Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo TDDI 115 PS топливная система


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Privet vsem, izvinajus sto pisu ne ruskami bukvami.

U menja takaja prablema vcera v - 21 gradus zaglohla masina ford mondeo 3 2001 g, 115 ps. Proboval vsakije varianti kogda izkal problemu, problema naslas kak okazalos umer nasos katorij nahoditsa okola baka, kakbi zaftra budu jego menjats tokla vapros kak prokacats sistemu prosta tam vozduha polno ja dumaju i za raz toza budu menjats filtr.

prosta vesdze info pro prokacku na TDCI, a vot kak na TDDi i vopsce nada li?

Zaranee vsem spasiba za otveti.


Опубликовано

Фильтр залей шприцом до полного перед установкой. Подключай шланг к фильтру от бака после того, как ненадолго включишь зажигание - чтобы насос выгнал воздух из трубки. Приотпусти гайки подачи  на форсунках - так тоже можно, но поочереди.

 

Не забудь накрыть генератор тряпкой - он не любит купание в солярке при замене фильтра, и ремень генератора тоже не поливай - он разбухает.

Опубликовано

Фильтр залей шприцом до полного перед установкой. Подключай шланг к фильтру от бака после того, как ненадолго включишь зажигание - чтобы насос выгнал воздух из трубки. Приотпусти гайки подачи  на форсунках - так тоже можно, но поочереди.

 

Не забудь накрыть генератор тряпкой - он не любит купание в солярке при замене фильтра, и ремень генератора тоже не поливай - он разбухает.

 

 

 

 

A astalnije 2 slangi podklu4its srazu k filtru ili toze potom kak klucil zaziganiju?gaiki na forsunak po oceredi eto ponjatno no dzelats kogda? posle tago kogda podlku4u vse slangi na filtr i patom klucits zaziganije i prokrucits motor i po o4eredi otpustits gaiki na forsunke potom zakrutits i tak na vseh s perekru4enijem motora ili kak, pravilna budzet?

Опубликовано

Добрый вечер, с праздником всех, у меня почти такая-же проблема за одним исключением, стартер крутит но не заводится, а встал после мороза больше двадцати, топливный фильтр снимал (вылил нагрел и вылил все оставшееся продувается)залил горячим топливом поставил все обратно, пробовал крутить раз десять в трех из , еле еле пару раз схватывала, и все равно никак , между делом проверил свечи накала, потому что грешил на них, но напрасно, было на другой машине две накрылись и тоже не заводилась, думаю еще проверить подкачивающий насос а если не он то и не знаю чего уж думать и куда копать , подскажите кто чего может. 

Опубликовано

 

 

подскажите кто чего может. 
Да что может быть - компрессии может и не быть, в мороз как раз и проверяется работоспособность дизеля... тащишь в тепло завелась - это примета такая готовь деньги на ремонт мотора. 
Опубликовано

 

 

Фильтр залей шприцом до полного перед установкой
Это конечно то ж способ, но и насос в фильтр накачает, а так всё правильно - главное чтоб топливо нормальное было, а то может греть все равно придётся, я как-то оживлял выхлопом от грузовика шланг под мотор и полчаса грели моторный отсек, раз фен строительный на трасу привезли, но и дизель-генератор опять же всё рамиренте брали, у нас как обычно зима приходит неожиданно и топливо везде уже по ценам зимним, а ЛЕТНЕЕ... 

П.С. как там в Резекне сгущенку делают еще - прям воспоминания детства!

Опубликовано

Это конечно то ж способ, но и насос в фильтр накачает, а так всё правильно - главное чтоб топливо нормальное было, а то может греть все равно придётся, я как-то оживлял выхлопом от грузовика шланг под мотор и полчаса грели моторный отсек, раз фен строительный на трасу привезли, но и дизель-генератор опять же всё рамиренте брали, у нас как обычно зима приходит неожиданно и топливо везде уже по ценам зимним, а ЛЕТНЕЕ... 

П.С. как там в Резекне сгущенку делают еще - прям воспоминания детства!

