Qwer13spb Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Добрый Рождественский вечер всем! С прошедшими и наступающими праздниками! Но мои к сожалению омрачились поломкой трубопровода обратки при снятии впускного коллектора. Попытались вылечить так сказать, не получилось. Теперь надо думать о замене некоторых частей. Сломалось в месте обозначенном цифрой 1 под корень тройника. Попытались нарастить, но холодная сварка не держит давления по всей видимости и из-за этого капает соляра. Вечером расходясь, подумали о замене трубок 2,3,4 и тройника 5. Можно было поменять только тройник, но трубки сделаны из такого тугого пластика, что даже со строительным феном они не снимаются. Соответственно вопросы по обоим вариантам. 1) работал ли кто с этими трубками и может дать совет как их снимать с фитингов (назовем это так) и потом одевать, что бы их не срывало.? 2) Какое давление в обратке? какие шланги брать? И как снимать эти шланги с форсунок? там какая-то хитрая приблуда, и не понятно что от чего отщелкивать. P.S. На евроавто питера такого комплекта полностью и по частям нет. По остальным разборкам не искал, так как движок редкий. Оригинал 7000 и 2 недели ждать (не вариант, машина нужна до конца праздников). Вдруг у кого есть данная запчать или Вы знаете где её достать в ближайшие дни то буду тоже очень благодарен Заранее всем спаибо кто чем подскажет. Времени мало, завтра с утра будем доделывать. Изменено 6 января, 2016 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
saha15 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Да нет особого давления в обратке. Попробуй может эпоксидка + стекловолокно. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Давление там есть, маленькое, около полатмосферы, но это достаточно чтобы сорвало всякие эпоксидки и прочую ерунду Этим давлением только так вышибает плохо закрепленные обратные трубки из форсунок. Изменено 6 января, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Давление там есть, маленькое, около полатмосферы, но это достаточно чтобы сорвало всякие эпоксидки и прочую ерунду Этим давлением только так вышибает плохо закрепленные обратные трубки из форсунок. Вот! Вы знаете что они могут быть плохо закреплены. Значит Вы знаете как их снимать. Подскажите пожалуйста. При подборе запчастей на свой двигатель часто сталкивался, что запчасти подходят на ситроен, Пежо и лендровер. Так вот немного поискав нашёл на евроавто от евока точно такуюже обратку. По крайней мере если гадать по фото. Завтра поеду забирать с утра, по результатам отпишусь. 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Вот! Вы знаете что они могут быть плохо закреплены. Значит Вы знаете как их снимать. Подскажите пожалуйста. При подборе запчастей на свой двигатель часто сталкивался, что запчасти подходят на ситроен, Пежо и лендровер. Так вот немного поискав нашёл на евроавто от евока точно такуюже обратку. По крайней мере если гадать по фото. Завтра поеду забирать с утра, по результатам отпишусь. В общем от эвока магистраль подошла, но как обычно это бывает оказалась с дефектным сопряжением трубки и колпочка на форсунку, и от туда текло. В итоге на свежую голову взяли 4 мм армированый резиновый шланг для соляры, нарезали под нужные размеры, купили крестовину подходящего диаметра, собрали все и бинго! Все хорошо. Поездил, потекло в одном сопряжения. Одели на все хомуты, затянули и стало сухо. Сейчас буду ездить мониторить. Вопрос знатокам. Может ли повредится форсунка от обратного сопротивления соляры если заужен в паре мест диаметр? Я все элементы системы соберу, и так как есть специальный софт по гидравлическому расчёту, то посчитаю разницу. Просто не хотелось бы сломать форсы пока считаю.... Изменено 7 января, 2016 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 В общем от эвока магистраль подошла, но как обычно это бывает оказалась с дефектным сопряжением трубки и колпочка на форсунку, и от туда текло. В итоге на свежую голову взяли 4 мм армированый резиновый шланг для соляры, нарезали под нужные размеры, купили крестовину подходящего диаметра, собрали все и бинго! Все хорошо. Поездил, потекло в одном сопряжения. Одели на все хомуты, затянули и стало сухо. Сейчас буду ездить мониторить. Вопрос знатокам. Может ли повредится форсунка от обратного сопротивления соляры