Patogen Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Кто точно скажет, у меня 1.8i акпп Задняя банка глушителя за экологию отвечает? просто я ее снял, у меня машина все равно работает тихо. 0 Цитата
vadimelekt Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Такая же история. Только у меня наоборот. Когда купил машину, задней части глушителя вообще не было. Но работала очень тихо. Купил, поставил глушитель - ничего не изменилось. По крайней мере субъективно. Возникает вопрос - зачем он там нужен? 0 Цитата
saiyca Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 У меня их 2 сзади. И обе уже пустые.официально проходил тех.осмотр и прошел нормы евро 6!!! Вот так. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 C точки зрения экологии как химического загрязнения - глушители не влияют напрямую. Только катализатор и правильная работа ECU со всеми датчиками. Косвенно изменения в сопротивлении выхлопу - могут повлиять, но как правило незначительно. А уровень шума - тут надо в разных режимах нагрузки и оборотов слушать, а еще лучше мерить. Ну и по жизни: немного секущее сопряжение выпуска будет заметно шумнее и соответственно на фоне этого шума заметить разницу в эффективности задней банки будет сложнее. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ну да, у меня тоже задняя банка прогорела основательно- кулак в обе дырки можно засунуть не задевая. Звук конечно же хоть и незначительно, но изменился, стал глухим низким бу бу бу. На ходу хоть и слышно, но не настолько, чтобы перекрикивать. Но самое неприятное- выхлопные газы, стоит только приоткрыть окно и выключить печку на приток снаружи- аж глаза слезятся, когда педальку в пол вдавливаешь. Только из- за выхлопных газов и поменяю. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) У меня их 2 сзади. И обе уже пустые.официально проходил тех.осмотр и прошел нормы евро 6!!! Вот так. это значит смесь бедная, что сильно снижает мощность и повышает риск детонации при резких ускорениях с низких оборотов основной уровень шума поглащает резонатор... если оконечной банки не будет, это добавит немного крутящего момента на низких оборотах (будет легче трогаться с места) Изменено 19 декабря, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.