 

 

сгущенку:) nu niznaju nas4ot vkusa dzetstva no vsakije raznije jests, tolka po mojemu ni mestnije proizvoditeli:) u nas magazinaf mnoga a zavodah nu tak ne o4en, mnoga importa, da i import dzesevle naprimer mnoga 4evo iz litva i po cenam dzesevle cem latviskije, vot kak to vot tak

Опубликовано

В СССР у Вас был завод по производству и считалась что это самая лучшая сгущенка в союзе , я как-то лет пять назад был в Резекне, пытался в магазинах купить так везде голландская... ПЕЧАЛЬ... 

Опубликовано

В СССР у Вас был завод по производству и считалась что это самая лучшая сгущенка в союзе , я как-то лет пять назад был в Резекне, пытался в магазинах купить так везде голландская... ПЕЧАЛЬ... 

u nas takoij princip zakrits vse nu pa4ti normalnije zavodi i tolka importirovats tovar, kanesna ne vjo nu davolna narmalna:) kak jests tak jests

Опубликовано

Болтуны блин))))

 

Сначала поменяй насос,

потом накрой тряпкой всё электрохозяйство

Потом залей шприцом и поставь фильтр но не подключай от бака

Потом ненадолго включи зажигание

Потом подцепи фильтр

Сними тряпку с электрохозяйства

Попробуй завести 

Если не будет заводиться секунд 15..... вовремя прокрутки стартера отпускай поочереди трубки.

Опубликовано

Болтуны блин))))

 

Сначала поменяй насос,

потом накрой тряпкой всё электрохозяйство

Потом залей шприцом и поставь фильтр но не подключай от бака

Потом ненадолго включи зажигание

Потом подцепи фильтр

Сними тряпку с электрохозяйства

Попробуй завести 

Если не будет заводиться секунд 15..... вовремя прокрутки стартера отпускай поочереди трубки.

 

Pomenjal nasos, masinu dva raza gdzeto pokrutil i zavelas i tiper vsjo okey, i vozduh daze nepitalsa vignats, prosta odin muzik podskazal sto zavedu bez vsjakih problem

Vsjo ravno spasiba za saveti

Опубликовано (изменено)

Да что может быть - компрессии может и не быть, в мороз как раз и проверяется работоспособность дизеля... тащишь в тепло завелась - это примета такая готовь деньги на ремонт мотора. 

не согласен, до этого дня при минус 15-18 заводил,причем без арктической соляры без антигеля и прочих приблуд, один ньюанс за день до морозов я долил полный бак , тоесть долил до полного литров тридцать, на заправке где обычно заправляюсь, день поездил, вечером поставил ночь мороз

, а на утро не завелся.

Изменено пользователем Митрич
Опубликовано

если бы небыло компресии он бы -5 уже вокруг нее ходил, я те советую проверить на ошибки если покажет на тнвд напиши я те отвечу че делать

Опубликовано

если бы небыло компресии он бы -5 уже вокруг нее ходил, я те советую проверить на ошибки если покажет на тнвд напиши я те отвечу че делать

благодарю , дотащу до сервиса отпишусь.

Опубликовано

если бы небыло компресии он бы -5 уже вокруг нее ходил, я те советую проверить на ошибки если покажет на тнвд напиши я те отвечу че делать

приветствую, был сегодня на сервисе, компьюторных дел мастер сказал что если не горит чек то и комп ошибок не увидит, не знаю прав он или нет, но у меня такое предположение что это всетаки топливо, потому что машинку я завел, у нас на сегодняшнюю ночь грозят минус 15 , вот утром и видно будет, из моих действий , долил арктики и антигель, по результату чиркону, но всеравно грешу на топливный, приходит ему каюк.

Опубликовано

Доброго времени суток всем, оказалось что проблему мне сделало все таки топливо,после дозаправки арктик ,и доливки анти геля , завожусь и при минус 16 без особых проблем, но все равно есть предчувствие что подкачивающий дохнет, на трассе на пятой до 130 живенько так добирает ,а потом медленно розганяется, а раньше крутил с хорошим ускорением до 180. а по сему закончу ремонт в комнате и я его таки поменяю.  

Опубликовано

Была проблема заводки в -16. Машина завелась поработала пару секунд и заглохла. Не буду долго расписывать что делал))) Но все решилось просто октруткой крышки бака!!! Походу подморогило ее и насос не мог вытянуть топливо, т.е. давления в баке не было - вакуум. После открытия бака завелось все с полпинка.

Опубликовано

Всем привет вот уже больше недели страдаю.... воздух в системе.... не знаю куда копать.... короче вот что получается: утром стал маслать стартером не заводится тут как то до меня дошло что воздух мороз был примерно 10 градусов, далее я решил открутить гайки на форсунки, и убедится прав ли я, оказалось прав один воздух шел, далее стал прокачивать систему открути все остальные, прокачав систему как стало поступать соляра, закрутил и она завелась работала как всегда начала минуты 2-3 обороты пригали ну и белый дым,понятно что не весь воздух ушел откатал день.  На следующий день все тоже самое, тут я решил сделать также но не хватило аккума на это далее с помощью соседа стали прикуривать по той же схеме не получалось, дальше я решил поменять фильтр мало ли там на обратном клапане воздушит поменял ни чего не поменялось,дальше меня взял конь и дело принципа я напрямую минуя фильтр подключил подачу напрямую из канистры и тут через 3-5 сек автос запустился и стал как ни когда ровно работать, я удивился, во время этого фильтр и все остальное заполнило я подключил как нужно. дальше запустил двигатель все хорошо работает как часы проходит минуты 2-3 снова начинает травить подтраивать дальше я подумалчто все это из-за быстросъемов поменял все на обычные шланги с хомутами и все равно на следующий день незапустилась падла такая .... уважаемые однофорумчане подскажите, куда копать .... без автоса тяжко... 

Опубликовано

Всем привет вот уже больше недели страдаю.... воздух в системе.... не знаю куда копать.... короче вот что получается: утром стал маслать стартером не заводится тут как то до меня дошло что воздух мороз был примерно 10 градусов, далее я решил открутить гайки на форсунки, и убедится прав ли я, оказалось прав один воздух шел, далее стал прокачивать систему открути все остальные, прокачав систему как стало поступать соляра, закрутил и она завелась работала как всегда начала минуты 2-3 обороты пригали ну и белый дым,понятно что не весь воздух ушел откатал день.  На следующий день все тоже самое, тут я решил сделать также но не хватило аккума на это далее с помощью соседа стали прикуривать по той же схеме не получалось, дальше я решил поменять фильтр мало ли там на обратном клапане воздушит поменял ни чего не поменялось,дальше меня взял конь и дело принципа я напрямую минуя фильтр подключил подачу напрямую из канистры и тут через 3-5 сек автос запустился и стал как ни когда ровно работать, я удивился, во время этого фильтр и все остальное заполнило я подключил как нужно. дальше запустил двигатель все хорошо работает как часы проходит минуты 2-3 снова начинает травить подтраивать дальше я подумалчто все это из-за быстросъемов поменял все на обычные шланги с хомутами и все равно на следующий день незапустилась падла такая .... уважаемые однофорумчане подскажите, куда копать .... без автоса тяжко... 

Я так думаю смотреть все магистрали. Получается что у тебя за ночь стравливает давление и воздушит. Я конечно не супер эксперт, но по идее кроме как шлангам, тут негде больше травить.

Опубликовано

Я так думаю смотреть все магистрали. Получается что у тебя за ночь стравливает давление и воздушит. Я конечно не супер эксперт, но по идее кроме как шлангам, тут негде больше травить.

блин так я все поменял, осталось около подкачивающего на тройнике быстросьем .... думаю на клапан в тнвд, который глушит автос 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите как прописать тнвд, купил б/у и не могу завести, фм3 2.0 тдди, 115л.с.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...