если заужен в паре мест диаметр? Я все элементы системы соберу, и так как есть специальный софт по гидравлическому расчёту, то посчитаю разницу. Просто не хотелось бы сломать форсы пока считаю.... Отпишусь потомкам для опыта. В общем колхоз продержался 3 недели. После чего начал травить в месте соединения крестовины и трубок. После этого был снят и доработан новыми хомутами и герметиком. Прошел ещё 2 дня и лопнул шланг, который идет в основной трубопровод. Окончательно расстроился, что придётся ждать и тратиться. Но проведя изыскания и поняв что этот же движок на фрилах стоит, пробил номер по их каталогу (LR 051528) и нашёл в наличии за 3700. Дополнительно советую купить новые уплотнительные колечки на форсы (F 00V P01 003) иначе будет мокро. Прошёл месяц, всё хорошо. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Там давление как будто 10 атмосфер. Колхозить проблемно. 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Там давление как будто 10 атмосфер. Колхозить проблемно. Я соглашусь про 10 атм. в итоге. Но кто-то выше говорил, что 0,5 атм))))) Но то, что колхоз держался 2 недели, считаю достижением)) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 кто-то выше говорил, что 0,5 атм))))) Это был главный форумный специалист по дизелям ;-) 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 2 неделе на заколхоженной трубке отличный результат. Можно успеть заказать\украсть новую даже из космоса 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Это был главный форумный специалист по дизелям ;-) обратка с одного конца, в частности в баке полностью и свободно открыта, не так ли? а теперь если ты такой умный, возьми и попробуй накачать хоть какое-нибудь давление в открытой с одного конца трубке , ну хотябы немного, ну сколько-нибудь, а ты вроде про десять атмосфер ляпнул? между обраткой от форсунки и магистралью открытого обратного слива расположена только трубка вентури, вот она создает небольшой подпор, а больше ничего, дальше практически самотеком льется в бак 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Там клапан стоит. На рисунке есть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Там клапан стоит. На рисунке есть. где? какой? а главное зачем он стоит? я реально хочу разобраться, там действительно может стоять подпорный клапан чтобы из обратки не уходило топливо самотеком, и система не заполнялась воздухом, но давление его открытия не может быть большим, ну никак это не 10 атм, зачем столько 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 где? какой? а главное зачем он стоит? На рисунке, трубопровод "1" им заканчивается. Идёт всё в сборе. Зачем не знаю, я не специалист. Но на 2.0 его нет. Я просто тоже ломал тройничёк и тоже колхозил. Но ничего не получилось. Менял всю косу целиком. И где то натыкался на инфу про этот клапан и про давление в десятку. И что без него двигатель нормально работать не будет, толи форсы здохнут толи чек, толи ещё что. 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Пытался продуть этот клапан не пооучилось. Сколько среднестатистический человек создает атмосфер при выдохе? На форуме фрила написали, что 10 атм и давление в принципе необходимо для работы форс. Человек этот клапан не поставил когда колхозил, у него форсы умерли сразуже. По физики процесса скорее да, так как мне кажется, что обратка с форсы это излишки, а если бы не было клапана, то из-за разницы в давлениях на впрыск и обратку происходило бы что-то плохое.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Пытался продуть этот клапан не пооучилось. Сколько среднестатистический человек создает атмосфер при выдохе? вдох 50-60, выдох до 150 мм рт ст. максимум что получалось лично у меня - 0,15 атм десять атм это сильно много, это срывает нафиг все трубки, резиновые шланги должны быть обязательно армированные металлом 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Там технологичные, типа пропиленовые, посажены так что нет никакой возможности их снять не сломав. 10 атмосфер, запросто выдержат. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Там технологичные, типа пропиленовые, посажены так что нет никакой возможности их снять не сломав. 