Рома_спб Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Добрый вечер. Проблема следующая. Сегодня езжу по городу, все хорошо. Парканул машину , пошел по делам, вернулся завел , и понял что коробка переключается на слишком высоких оборотах (примерно на 4.5, 5 тысяч). Потом внезапно при переключении стал слышен свист (как ремень). потом стрелка температуры двигателя поползла вверх. Остановился, бачок антифриза пуст, под машиной красная лужа. Купил 3 литра антифриза, долил, поехал дальше. Все хорошо, и акпп переключается нормально и температура на 90 держится , только свист остался, переключил вручную на 6 скорость и поехал неспеша. Проехал минут 20, и все по новой. Температура поднимается, коробка тупит, антифриз ушел. В общем делал такую процедуру раз 6 пока доехал до дома. кто сталкивался, кто подскажет куда лесть в первую очередь. Заранее спасибо.
Ministr Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Такая же ерунда, антифриз исчезает, даже луж не оставляет под машиной, если уровень антифриза в норме АКПП работает, если уровень антифриза низкий начинаются переключения на 4-4,5 оборотах, температура растет. Решение похоже - искать куда уходит антифриз.
ziron Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Добрый вечер. Проблема следующая. Сегодня езжу по городу, все хорошо. Парканул машину , пошел по делам, вернулся завел , и понял что коробка переключается на слишком высоких оборотах (примерно на 4.5, 5 тысяч). Потом внезапно при переключении стал слышен свист (как ремень). потом стрелка температуры двигателя поползла вверх. Остановился, бачок антифриза пуст, под машиной красная лужа. Купил 3 литра антифриза, долил, поехал дальше. Все хорошо, и акпп переключается нормально и температура на 90 держится , только свист остался, переключил вручную на 6 скорость и поехал неспеша. Проехал минут 20, и все по новой. Температура поднимается, коробка тупит, антифриз ушел. В общем делал такую процедуру раз 6 пока доехал до дома. кто сталкивался, кто подскажет куда лесть в первую очередь. Заранее спасибо. Можно глупый,а что не позволило открыть капот и посмотреть хотя бы примерно откуда течёт?А если так лилось топливо вы просто заезжали бы на заправку и заправлялись,детский сад ей богу.а что бы получить более менее ответ на ваш вопрос,не поленитесь заполнить профиль,циферьки писать умеете,как понять что у вас за двс?,а так вангую двс 2,3 и потекла помпа. пробег за 100 тыс.км.
Рома_спб Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Мешала темнота на улице. Было проще доехать до дома и в гараже на яме все проверить. на яме уже выяснил что течёт из помпы. Вангуете правильно - мондео 2008 год, 2.3 160 лс, пробег 240 тысяч
Sharabu Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Есть ли в бачке с антифризом дренажная трубка для слива лишнего антифриза, менял термостат и в темноте залил в бачок под горлышко,не взорвется? Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Sharabu
kacoco Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Есть ли в бачке с антифризом дренажная трубка для слива лишнего антифриза, менял термостат и в темноте залил в бачок под горлышко,не взорвется? Нет ни какого дренажа. Система герметична и под давлением. Бачек не взорвется, а вот патрубок может сорвать какой нибудь. Шприцом или с помощью пулевизатора( средство для чистки стекол, у многих в авто есть такой) лишнее откачать.
redline Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 а через крышку разве не стравит???
kacoco Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 а через крышку разве не стравит???А есть уверенность в том что клапан в крышке исправен? и что жидкость через него уйдет так же как газ? Ну ради экперимента можно и попробовать.
redline Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Да я так просто поинтересовался, думаю такой вариант предусмотрен.
Sharabu Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Нет ни какого дренажа. Система герметична и под давлением. Бачек не взорвется, а вот патрубок может сорвать какой нибудь. Шприцом или с помощью пулевизатора( средство для чистки стекол, у многих в авто есть такой) лишнее откачать. Спасибо за совет,откачал лишнее.
Джордж Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 а через крышку разве не стравит??? Через крышку крышку может стравить только пар, ни никак не жижу. Насчет возможного срыва патрубка- ИМХо, верно написали
amaich Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Через крышку крышку может стравить только пар, ни никак не жижу. Насчет возможного срыва патрубка- ИМХо, верно написали...типо, умная крышка - среды распознаёт... ...физика 7-й класс... Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk Изменено 24 декабря, 2015 пользователем amaich
yahoo411 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Помогите, уходит антифриз, луж нет под машиной, в ГБЦ не попадает (уровень масла в норме и не увеличивается), трубки целые. Крышка в расширительном бачке держит, т.к. когда открываю её сразу шыпеть начинает. Куда антифриз уходить может? П.С. Форд мондео 4, 2,0л, 145 л.с. МКП 5
kacoco Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Помогите, уходит антифриз, луж нет под машиной, в ГБЦ не попадает (уровень масла в норме и не увеличивается), трубки целые. Крышка в расширительном бачке держит, т.к. когда открываю её сразу шыпеть начинает. Куда антифриз уходить может? П.С. Форд мондео 4, 2,0л, 145 л.с. МКП 5 На сколько сильно уходит? Литр в день или стакан за неделю?Радиатор, помпа, патрубки,расширительный бачек. Смотреть на холодную, на горячую течи может не быть а потеки высохнуть. Если антифриза нет под машиной, он может быть в салоне. Ковры пощупать, воздух понюхать(сладковатый запах) Можно заехать в автомаг "AGA" или " Авто49" купить флурисцентный состав для обнаружения течи. Залить и поездить денек. Затем заехать в ремонт автостекол и попросить посветить УФ лампой. Утечка засветится, даже если уже высохла.
yahoo411 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Литр На сколько сильно уходит? Литр в день или стакан за неделю?Радиатор, помпа, патрубки,расширительный бачек. Смотреть на холодную, на горячую течи может не быть а потеки высохнуть.Если антифриза нет под машиной, он может быть в салоне. Ковры пощупать, воздух понюхать(сладковатый запах)Можно заехать в автомаг "AGA" или " Авто49" купить флурисцентный состав для обнаружения течи. Залить и поездить денек. Затем заехать в ремонт автостекол и попросить посветить УФ лампой. Утечка засветится, даже если уже высохла. Наверное где-то литр в день. Спасибо, попробую залить, а сколько залить надо?
kacoco Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Литр Наверное где-то литр в день. Спасибо, попробую залить, а сколько залить надо? один пузырек или пакетик (зависит от производителя). в инструкции все будет написано.
Sharabu Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 А как мерить уровень в бачке,на холодную или на горячую?
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Литр Наверное где-то литр в день. Спасибо, попробую залить, а сколько залить надо? а густой белый дым из выхлопа не валит?
yahoo411 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 а густой белый дым из выхлопа не валит? Густой нет, но это не прокладка ГБЦ, т.к. уровень масла в норме и не уходит, масло чистое. Вопрос, а может антифриз в головку цилиндра попасть через клапанную прокладку?
AndKay Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 а густой белый дым из выхлопа не валит? У меня валит. Что делать?
vgolov Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 У меня валит. Что делать? Менять прокладку головки блока цилиндров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти