Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обратный трубопровод от форсунок сломался (беда беда) TDCI 2.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый Рождественский вечер всем! С прошедшими и наступающими праздниками!

Но мои к сожалению омрачились поломкой трубопровода обратки при снятии впускного коллектора. Попытались вылечить так сказать, не получилось. Теперь надо думать о замене некоторых частей. Сломалось в месте обозначенном цифрой 1 под корень тройника. Попытались нарастить, но холодная сварка не держит давления по всей видимости и из-за этого капает соляра. Вечером расходясь, подумали о замене трубок 2,3,4 и тройника 5. 

Можно было поменять только тройник, но трубки сделаны из такого тугого пластика, что даже со строительным феном они не снимаются. 

Соответственно вопросы по обоим вариантам.

1) работал ли кто с этими трубками и может дать совет как их снимать с фитингов (назовем это так) и потом одевать, что бы их не срывало.?

2) Какое давление в обратке? какие шланги брать? И как снимать эти шланги с форсунок? там какая-то хитрая приблуда, и не понятно что от чего отщелкивать.

 

P.S. На евроавто питера такого комплекта полностью и по частям нет. По остальным разборкам не искал, так как движок редкий. Оригинал 7000 и 2 недели ждать (не вариант, машина нужна до конца праздников). Вдруг у кого есть данная запчать или Вы знаете где её достать в ближайшие дни то буду тоже очень благодарен

 

Заранее всем спаибо кто чем подскажет. Времени мало, завтра с утра будем доделывать.

1f08e4d00849155eaba372424dd8f5c9.jpg

Изменено пользователем Qwer13spb

Опубликовано

Да нет особого давления в обратке. Попробуй может эпоксидка + стекловолокно. 

Опубликовано (изменено)

Давление там есть, маленькое, около полатмосферы, но это достаточно чтобы сорвало всякие эпоксидки и прочую ерунду

Этим давлением только так вышибает плохо закрепленные обратные трубки из форсунок. 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Давление там есть, маленькое, около полатмосферы, но это достаточно чтобы сорвало всякие эпоксидки и прочую ерунду

Этим давлением только так вышибает плохо закрепленные обратные трубки из форсунок.

Вот! Вы знаете что они могут быть плохо закреплены. Значит Вы знаете как их снимать. Подскажите пожалуйста.

 

 

При подборе запчастей на свой двигатель часто сталкивался, что запчасти подходят на ситроен, Пежо и лендровер. Так вот немного поискав нашёл на евроавто от евока точно такуюже обратку. По крайней мере если гадать по фото. Завтра поеду забирать с утра, по результатам отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Вот! Вы знаете что они могут быть плохо закреплены. Значит Вы знаете как их снимать. Подскажите пожалуйста.

 

 

При подборе запчастей на свой двигатель часто сталкивался, что запчасти подходят на ситроен, Пежо и лендровер. Так вот немного поискав нашёл на евроавто от евока точно такуюже обратку. По крайней мере если гадать по фото. Завтра поеду забирать с утра, по результатам отпишусь.

В общем от эвока магистраль подошла, но как обычно это бывает оказалась с дефектным сопряжением трубки и колпочка на форсунку, и от туда текло.

В итоге на свежую голову взяли 4 мм армированый резиновый шланг для соляры, нарезали под нужные размеры, купили крестовину подходящего диаметра, собрали все и бинго! Все хорошо. Поездил, потекло в одном сопряжения. Одели на все хомуты, затянули и стало сухо. Сейчас буду ездить мониторить.

 

Вопрос знатокам. Может ли повредится форсунка от обратного сопротивления соляры если заужен в паре мест диаметр? Я все элементы системы соберу, и так как есть специальный софт по гидравлическому расчёту, то посчитаю разницу. Просто не хотелось бы сломать форсы пока считаю....

Изменено пользователем Qwer13spb
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В общем от эвока магистраль подошла, но как обычно это бывает оказалась с дефектным сопряжением трубки и колпочка на форсунку, и от туда текло.

В итоге на свежую голову взяли 4 мм армированый резиновый шланг для соляры, нарезали под нужные размеры, купили крестовину подходящего диаметра, собрали все и бинго! Все хорошо. Поездил, потекло в одном сопряжения. Одели на все хомуты, затянули и стало сухо. Сейчас буду ездить мониторить.

 

Вопрос знатокам. Может ли повредится форсунка от обратного сопротивления соляры если заужен в паре мест диаметр? Я все элементы системы соберу, и так как есть специальный софт по гидравлическому расчёту, то посчитаю разницу. Просто не хотелось бы сломать форсы пока считаю....

Отпишусь потомкам для опыта.

В общем колхоз продержался 3 недели. После чего начал травить в месте соединения крестовины и трубок. После этого был снят и доработан новыми хомутами и герметиком. Прошел ещё 2 дня и лопнул шланг, который идет в основной трубопровод. Окончательно расстроился, что придётся ждать и тратиться. Но проведя изыскания и поняв что этот же движок на фрилах стоит, пробил номер по их каталогу (LR 051528) и нашёл в наличии за 3700. Дополнительно советую купить новые уплотнительные колечки на форсы (F 00V P01 003) иначе будет мокро. Прошёл месяц, всё хорошо.

Опубликовано

Там давление как будто 10 атмосфер.

Колхозить проблемно.

Я соглашусь про 10 атм. в итоге.

Но кто-то выше говорил, что 0,5 атм))))) 

Но то, что колхоз держался 2 недели, считаю достижением)) :yahoo:

Опубликовано

2 неделе на заколхоженной трубке отличный результат. Можно успеть заказать\украсть новую даже из космоса :D

Опубликовано

Это был главный форумный специалист по дизелям ;-)

обратка с одного конца, в частности в баке полностью и свободно открыта, не так ли?

а теперь если ты такой умный, возьми и попробуй накачать хоть какое-нибудь давление в открытой с одного конца трубке      :D , ну хотябы немного, ну сколько-нибудь, а ты вроде про десять атмосфер ляпнул?

между обраткой от форсунки и магистралью открытого обратного слива расположена только трубка вентури, вот она создает небольшой подпор, а больше ничего, дальше практически самотеком льется в бак

Опубликовано

Там клапан стоит. На рисунке есть.

где? какой? а главное зачем он стоит?

 

я реально хочу разобраться, там действительно может стоять подпорный клапан чтобы из обратки не уходило топливо самотеком, и система не заполнялась воздухом, но давление его открытия не может быть большим, ну никак это не 10 атм, зачем столько

Опубликовано

 

 

где? какой? а главное зачем он стоит?

На рисунке, трубопровод "1" им заканчивается. Идёт всё в сборе.

Зачем не знаю, я не специалист. Но на 2.0 его нет.

Я просто тоже ломал тройничёк и тоже колхозил. Но ничего не получилось. Менял всю косу целиком. И где то натыкался на инфу про этот клапан и про давление в десятку. И что без него двигатель нормально работать не будет, толи форсы здохнут толи чек, толи ещё что.

Опубликовано

Пытался продуть этот клапан не пооучилось. Сколько среднестатистический человек создает атмосфер при выдохе?

На форуме фрила написали, что 10 атм и давление в принципе необходимо для работы форс. Человек этот клапан не поставил когда колхозил, у него форсы умерли сразуже.

По физики процесса скорее да, так как мне кажется, что обратка с форсы это излишки, а если бы не было клапана, то из-за разницы в давлениях на впрыск и обратку происходило бы что-то плохое....

Опубликовано

Пытался продуть этот клапан не пооучилось. Сколько среднестатистический человек создает атмосфер при выдохе?

вдох 50-60, выдох до 150 мм рт ст.

максимум что получалось лично у меня - 0,15 атм

 

десять атм это сильно много, это срывает нафиг все трубки, резиновые шланги должны быть обязательно армированные металлом

Опубликовано

Там технологичные, типа пропиленовые, посажены так что нет никакой возможности их снять не сломав.

10 атмосфер, запросто выдержат.

Опубликовано

Там технологичные, типа пропиленовые, посажены так что нет никакой возможности их снять не сломав.

10 атмосфер, запросто выдержат.

ты себе представляешь давление 10 атм в трубке? - сомневаюсь...... :D

в водопроводе 3-4, а 10 это почти кярхер, струя от него идет под давлением 15 атмосфер и это уже пробьет тебе палец до кости, если вздумаешь заткнуть ей выход

Опубликовано

По физики процесса скорее да, так как мне кажется, что обратка с форсы это излишки, а если бы не было клапана, то из-за разницы в давлениях на впрыск и обратку происходило бы что-то плохое....

по физике процесса обратка никакие не излишки, обратка это жидкость которая отработала в форсунке, в ее управлении, она производит полезную работу в форсунке и сбрасывается под нулевым давлением

 

чтобы ты знал и порол тут полнейшую ерунду - от тнвд солярка под давлением до 1500 атм поступает к форсунке, при этом

одна часть солярки подается в горшок для сгорания и примерно три части из нее используется для управления форсункой, за счет ее передвигается плунжер распылителя

управление потоком обратки происходит через эл\магнитный клапан или пьезоэлемент, это так называемый мультипликатор

после этого отработанная солярка теряет давление и сбрасывается в бак

Опубликовано (изменено)

Номинальное давление которое держит пропилен - 20 бар.

И это простой! Водопроводный не армированный. Максимум при котором её рвёт 130 бар  https://youtu.be/CX-_jc6j2ds

А там не простой! Потому что ему надо ещё и температуру выдерживать.

Так что 10 бар это пыль.

 

И я подставлял руку к керхеру  :)   Не самому мощному(к 5.20), но криминльного ничего не случилось, я так руку споласкиваю )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)

по физике процесса обратка никакие не излишки, обратка это жидкость которая отработала в форсунке, в ее управлении, она производит полезную работу в форсунке и сбрасывается под нулевым давлением

 

чтобы ты знал и порол тут полнейшую ерунду - от тнвд солярка под давлением до 1500 атм поступает к форсунке, при этом

одна часть солярки подается в горшок для сгорания и примерно три части из нее используется для управления форсункой, за счет ее передвигается плунжер распылителя

управление потоком обратки происходит через эл\магнитный клапан или пьезоэлемент, это так называемый мультипликатор

после этого отработанная солярка теряет давление и сбрасывается в бак

Возможно Вы правы говоря о том, что лишняя соляра сбрасывается под нулевым давлением. Но факт того, что клапан перед подключением злосчастного "паука" к магистрали есть, Вы отрицать не можете.

Чуть потратив время (любознательный я) наткнулся на вот такой документ http://skoda-club.by/manual/SSP_080_ru_TDI_CR_2,0_1,6_1,2.pdf. Если посмотреть на стр. 10-11 то для 2л двигателя (считаю, что данные показатели применимы к мондео так как используются аналогичные пьезоэлектрические форсунки Bosch) под позицией 11 присутствует клапан, который поддерживает рабочее давление в магистрали от 2 до 10 атм (в зависимости от поколения).

Далее по шлангам. Я не берусь сказать, какой по качеству шланг я купил (вернусь в машину обязательно сфоткаю), но он был заявлен как топливный с армированием волокном. Погуглив такие дешёвые, похожие шланги получилось, что почти у всех производителей заявленное давление, которое они выдерживают 10 атм. Фото как его порвало, я обязательно приложу в следующем посте.

Исходя из фактов описанных выше можно сделать вывод, что давление в обратном трубопроводе (точнее "пауке" сборщике от форсунок до клапана) достигает 10 атм в пиковых значениях, из-за чего и был порван мой колхоз.

 

 

Фото колхоза:

3d379008ce497b3da439076687d58a9d.jpg

 

 

 

P.S. в один из разов, когда происходила течь колхоза, я попросил товарища завести машину, что бы посмотреть более точное место течи. На ХХ фонтанчик был в районе метра прямо перпендикулярно горизонту, причем он бил в такт работы двигателя.

Изменено пользователем Qwer13spb
Опубликовано

И я подставлял руку к керхеру  :)   Не самому мощному(к 5.20), но криминльного ничего не случилось, я так руку споласкиваю )))

можно и душ принять если встать подальше, ты палец к выходу поднеси, на 2-3 см, только аккуратно, не хочу тебя травмировать - кожу режет как ножом

Так что 10 бар это пыль.

пусть так, надоело спорить

Опубликовано

Собственно фото колхоза. Шланг оказался Gates. Из описания: Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см2);

 

f1212d446cf7d0f265b20b2d77aef1ad.jpeg 467d10c669e51789470437859c47b028.jpeg 9d32dbd2e59ecb8981c4c66ed00031dc.jpeg fde3be306489cff524e794476eef2af3.jpeg 9d130960a5a940cd2fe2cac52a514f23.jpeg afe2ffcea8322a9baef38773fb86a827.jpeg a504d6a841e11fd53b2e2cc9670a59f2.jpeg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...