10 атмосфер, запросто выдержат. ты себе представляешь давление 10 атм в трубке? - сомневаюсь...... в водопроводе 3-4, а 10 это почти кярхер, струя от него идет под давлением 15 атмосфер и это уже пробьет тебе палец до кости, если вздумаешь заткнуть ей выход 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 По физики процесса скорее да, так как мне кажется, что обратка с форсы это излишки, а если бы не было клапана, то из-за разницы в давлениях на впрыск и обратку происходило бы что-то плохое.... по физике процесса обратка никакие не излишки, обратка это жидкость которая отработала в форсунке, в ее управлении, она производит полезную работу в форсунке и сбрасывается под нулевым давлением чтобы ты знал и порол тут полнейшую ерунду - от тнвд солярка под давлением до 1500 атм поступает к форсунке, при этом одна часть солярки подается в горшок для сгорания и примерно три части из нее используется для управления форсункой, за счет ее передвигается плунжер распылителя управление потоком обратки происходит через эл\магнитный клапан или пьезоэлемент, это так называемый мультипликатор после этого отработанная солярка теряет давление и сбрасывается в бак 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Номинальное давление которое держит пропилен - 20 бар. И это простой! Водопроводный не армированный. Максимум при котором её рвёт 130 бар https://youtu.be/CX-_jc6j2ds А там не простой! Потому что ему надо ещё и температуру выдерживать. Так что 10 бар это пыль. И я подставлял руку к керхеру Не самому мощному(к 5.20), но криминльного ничего не случилось, я так руку споласкиваю ))) Изменено 23 марта, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) по физике процесса обратка никакие не излишки, обратка это жидкость которая отработала в форсунке, в ее управлении, она производит полезную работу в форсунке и сбрасывается под нулевым давлением чтобы ты знал и порол тут полнейшую ерунду - от тнвд солярка под давлением до 1500 атм поступает к форсунке, при этом одна часть солярки подается в горшок для сгорания и примерно три части из нее используется для управления форсункой, за счет ее передвигается плунжер распылителя управление потоком обратки происходит через эл\магнитный клапан или пьезоэлемент, это так называемый мультипликатор после этого отработанная солярка теряет давление и сбрасывается в бак Возможно Вы правы говоря о том, что лишняя соляра сбрасывается под нулевым давлением. Но факт того, что клапан перед подключением злосчастного "паука" к магистрали есть, Вы отрицать не можете. Чуть потратив время (любознательный я) наткнулся на вот такой документ http://skoda-club.by/manual/SSP_080_ru_TDI_CR_2,0_1,6_1,2.pdf. Если посмотреть на стр. 10-11 то для 2л двигателя (считаю, что данные показатели применимы к мондео так как используются аналогичные пьезоэлектрические форсунки Bosch) под позицией 11 присутствует клапан, который поддерживает рабочее давление в магистрали от 2 до 10 атм (в зависимости от поколения). Далее по шлангам. Я не берусь сказать, какой по качеству шланг я купил (вернусь в машину обязательно сфоткаю), но он был заявлен как топливный с армированием волокном. Погуглив такие дешёвые, похожие шланги получилось, что почти у всех производителей заявленное давление, которое они выдерживают 10 атм. Фото как его порвало, я обязательно приложу в следующем посте. Исходя из фактов описанных выше можно сделать вывод, что давление в обратном трубопроводе (точнее "пауке" сборщике от форсунок до клапана) достигает 10 атм в пиковых значениях, из-за чего и был порван мой колхоз. Фото колхоза: P.S. в один из разов, когда происходила течь колхоза, я попросил товарища завести машину, что бы посмотреть более точное место течи. На ХХ фонтанчик был в районе метра прямо перпендикулярно горизонту, причем он бил в такт работы двигателя. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 И я подставлял руку к керхеру Не самому мощному(к 5.20), но криминльного ничего не случилось, я так руку споласкиваю ))) можно и душ принять если встать подальше, ты палец к выходу поднеси, на 2-3 см, только аккуратно, не хочу тебя травмировать - кожу режет как ножом Так что 10 бар это пыль. пусть так, надоело спорить 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Собственно фото колхоза. Шланг оказался Gates. Из описания: Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см2); 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.