Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форд Мондео Титаниум 199 л.с. 2012 год топливный насос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горит чек. Сделал диагностику. Показало топливный насос давление малое выдаёт. Топливный фильтр в крышке находится. Какие варианты ремонта? Есть что дельное?


Опубликовано

А разве после насоса в б\баке есть датчик? Мне кажется датчик один и он после тнвд, соответственно причина возможно в насосе высокого давления....

Я конечно могу и ошибаться, экобусты пока загадочны...

Опубликовано

А разве после насоса в б\баке есть датчик? Мне кажется датчик один и он после тнвд, соответственно причина возможно в насосе высокого давления....

Я конечно могу и ошибаться, экобусты пока загадочны...

В крышке топливного насоса. Бак уже снимал два раза. Многие пишут про то как можно вырубить дыру в полу чтобы упростить путь к снятию насоса, но считаю это вандализмом! При чем 2000 рублей не такие большие деньги за снятие бака!
Опубликовано

Ты хочешь сказать что в топливной системе два датчика давления? странно... 

На кой черт нужен датчик на баке? - параметры впрыска рассчитываются по высокому давлению, что дает датчик низкого?

 

дай номер ошибки а лучше всего приведи конкретные значения давления на холостых в низкой и высокой части.

Опубликовано

Ты хочешь сказать что в топливной системе два датчика давления? странно... 

На кой черт нужен датчик на баке? - параметры впрыска рассчитываются по высокому давлению, что дает датчик низкого?

 

дай номер ошибки а лучше всего приведи конкретные значения давления на холостых в низкой и высокой части.

один перепускной , второй предохранительный.

Опубликовано

один перепускной , второй предохранительный.

чего-чего? кто перепускной? кто предохранительный и от чего предохраняет? 

заканчиваем с этим, плавно выходим к трезвым будням, праздники позади....   :D

Опубликовано

Я хочу сказать, что топливный фильтр находится в крышке насоса! Кто его снимал или что то с ним сделал поделитесь мнением или опытом!

Опубликовано

Я хочу сказать, что топливный фильтр находится в крышке насоса! Кто его снимал или что то с ним сделал поделитесь мнением или опытом!

 

А малое давление это какое? Проверять надо два параметра давлени, сам топливный и ТНВД. Вообще, надо больше подробностей писать, а то с подобным описанием, никаких "дельных" не дождётесь.

Опубликовано

А малое давление это какое? Проверять надо два параметра давлени, сам топливный и ТНВД. Вообще, надо больше подробностей писать, а то с подобным описанием, никаких "дельных" не дождётесь.

третий день спрашиваю сколько датчиков давления на бустах?  - народ мычит что то невразумительное

тебе вопрос - где они? 

Опубликовано (изменено)

третий день спрашиваю сколько датчиков давления на бустах?  - народ мычит что то невразумительное

тебе вопрос - где они? 

 

Судя по каталогу, датчик таки один, на рампе, после ТНВД. Если, конечно, нету датчика в самом насосе, который погружается в бак. На схеме насос идет в сборе и обозначен неделимым номером. 

Если судить по 2.5Т, то там датчик давления на погружном насосе таки есть. Если судить по количеству проводов на насос, то явно видно, что проводов более 4 (2 на питание насоса, 2 на датчик уровня топлива). https://yadi.sk/d/u6HaLnFVeMvLp/1.jpg

Так что можно предположить, что датчик давления таки есть. Опять же, если судить по 2.5Т, то погружной насос должен давить 3.5АТМ. 

Изменено пользователем saler13
Опубликовано

Судя по каталогу, датчик таки один, на рампе, после ТНВД. Если, конечно, нету датчика в самом насосе, который погружается в бак. На схеме насос идет в сборе и обозначен неделимым номером. 

экобусты я смотрел сканером всего два-три раза, один раз тестировал давление топлива

вот хоть застрелиться, мозги отдают только высокое давление (в норме что-то около 250 бар), ничего другого.

Опубликовано

третий день спрашиваю сколько датчиков давления на бустах?  - народ мычит что то невразумительное

тебе вопрос - где они? 

 

Я не знаю. Но прибор у диагноста в сервисе был один. :acute:

Опубликовано (изменено)

если на рампе то в нем высокое давление

 

Осталось разобраться, какую функцию выполняет "Регулятор давления топлива", который крепиться на бензобаке. Говорят, что он регулирует подачу топлива, управляя погружным бензонасосом в баке посредством ШИМ-модуляции. Особенно интересно, откуда модуль берет данные для управления? Или он регулирует исходя из заранее зашитых карт? Тогда все ошибки будут лезть тогда, когда погружной насос будет вываливаться из "допусков" по мере износа. 

 

1 479 482
 

 

 

 

FPDM получает от PCM данные, относящиеся к рабочим режимам двигателя. Эти данные передаются к топливному насосу в блоке с датчиком указателя уровня топлива, чтобы он мог подавать в топливный коллектор количество топлива, требуемое в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и рабочими условиями.

 

Надо покопаться в ETIS еще... 

Изменено пользователем saler13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...