Рома_спб Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Добрый вечер. Проблема следующая. Сегодня езжу по городу, все хорошо. Парканул машину , пошел по делам, вернулся завел , и понял что коробка переключается на слишком высоких оборотах (примерно на 4.5, 5 тысяч). Потом внезапно при переключении стал слышен свист (как ремень). потом стрелка температуры двигателя поползла вверх. Остановился, бачок антифриза пуст, под машиной красная лужа. Купил 3 литра антифриза, долил, поехал дальше. Все хорошо, и акпп переключается нормально и температура на 90 держится , только свист остался, переключил вручную на 6 скорость и поехал неспеша. Проехал минут 20, и все по новой. Температура поднимается, коробка тупит, антифриз ушел. В общем делал такую процедуру раз 6 пока доехал до дома. кто сталкивался, кто подскажет куда лесть в первую очередь. Заранее спасибо. 0 Цитата
Ministr Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Такая же ерунда, антифриз исчезает, даже луж не оставляет под машиной, если уровень антифриза в норме АКПП работает, если уровень антифриза низкий начинаются переключения на 4-4,5 оборотах, температура растет. Решение похоже - искать куда уходит антифриз. 0 Цитата
ziron Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Добрый вечер. Проблема следующая. Сегодня езжу по городу, все хорошо. Парканул машину , пошел по делам, вернулся завел , и понял что коробка переключается на слишком высоких оборотах (примерно на 4.5, 5 тысяч). Потом внезапно при переключении стал слышен свист (как ремень). потом стрелка температуры двигателя поползла вверх. Остановился, бачок антифриза пуст, под машиной красная лужа. Купил 3 литра антифриза, долил, поехал дальше. Все хорошо, и акпп переключается нормально и температура на 90 держится , только свист остался, переключил вручную на 6 скорость и поехал неспеша. Проехал минут 20, и все по новой. Температура поднимается, коробка тупит, антифриз ушел. В общем делал такую процедуру раз 6 пока доехал до дома. кто сталкивался, кто подскажет куда лесть в первую очередь. Заранее спасибо. Можно глупый,а что не позволило открыть капот и посмотреть хотя бы примерно откуда течёт?А если так лилось топливо вы просто заезжали бы на заправку и заправлялись,детский сад ей богу.а что бы получить более менее ответ на ваш вопрос,не поленитесь заполнить профиль,циферьки писать умеете,как понять что у вас за двс?,а так вангую двс 2,3 и потекла помпа. пробег за 100 тыс.км. 0 Цитата
Рома_спб Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Мешала темнота на улице. Было проще доехать до дома и в гараже на яме все проверить. на яме уже выяснил что течёт из помпы. Вангуете правильно - мондео 2008 год, 2.3 160 лс, пробег 240 тысяч 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Есть ли в бачке с антифризом дренажная трубка для слива лишнего антифриза, менял термостат и в темноте залил в бачок под горлышко,не взорвется? Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Sharabu 0 Цитата
kacoco Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Есть ли в бачке с антифризом дренажная трубка для слива лишнего антифриза, менял термостат и в темноте залил в бачок под горлышко,не взорвется? Нет ни какого дренажа. Система герметична и под давлением. Бачек не взорвется, а вот патрубок может сорвать какой нибудь. Шприцом или с помощью пулевизатора( средство для чистки стекол, у многих в авто есть такой) лишнее откачать. 0 Цитата
redline Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 а через крышку разве не стравит??? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 а через крышку разве не стравит???А есть уверенность в том что клапан в крышке исправен? и что жидкость через него уйдет так же как газ? Ну ради экперимента можно и попробовать. 0 Цитата
redline Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Да я так просто поинтересовался, думаю такой вариант предусмотрен. 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Нет ни какого дренажа. Система герметична и под давлением. Бачек не взорвется, а вот патрубок может сорвать какой нибудь. Шприцом или с помощью пулевизатора( средство для чистки стекол, у многих в авто есть такой) лишнее откачать. Спасибо за совет,откачал лишнее. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 а через крышку разве не стравит??? Через крышку крышку может стравить только пар, ни никак не жижу. Насчет возможного срыва патрубка- ИМХо, верно написали 0 Цитата
amaich Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Через крышку крышку может стравить только пар, ни никак не жижу. Насчет возможного срыва патрубка- ИМХо, верно написали...типо, умная крышка - среды распознаёт... ...физика 7-й класс... Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk Изменено 24 декабря, 2015 пользователем amaich 0 Цитата
yahoo411 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Помогите, уходит антифриз, луж нет под машиной, в ГБЦ не попадает (уровень масла в норме и не увеличивается), трубки целые. Крышка в расширительном бачке держит, т.к. когда открываю её сразу шыпеть начинает. Куда антифриз уходить может? П.С. Форд мондео 4, 2,0л, 145 л.с. МКП 5 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Помогите, уходит антифриз, луж нет под машиной, в ГБЦ не попадает (уровень масла в норме и не увеличивается), трубки целые. Крышка в расширительном бачке держит, т.к. когда открываю её сразу шыпеть начинает. Куда антифриз уходить может? П.С. Форд мондео 4, 2,0л, 145 л.с. МКП 5 На сколько сильно уходит? Литр в день или стакан за неделю?Радиатор, помпа, патрубки,расширительный бачек. Смотреть на холодную, на горячую течи может не быть а потеки высохнуть. Если антифриза нет под машиной, он может быть в салоне. Ковры пощупать, воздух понюхать(сладковатый запах) Можно заехать в автомаг "AGA" или " Авто49" купить флурисцентный состав для обнаружения течи. Залить и поездить денек. Затем заехать в ремонт автостекол и попросить посветить УФ лампой. Утечка засветится, даже если уже высохла. 0 Цитата
yahoo411 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Литр На сколько сильно уходит? Литр в день или стакан за неделю?Радиатор, помпа, патрубки,расширительный бачек. Смотреть на холодную, на горячую течи может не быть а потеки высохнуть.Если антифриза нет под машиной, он может быть в салоне. Ковры пощупать, воздух понюхать(сладковатый запах)Можно заехать в автомаг "AGA" или " Авто49" купить флурисцентный состав для обнаружения течи. Залить и поездить денек. Затем заехать в ремонт автостекол и попросить посветить УФ лампой. Утечка засветится, даже если уже высохла. Наверное где-то литр в день. Спасибо, попробую залить, а сколько залить надо? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Литр Наверное где-то литр в день. Спасибо, попробую залить, а сколько залить надо? один пузырек или пакетик (зависит от производителя). в инструкции все будет написано. 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 А как мерить уровень в бачке,на холодную или на горячую? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Литр Наверное где-то литр в день. Спасибо, попробую залить, а сколько залить надо? а густой белый дым из выхлопа не валит? 0 Цитата
yahoo411 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 а густой белый дым из выхлопа не валит? Густой нет, но это не прокладка ГБЦ, т.к. уровень масла в норме и не уходит, масло чистое. Вопрос, а может антифриз в головку цилиндра попасть через клапанную прокладку? 0 Цитата
AndKay Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 а густой белый дым из выхлопа не валит? У меня валит. Что делать? 0 Цитата
vgolov Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 У меня валит. Что делать? Менять прокладку головки блока цилиндров. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.