Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблемы с работой двигателя


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, уважаемые форумчане. нужна ваша помощь!!! такая проблема: мондео после замены форсунок (на заведомо исправные) перестал заводиться, а точнее заводится и через пару секунд глохнет. иногда заводится, но при нажатии на педаль газа опять же глохнет. если отсоединить все датчики кроме дпкв на холостом работает но опять же при малейшем нажатии на газ или подключения дпдз или дммрв падают обороты и двигатель глохнет.  давление в рампе 2,5, компрессия 12 атм. дпдз рабочий. метки грм в норме. зажигание в порядке, правда свечи менять на новые не пробовал еще..лябда отключена, на свечах бархатистый черный налет, фильтры менялись около 1000км назад


@perun883,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


здравствуйте, уважаемые форумчане. нужна ваша помощь!!! такая проблема: мондео после замены форсунок (на заведомо исправные) перестал заводиться, а точнее заводится и через пару секунд глохнет. иногда заводится, но при нажатии на педаль газа опять же глохнет. если отсоединить все датчики кроме дпкв на холостом работает но опять же при малейшем нажатии на газ или подключения дпдз или дммрв падают обороты и двигатель глохнет.  давление в рампе 2,5, компрессия 12 атм. дпдз рабочий. метки грм в норме. зажигание в порядке, правда свечи менять на новые не пробовал еще..лябда отключена, на свечах бархатистый черный налет, фильтры менялись около 1000км назад

@perun883,

Деточка,  у меня вопрос  форсы то хоть  от 2 литрового или  1.8 хотябы? цвет их какой?

 

разъем под черепахой  большой посмотри на предмет  окислений

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа плоская,форсунки черные. черепахи давно нет.кстати сутки он на них работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, дросель промыт,проводка вся полностью проверена. EGR напрочь отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мои форсы

Льют.косяк скорее в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка вся перебранная.всю разматывал и прозванивал.


кстати несмотря на год выпуска,проводка в идеальном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черные если память не пропускает дял 1.6 матора  на твоем работать не будет будет бздеть

 

так как тебе минимум песочные нужны  хош дам7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка вся перебранная.всю разматывал и прозванивал.

кстати несмотря на год выпуска,проводка в идеальном состоянии

Это не очем не говорит.принцип работы форсунок.при включении -вращения стартером двигателя для заводки .льют все форсунки вместе.после работают по фазам.мысль мою улавливаешь.что после заводки они скорее не работают по фазам .а продолжают лить все вместе.поэтому и нагар темный на свечах.проверь работу форсунок светодидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. спасибо за подсказку.я в принципе на них и думал. мы друг от друга далеко находимся.а какого цвета на 2 литра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так еще же завести надо. кстати позавчера крутил стартером на снятых форсунках и они 2 раза прыскают одновременно а потом начинают по-очереди.а если постоянно одновременно прыскают,то это скорее всего не проводка а датчик положения распредвала не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то это скорее всего не проводка а датчик положения распредвала не работает

Это тебе дядя Ваня сосед.такие советы дает.ну-ну. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже было мной проверено.я ж говорю проводку я всю перебрал.разбирал ее и прозванивал каждый провод.я в первую очередь проверил компрессию, датчики, метки грм и проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже было мной проверено.я ж говорю проводку я всю перебрал.разбирал ее и прозванивал каждый провод.я в первую очередь проверил компрессию, датчики, метки грм и проводку.

Я уже это читал.Дима  висла правильно .тебе написал.что тебе нужны желтые форсунки для двс 1.8-2лит.черные для 1.6.но двс.завелся и на них.просто не было мощности.форсунки вернее сигнал импульса идет не от дпкв .а от эбу. так-же и искра .а на эбу идет от дпкв.фазами впрыска отвечает дпрв.он стоит около РДТ.вот тебе схемка.проверь её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. поменяю форсунки отпишусь. схемы у меня на моню есть все по ним и проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу задать вопрос не по теме,как правильно подключить лямбду и какую можно поставить?   выходы проводов такие: белый на 44 пин-сигнал. фиолетовый с желтым-это +12в. черный с желтым масса завязан с массой дмрв и коричневый это масса датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно подключить лямбду и какую можно поставить?

 

Любую бошевскую от таза инжекторную на 4 провода.все остальное снизу .можешь срезать родной разьем и поставить от таза.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже до меня все срезали :D  спасибо за помощь. надеюсь я этого крокодила воскрешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а какого все таки цвета форсы на 2 литра должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а какого все таки цвета форсы на 2 литра должны быть?

Земеля. :sten:  тебе уже написали.черные для двигателя 1.6.л желтые -песочные-серые это для двигателя 1.8 л  и для 2.0 литра.http://mondeoclub.ru/forum/topic/106027/?page=3 это если до тебя все срезали.ищи по цвету проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тю блин просто сразу не вник что на 1.8 и 2.0 одинаковые идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земеля. :sten:  тебе уже написали.черные для двигателя 1.6.л желтые -песочные-серые это для двигателя 1.8 л  и для 2.0 литра.http://mondeoclub.ru/forum/topic/106027/?page=3 это если до тебя все срезали.ищи по цвету проводов.

есть еще какие то  коричневые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На два литра коричневые. 225 производительность если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На силвер топ 2л, стоят форсунки denso 958F-BB производительностью 195 сс (коричневые)

Бывают ещё 948F-B2B — 225 сс(песочные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...