Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая проблема. Потек насос Lucas DPC R8448B250A. За замену ремкомплекта хотят от 170$ + снятие/установка. Б/у насос в "нормальном" состоянии стоит нашел за 120$ и за 200$ только у них номера немного другие. 

 

И вот вопрос, нормально ли примет машина новый ТНВД?

 

мой ТНВД DPC R8448B250A

донор ТНВД DPC R8448B253A

 

Может что то ещё надо учитывать призамене насоса? 


Опубликовано

 

 

И вот вопрос, нормально ли примет машина новый ТНВД?

Может на 99% не принять.так как прийдеться ампутировать бронь.для наглядности почитай здесьhttps://www.drive2.ru/l/2900122/.после прикинь.так как я посоветовать тебе не могу.если как на драйве .можно и самому заменить подшибник и сальник.если течь в других местах.http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729/то нужно разбирать насос .в гаражных условиях .этого не сделать.нужен стенд.
Опубликовано

@Quantium,Тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/76/  ну а дальше вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/119642/ , сюда  http://mondeoclub.ru/forum/topic/88940/ , сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/124546/ , и даже сюда  http://mondeoclub.ru/forum/topic/104268/ . Поиск рулит.

Опубликовано

Может на 99% не принять.так как прийдеться ампутировать бронь.для наглядности почитай здесьhttps://www.drive2.ru/l/2900122/.после прикинь.так как я посоветовать тебе не могу.если как на драйве .можно и самому заменить подшибник и сальник.если течь в других местах.http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729/то нужно разбирать насос .в гаражных условиях .этого не сделать.нужен стенд.

Звонил по СТО у которых написано что занимаются Лукасами... DPC никто не взялся... все давали телефоны "гаражников". А в моем "сейчас" течет самый большой сальник возле подкачивающего насоса 

Опубликовано

@Quantium,Тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/76/  ну а дальше вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/119642/ , сюда  http://mondeoclub.ru/forum/topic/88940/ , сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/124546/ , и даже сюда  http://mondeoclub.ru/forum/topic/104268/ . Поиск рулит.

В поиске вбил ТНВД и ничего... нервы, нежелание потратить деньги на новый и не влететь делают поисковые запросы более прямы и не приводят к результату... спс за ссылки

Опубликовано

Звонил по СТО у которых написано что занимаются Лукасами... DPC никто не взялся... все давали телефоны "гаражников". А в моем "сейчас" течет самый большой сальник возле подкачивающего насоса 

Мой вариант. гарантия -снятие-ремонт -установка.больше посоветовать не чем .не могу.все остальное нужно видеть держа в руках.

Опубликовано

 

 

В поиске вбил ТНВД и ничего.
В гугл сделай поисковую вкладку  

поиск@mail.ru  c адресом поиска  http://site:mondeoclub.ru(далее текст поиска(например  замена ТНВД Lucas )) и будет тебе счастье.

 
Опубликовано

После того как мой брат узнал стоимость нормального тнвд, он прикупил битую машину с бензовым мотором и за неделю внедрили мотор и проводку с торпедой - ах как хорошо получилось, третий год не нарадуется.

Опубликовано (изменено)
третий год не нарадуется.

И сотрудники ДПС.в месте сним радуються .когда проверяют документы. :)наверное. :unsure:

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Загляни в стс - там нет ничего... с чего дпс радоваться, и кстати декларация таможенная в бардачке валяется третий год - ни разу не доставалась. И кстати замена мотора ни такая уж большая проблема - делал раз тридцать...

Опубликовано

 

 

замена мотора ни такая уж большая проблема - делал раз тридцать...

На дизеля всунул двигатель от зажигалки без оформления документов на транспортное средство?а как же ТО.ОСАГО и прочии проверки?
Опубликовано

Приезжаешь на то, спрашивают - какой мотор, бензин - замер СО, прохождение и получение диагностической карты. по лошадям было 90 и стало 66 кВт в чем проблема?

Опубликовано (изменено)

Помню в прошлом десятилетии останавливает меня дпс - документы, я ему стс, заявление о замене кузова и мотора с резолюцией нач. мрэо о разрешении, диагностическая карта с МОТОРа 1 с резолюцией о том, что техническое состояние соответствует ПДД, таможенные декларации на мотор и кузов, справки на номерные агрегаты(карточки номерных агрегатов), справки счет на владельца автомобиля, ну и ген. доверенность, и ОСАГО. Тот глянул, поговорили ну и прикупил себе авто через 2 недели (ждали пока нач. МРЭО с отпуска придёт), потом еще пару лет общались с этим капитаном. 

Изменено пользователем pdvspb
Опубликовано

Приезжаешь на то, спрашивают - какой мотор, бензин - замер СО, прохождение и получение диагностической карты. по лошадям было 90 и стало 66 кВт в чем проблема?

Открой ПТС и посмотри графу тип и модель двигателя.это раз.в тех.паспорте может не указываться модель двигателя.бензиновый или дизельный.даже можно не читатать сколько лошадей.это все проверяеться по вин.коду.через базу.либо.комп .либо ноутбук. в каждом патруле это имееться.грамотный дпс-ик определит какой двигатель стоит и не открывая капота.когда увидит всю информацию по вин.коду.где в птс и тех.паспорте  в графе особые отметки  должно указано о замене двигателя.если была произведина замена.все остальное .что у тебя лежит в бардачке . оно не нужно.главное чтобы было разрешение указаное в документах .если не лень прочти здесь.я думаю в будующем тебе это знать не помешает.http://my-auto.biz/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-na-avtomobile

Опубликовано

Забей три года езды и не разу капот не открыт, а в бардачке документы на приобретенный мотор, где указан номер и его данные и даже если кто-то заинтересуется мотором, то это только убыстрит регистрацию мотора и всё... это практика, а практика это наше все, никаких проблем когда есть номер и он не в розыске и по итогу только направление на регистрацию нового агрегата. Так что НЕТ ПРОБЛЕМ, когда знаешь что и как, я же в своё время оформил порядка пятидесяти конструкторов - абсолютно легально, при чем некоторые документы делал прямо перед милиционером в окошке, надо просто знать как это делается и как выглядит.

Опубликовано (изменено)
В поиске вбил ТНВД и ничего... нервы, нежелание потратить деньги на новый и не влететь делают поисковые запросы более прямы и не приводят к результату... спс за ссылки

Привет, земляк! Я свой Лукас перебирал сам, правда, не трогал регулировки. Сначала менял уплотнительные кольца, потом ещё раз раз разбирал, менял подшипники. Сейчас никаких вопросов, работает как часики. Я к чему - если руки нормально заточены и с насосом не было других проблем, кроме течи, сделать самому реально. Только вот с запчастями у нас беда - заказывал на Минске. Ценник на них тоже не  совсем детский: 35$ ремкомплект резинок (менять надо все, иначе потечёт в другом слабом месте), 50$ подшипники, 25$ ремкомплект подкачки. Стучи в личку, может, что подскажу полезное.

 

 

 

А в моем "сейчас" течет самый большой сальник возле подкачивающего насоса 

А что за он? Сальник у нас только спереди, всё остальное на резинках.

Изменено пользователем An72
Опубликовано (изменено)

Меняй на БУ, а свой по запчастям распродай. Или оставь про запас. Один фиг дешевле.

Изменено пользователем KARST
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, земляк! Я свой Лукас перебирал сам, правда, не трогал регулировки. Сначала менял уплотнительные кольца, потом ещё раз раз разбирал, менял подшипники. Сейчас никаких вопросов, работает как часики. Я к чему - если руки нормально заточены и с насосом не было других проблем, кроме течи, сделать самому реально. Только вот с запчастями у нас беда - заказывал на Минске. Ценник на них тоже не  совсем детский: 35$ ремкомплект резинок (менять надо все, иначе потечёт в другом слабом месте), 50$ подшипники, 25$ ремкомплект подкачки. Стучи в личку, может, что подскажу полезное.

 

 

 

А что за он? Сальник у нас только спереди, всё остальное на резинках.

ты снимал насос с машины?

Опубликовано

Уже и я снимал насос )) с 3-го раза собрали правильно, только по глупости покрутили болт максимальной подачи топлива... сейчас ищу золотую середину. + замена плунжера и кольца на нем... стал лучше заводиться... но все равно не с первого раза... думаю зажигание немного не там или как мне сказали есть такая штука как "угол атаки" ТНВД... хз че как буду искать читать

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Привет всем! Дело в том, что у меня есть ТНВД с 1го мондео, а у меня 2ой и надо его установить. Управление насоса подойдет ли??? Штекера одинаковые, но спалить что нибудь не оч хочется. Может кто заморачивался? Кто имеет хоть какое то представление об этом прошу не проходить мимо!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...