perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 здравствуйте, уважаемые форумчане. нужна ваша помощь!!! такая проблема: мондео после замены форсунок (на заведомо исправные) перестал заводиться, а точнее заводится и через пару секунд глохнет. иногда заводится, но при нажатии на педаль газа опять же глохнет. если отсоединить все датчики кроме дпкв на холостом работает но опять же при малейшем нажатии на газ или подключения дпдз или дммрв падают обороты и двигатель глохнет. давление в рампе 2,5, компрессия 12 атм. дпдз рабочий. метки грм в норме. зажигание в порядке, правда свечи менять на новые не пробовал еще..лябда отключена, на свечах бархатистый черный налет, фильтры менялись около 1000км назад @perun883, 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) здравствуйте, уважаемые форумчане. нужна ваша помощь!!! такая проблема: мондео после замены форсунок (на заведомо исправные) перестал заводиться, а точнее заводится и через пару секунд глохнет. иногда заводится, но при нажатии на педаль газа опять же глохнет. если отсоединить все датчики кроме дпкв на холостом работает но опять же при малейшем нажатии на газ или подключения дпдз или дммрв падают обороты и двигатель глохнет. давление в рампе 2,5, компрессия 12 атм. дпдз рабочий. метки грм в норме. зажигание в порядке, правда свечи менять на новые не пробовал еще..лябда отключена, на свечах бархатистый черный налет, фильтры менялись около 1000км назад @perun883, Деточка, у меня вопрос форсы то хоть от 2 литрового или 1.8 хотябы? цвет их какой? разъем под черепахой большой посмотри на предмет окислений Изменено 19 ноября, 2015 пользователем visla 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 рампа плоская,форсунки черные. черепахи давно нет.кстати сутки он на них работал 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 и еще, дросель промыт,проводка вся полностью проверена. EGR напрочь отсутствует. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 вот мои форсы Льют.косяк скорее в проводке. 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 проводка вся перебранная.всю разматывал и прозванивал. кстати несмотря на год выпуска,проводка в идеальном состоянии 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 черные если память не пропускает дял 1.6 матора на твоем работать не будет будет бздеть так как тебе минимум песочные нужны хош дам7 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 проводка вся перебранная.всю разматывал и прозванивал. кстати несмотря на год выпуска,проводка в идеальном состоянии Это не очем не говорит.принцип работы форсунок.при включении -вращения стартером двигателя для заводки .льют все форсунки вместе.после работают по фазам.мысль мою улавливаешь.что после заводки они скорее не работают по фазам .а продолжают лить все вместе.поэтому и нагар темный на свечах.проверь работу форсунок светодидом. 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 понял. спасибо за подсказку.я в принципе на них и думал. мы друг от друга далеко находимся.а какого цвета на 2 литра? 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 так еще же завести надо. кстати позавчера крутил стартером на снятых форсунках и они 2 раза прыскают одновременно а потом начинают по-очереди.а если постоянно одновременно прыскают,то это скорее всего не проводка а датчик положения распредвала не работает 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 то это скорее всего не проводка а датчик положения распредвала не работает Это тебе дядя Ваня сосед.такие советы дает.ну-ну. 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 это уже было мной проверено.я ж говорю проводку я всю перебрал.разбирал ее и прозванивал каждый провод.я в первую очередь проверил компрессию, датчики, метки грм и проводку. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 это уже было мной проверено.я ж говорю проводку я всю перебрал.разбирал ее и прозванивал каждый провод.я в первую очередь проверил компрессию, датчики, метки грм и проводку. Я уже это читал.Дима висла правильно .тебе написал.что тебе нужны желтые форсунки для двс 1.8-2лит.черные для 1.6.но двс.завелся и на них.просто не было мощности.форсунки вернее сигнал импульса идет не от дпкв .а от эбу. так-же и искра .а на эбу идет от дпкв.фазами впрыска отвечает дпрв.он стоит около РДТ.вот тебе схемка.проверь её. 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 спасибо. поменяю форсунки отпишусь. схемы у меня на моню есть все по ним и проверял. 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 хочу задать вопрос не по теме,как правильно подключить лямбду и какую можно поставить? выходы проводов такие: белый на 44 пин-сигнал. фиолетовый с желтым-это +12в. черный с желтым масса завязан с массой дмрв и коричневый это масса датчиков. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) как правильно подключить лямбду и какую можно поставить? Любую бошевскую от таза инжекторную на 4 провода.все остальное снизу .можешь срезать родной разьем и поставить от таза. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 там уже до меня все срезали спасибо за помощь. надеюсь я этого крокодила воскрешу. 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 так а какого все таки цвета форсы на 2 литра должны быть? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 так а какого все таки цвета форсы на 2 литра должны быть? Земеля. тебе уже написали.черные для двигателя 1.6.л желтые -песочные-серые это для двигателя 1.8 л и для 2.0 литра.http://mondeoclub.ru/forum/topic/106027/?page=3 это если до тебя все срезали.ищи по цвету проводов. 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 тю блин просто сразу не вник что на 1.8 и 2.0 одинаковые идут 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Земеля. тебе уже написали.черные для двигателя 1.6.л желтые -песочные-серые это для двигателя 1.8 л и для 2.0 литра.http://mondeoclub.ru/forum/topic/106027/?page=3 это если до тебя все срезали.ищи по цвету проводов. есть еще какие то коричневые. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 На два литра коричневые. 225 производительность если не ошибаюсь 0 Цитата
perun883 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 благодарю за информацию 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 На силвер топ 2л, стоят форсунки denso 958F-BB производительностью 195 сс (коричневые) Бывают ещё 948F-B2B — 225 сс(песочные) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.