trifonov79 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Горит чек. Сделал диагностику. Показало топливный насос давление малое выдаёт. Топливный фильтр в крышке находится. Какие варианты ремонта? Есть что дельное?
strannikk Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 А разве после насоса в б\баке есть датчик? Мне кажется датчик один и он после тнвд, соответственно причина возможно в насосе высокого давления.... Я конечно могу и ошибаться, экобусты пока загадочны...
trifonov79 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 А разве после насоса в б\баке есть датчик? Мне кажется датчик один и он после тнвд, соответственно причина возможно в насосе высокого давления.... Я конечно могу и ошибаться, экобусты пока загадочны... В крышке топливного насоса. Бак уже снимал два раза. Многие пишут про то как можно вырубить дыру в полу чтобы упростить путь к снятию насоса, но считаю это вандализмом! При чем 2000 рублей не такие большие деньги за снятие бака!
strannikk Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Ты хочешь сказать что в топливной системе два датчика давления? странно... На кой черт нужен датчик на баке? - параметры впрыска рассчитываются по высокому давлению, что дает датчик низкого? дай номер ошибки а лучше всего приведи конкретные значения давления на холостых в низкой и высокой части.
Граф Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Ты хочешь сказать что в топливной системе два датчика давления? странно... На кой черт нужен датчик на баке? - параметры впрыска рассчитываются по высокому давлению, что дает датчик низкого? дай номер ошибки а лучше всего приведи конкретные значения давления на холостых в низкой и высокой части. один перепускной , второй предохранительный.
strannikk Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 один перепускной , второй предохранительный. чего-чего? кто перепускной? кто предохранительный и от чего предохраняет? заканчиваем с этим, плавно выходим к трезвым будням, праздники позади....
trifonov79 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Я хочу сказать, что топливный фильтр находится в крышке насоса! Кто его снимал или что то с ним сделал поделитесь мнением или опытом!
888нн Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Я хочу сказать, что топливный фильтр находится в крышке насоса! Кто его снимал или что то с ним сделал поделитесь мнением или опытом! А малое давление это какое? Проверять надо два параметра давлени, сам топливный и ТНВД. Вообще, надо больше подробностей писать, а то с подобным описанием, никаких "дельных" не дождётесь.
strannikk Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 А малое давление это какое? Проверять надо два параметра давлени, сам топливный и ТНВД. Вообще, надо больше подробностей писать, а то с подобным описанием, никаких "дельных" не дождётесь. третий день спрашиваю сколько датчиков давления на бустах? - народ мычит что то невразумительное тебе вопрос - где они?
saler13 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) третий день спрашиваю сколько датчиков давления на бустах? - народ мычит что то невразумительное тебе вопрос - где они? Судя по каталогу, датчик таки один, на рампе, после ТНВД. Если, конечно, нету датчика в самом насосе, который погружается в бак. На схеме насос идет в сборе и обозначен неделимым номером. Если судить по 2.5Т, то там датчик давления на погружном насосе таки есть. Если судить по количеству проводов на насос, то явно видно, что проводов более 4 (2 на питание насоса, 2 на датчик уровня топлива). https://yadi.sk/d/u6HaLnFVeMvLp/1.jpg Так что можно предположить, что датчик давления таки есть. Опять же, если судить по 2.5Т, то погружной насос должен давить 3.5АТМ. Изменено 7 января, 2016 пользователем saler13
strannikk Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Судя по каталогу, датчик таки один, на рампе, после ТНВД. Если, конечно, нету датчика в самом насосе, который погружается в бак. На схеме насос идет в сборе и обозначен неделимым номером. экобусты я смотрел сканером всего два-три раза, один раз тестировал давление топлива вот хоть застрелиться, мозги отдают только высокое давление (в норме что-то около 250 бар), ничего другого.
888нн Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 третий день спрашиваю сколько датчиков давления на бустах? - народ мычит что то невразумительное тебе вопрос - где они? Я не знаю. Но прибор у диагноста в сервисе был один.
drakula_51 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Если судить по 2.5Т, то там датчик давления на погружном насосе таки есть. ДД там на топливной рампе.
strannikk Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 если на рампе то в нем высокое давление
saler13 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) если на рампе то в нем высокое давление Осталось разобраться, какую функцию выполняет "Регулятор давления топлива", который крепиться на бензобаке. Говорят, что он регулирует подачу топлива, управляя погружным бензонасосом в баке посредством ШИМ-модуляции. Особенно интересно, откуда модуль берет данные для управления? Или он регулирует исходя из заранее зашитых карт? Тогда все ошибки будут лезть тогда, когда погружной насос будет вываливаться из "допусков" по мере износа. Ford 1 479 482 FPDM получает от PCM данные, относящиеся к рабочим режимам двигателя. Эти данные передаются к топливному насосу в блоке с датчиком указателя уровня топлива, чтобы он мог подавать в топливный коллектор количество топлива, требуемое в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и рабочими условиями. Надо покопаться в ETIS еще... Изменено 14 января, 2016 пользователем saler13
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти