже на них думал, купил Beru по 600 руб. за штуку - всё равно вдогонку при морозе заводится.
vova34 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Могут еще и форсунки лить, проверить необходимо на стенде, может распылители накрылись, на холодную льют, на горячую получше, давление отрегулировать. Хотя в вашем случае думаю все замечательно)
FormozaSer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. В теплую погоду все цилиндры сразу подхватывают... а на горячую как писал с пол тыка.
FormozaSer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 И еще такой вопрос на 4 цилиндре форсунка мокрая откуда может соляру давить ? из под трубки или сама форсунка сопливит ?
Amigo87 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Смотри обратку форсунки, ток вчера с этим столкнулся, и именно на 4 форсунке. Снял шланг, чуть укоротил и одел заново, сухо) Расход у меня на трассе 4,8/100 в городе где то 6,5-7л но я люблю иногда притопить Изменено 11 января, 2016 пользователем Amigo87
FormozaSer Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 посмотрел шланг обратки сидит плотно а вот заглушка что то крутиться и болтается... чего же у меня тогда такой дикий расход
Denis188 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.
KARST Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое?
FormozaSer Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Мож когда варили хорошо обстучали катализатор и он совсем обсыпался и перестал пропускать выхлоп... как в следствии на холостых у движка не хватает мощи продуть его.
Denis188 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое? только трясёт двигатель. Мож когда варили хорошо обстучали катализатор и он совсем обсыпался и перестал пропускать выхлоп... как в следствии на холостых у движка не хватает мощи продуть его.не, с катализатором там всё нормально.
avka007 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. В теплую погоду все цилиндры сразу подхватывают... а на горячую как писал с пол тыка. перебери турбокоректор.возможно закис поршенек.это болезнь этих коректоров.возможно отсюда и расход
avka007 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.а заглушен ли клапан егр?от него возможно и беда
Denis188 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 а заглушен ли клапан егр?от него возможно и бедазаглушен, ща поеду все датчики проверять
FormozaSer Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 И подскажите пожуйста каким винтом регулировать холостые обороты... скуинул трос с моторчика ибо обороты всегда 1100 держались... а без него упали до 500... на этом же рычаге есть винт регулировки , но он я так понял для опережения..
FormozaSer Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 И еще вопрос за правой стойкой находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ??
Amigo87 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 И еще вопрос за правой стойкой находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ?? Тонкий длинный идет к егр, толстый короткий одевается на корпус фильтра воздушного, справа на корпусе есть выемка спец для этого шланга, что бы воздух через фильтр поступал
FormozaSer Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) а егр у меня заглушен, тогда получается можно его убрать Изменено 14 января, 2016 пользователем FormozaSer
avka007 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 вот сзади обратки слева как бы две лапки вот это и есть винт холостого хода
avka007 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.попробуй покрутить потенциометр.он тоже влияет.на фото видно он в крайнем положении
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти