Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,всем обладателям замечательной марки Ford!
Всех с НГ и Рождеством!


Прошу помощи знатоков и так называемых гуру по мондео 3!
Проблема в следующем после длительной стоянке в течении более 2 месяцев на улице (осень/зима),машина перестала заводится.Точнее с начала завелась поработала,но при нажатии на газ при свыше 3 тыс.об. начала глохнуть...При повторном запуске такая же проблема но уже при 2 тыс.
На следующей день машина завелась...но работала не стабильно,двигатель дергался и чуть было не глох..Далее перестала заводится...Стартер крутить, ИММО мигает как положенно
Сразу мысли о насосе или катушке...Заменил то и другое + свечи
Промыл КХХ (он рабочий) при отключении машина глохнет
Отключал ДРДЗ (вручную открыл заслонку) эффекта ноль
Проверил датчик положение кален.вала рабочий искра есть
Проверил провода и катушка напряжение держут
Проверил давление в магистрале в норме
Снимал крышку клапанов цепь натянута,метки совпадают
Проверил форсунки импульс в норме, по распылу тоже ( проверял на глаз)

По самодиагностики 
показывает ошибку положения уровня топлива и слабый аккум.
Писать типа заряди аккум и что-то в том духе  не стоит...ставил разные аккумы,прикуривался результат 0!

Делали диагностику в мозгах ошибок нет...
Так как машина не заводится ... не удалось про диагностировать мап датчик во всех режимах...

Из мыслей думаю на мап или замерзший конденсат в выпускном...

Есть мысли ?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насос, я так понимаю, качает? Давление в рампе есть? Свечи мокрые после неудачных попыток запуска?

Сигнализация нештатная установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос качает свечи мокрые...
После нескольких неудачных попыток выкручивал...черные...
Я так понимаю смесь обогащенная...
Пробовал греть и сразу ставить результата ноль...
Клеммы снимал на 3-10-30- ночь не помогло!

На данный момент отключил разъем со второй лямбды...

Такое ощущение что выхлопные лезут во впускной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительной сиги нет,только штатная...
Насос качает давление в рампе есть

Вызывал диагноста в мозгах ошибок нет, какие были ошибки подтерли....результата ноль...

Какие мысли?
Жалко негде взять рабочий мап для проверки...
Его снимал чистил карбклинером...

Выхлопная не забита...ничем не закрыта!

Пробовал заводит быстрым стартом,брызгал в дроссель не помогло

Из мыслей может где контакт окислился?
Подскажите где капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр глянь. Смех смехом, но всякое бывает. Вова мне тут недавно показывал чудный фильтр клиента, забит напроч оказался. А кто бы мог подумать на него в здравом уме... Машина дилерская была )))

 

Я так один раз безуспешно пытался завести авто своего бухгалтера, а оказалось тупо бензин закончился...

 

И бензинчик я бы проверил, может сурогат там уже в баке.

Изменено пользователем ГЕРМЕС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikhail_56,

Сними TMAP (находится на патрубке воздуховода, подходящего от фильтра, до хомута воздуховода, на дроссельной заслонке).

Его контакты, находящиеся в воздуховоде, почистить водкой).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр глянь. Смех смехом, но всякое бывает. Вова мне тут недавно показывал чудный фильтр клиента, забит напроч оказался. А кто бы мог подумать на него в здравом уме... Машина дилерская была )))

 

Я так один раз безуспешно пытался завести авто своего бухгалтера, а оказалось тупо бензин закончился...

 

И бензинчик я бы проверил, может сурогат там уже в баке.

Фильтр новый!

Пробывал заводить без него...с открытым дросселем

Бенз есть...

Плюхнул 95 экто...

Единственное думаю на конденсат....вода в баке...НО с такой смесью авто заводилась бы

Так что мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikhail_56,

Сними TMAP (находится на патрубке воздуховода, подходящего от фильтра, до хомута воздуховода, на дроссельной заслонке).

Его контакты, находящиеся в воздуховоде, почистить водкой).

Удачи.

Вот это уже интересно!

Снимал чистил его...контакты и сам датчик...

Вот он http://mondeoclub.ru/forum/topic/76287/

Если он не работает...ошибка в мозгах будет?

Я так понимаю двигатель бы схватывал работал пару минут и глохнул при неисправной работе датчика

Здесь же автомобиль совсем не заводится...крутит...вот вот заведется,но увы никак(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив КВ может провернуло, не смотрел метку на шкиве относительно ДПКВ в ВМТ?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив КВ может провернуло, не смотрел метку на шкиве относительно ДПКВ в ВМТ?

Тоже в норме!

 

Плотно сидит!

 

ДПКВ намогничивает искра есть

 

Угол зажигания сам сбиться не смог...никаких работ по ЭБУ не вел!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в норме!

 

Плотно сидит!

 

ДПКВ намогничивает искра есть

 

Угол зажигания сам сбиться не смог...никаких работ по ЭБУ не вел!

 

Снимал крышку клапанов смотрел метки в норме

Компрессия в цилиндрах есть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал крышку клапанов смотрел метки в норме

Компрессия в цилиндрах есть...

 

повторю вопрос, шкив из двух половин, могут провернуться относительно друг друга, ты смотрел метку шкива КВ относительно ДПКВ в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю вопрос, шкив из двух половин, могут провернуться относительно друг друга, ты смотрел метку шкива КВ относительно ДПКВ в ВМТ?

Да метки смотрел, шкив не провернут...

Ситуация больше напрягает что все началось после длительного стояния...машина завелась и работала норм, но при повышении оборотов начинала глохнуть....а потом колбасня на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит полтергейст, мотор элементарный, если как ты говоришь все работает то вряд ли ктото тут еще помочь сможет, гони в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит полтергейст, мотор элементарный, если как ты говоришь все работает то вряд ли ктото тут еще помочь сможет, гони в сервис

 

С диагностом склоняемся к ТМАПу

Переживаю что и там руками разведут...нет в городе хороших мастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с не исправным tmap должна вылезти ошибка, да и заводиться машина должна, только работать будет не стабильно

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учетом того, что АКПП, вполне можно предположить, что кат забился насмерть. Но этому должны были предшествовать проблемы с тягой. А подгазовывать на старте пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учетом того, что АКПП, вполне можно предположить, что кат забился насмерть. Но этому должны были предшествовать проблемы с тягой. А подгазовывать на старте пробовали?

Тяга пропала...расход увеличился... Был вырезан 2 катализатор...1 трогать не стал...

 

Тоже склоняюсь к этой версии, но не верится что это возможно...что при забитом кате машина не заводится... хотя по симптомам похоже что дело именно в нем...Похоже на то что внутри камер сгорания есть разряжение СО2.....поэтому смесь не разжигается, отсюда дует и с выпуска в воздушный

 

Пробовал подгозовывать,плавно,резко,педаль в  пол ноль эмоций

Изменено пользователем Mikhail_56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну осталось выпускной коллектор открутить или глянуть вихревые заслонки может в закрытом положении так герметично закрылись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга пропала...расход увеличился... Был вырезан 2 катализатор...1 трогать не стал...

Тоже склоняюсь к этой версии, но не верится что это возможно...что при забитом кате машина не заводится... хотя по симптомам похоже что дело именно в нем...Похоже на то что внутри камер сгорания есть разряжение СО2.....поэтому смесь не разжигается, отсюда дует и с выпуска в воздушный

Пробовал подгозовывать,плавно,резко,педаль в  пол ноль эмоций

Если любите долго прогревать машину на холостых и заливать 95 зебин, то проблемы с катализатором вполне могут быть. Плюс к этому поездки на короткие расстояния по пробкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое количество однотипных и одноименных тем. Да и название этой темы нарушает Правтла форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...