Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика подвески на вибростенде fm4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги доброго дня Всем!

Вопрос тем кто проводил диагностику подвески на вибростенде.

 

Вопрос: Реально ли выявить на нем все неисправности изношенных узлов такие как стойки аморт+опорники, наконечники, подшипники, стойки стабил, сайлентблоков и др.?

Или все же отдаться в руки "спецу" с монтажкой который определит под замену много лишнего, например два года назад забрякали стойки стабилизатора (как выяснилось позже), однако при проведении диагностики "спец" выявил еще несколько изношеных резинок и сайлентблок, которые мне пришлось покупать, а в итоге те что стояли оказались почти новыми.

Хочу провести полную диагностику подвески в основном под подозрением стойки с опорниками но все проверить тоже не помешает.

 

Так вот интересует вибростенд, кто пользовался отзовитесь.

Прошу не советовать протрясти подвеску самому, выявить все болячки нереально самому.

 

Спасибо.


Опубликовано

меня вот тоже запарили стуки с левой стороны, хотя диллер зимой каким то чудом по гаранитии(до ее конца оставалась неделя) помелял мне два рычага передних, но звук так и не пропал. В эти выходные поеду на вибростенд- отпишусь о результате

Опубликовано

А при чем тут ветка которая называется "Форд Мондео 4 дизель"? 

Или у дизельных мондео своя подвеска?

Опубликовано

Как минимум разница в весе и нагрузки на переднюю подвеску)))) и(наверное) больше проблем.....

Опубликовано

А при чем тут ветка которая называется "Форд Мондео 4 дизель"? 

Или у дизельных мондео своя подвеска?

А удизельных Мондео не бывает подвески? К чему такие вопросы? Вы модератор?

Меня интересует мнение людей эксплуатирующих именно мондео дизельные, потому как у них вес двигателя значительно больше чем некоторых бензинок. Если вам нечего сказать зачем вы оффтопите. Лучше бы как земляк посоветовали где хорошая диагностика подвески в Мурманской области, либо уж на то пошло как старожил форума указали бы путь к нужной ветке. Вот так чаще всего и бывает, заходишь на форум узнать полезного, а выслушиваешь остроты бывалых, для каких целей.. не понимаю.

 

 

меня вот тоже запарили стуки с левой стороны, хотя диллер зимой каким то чудом по гаранитии(до ее конца оставалась неделя) помелял мне два рычага передних, но звук так и не пропал. В эти выходные поеду на вибростенд- отпишусь о результате

Дружище, если не трудно отпишись в этой ветке по итогам диагоностики вибростенда, буду очень признателен. Удачи!

Опубликовано

Сегодня ездил на вибростенд т.к купил недавно машину, минут 20 трясли. Вердикт всё с подвеской хорошо.

Опубликовано

Я делал. там в итоге показывается процент оставшейся работоспособности

Процент оставшейся работоспособности каждого узла показывают? или подвески в целом? Есть вообще смысл пройти вибростенд или же по старинке диагностика ручками и монтажкой?

 

 

Сегодня ездил на вибростенд т.к купил недавно машину, минут 20 трясли. Вердикт всё с подвеской хорошо.

Странно, неужели вообще ничего не выявили, или подвеску полностью перебирали??

Опубликовано

Предыдущий владелец особо нечего не делал в подвеске, а пробег уже 100т.км. Сначало я ездил к знакомаму который постаринке посмотрел подвеску монтажкой, затем я поехал на вибростед где тоже сказали что все в норме. Был конечно приятно удевлен что все в норме.

Опубликовано

Постараюсь в кратце:

Проводится измерение динамического веса колеса, которое сравнивается со статическим при частотах от 0 до 25Гц . Чем больше это отношение – тем лучше устойчивость автомобиля и надежнее подвеска.

При этом показатели фактические сравниваются с эталонными, загруженными в софт стенда. На распечатке можно будет увидеть процент от номинала.

Что это дает? поскольку при замерах необходимо учитывать море факторов, такие как штатные диски или нет, давление в шинах и т.д., то по факту можно лишь  понять усталость амортов и какое колесо "стучит".

 

Поэтому, если при езде ощущается стук в подвеске, можно без всяких вибростендов определить неисправность с монтажкой и подъемником. По амортам, они обычно умирают так сказать наверняка, т.е. тупо перестают держать и машина раскачивается на пружинах.

Для задней оси индикатором обычно служат задние пассажиры, их начинает укачивать :) 

 

История из жизни. Забирает человек авто после очередного ТО у оф. дилера. Выезжает на дорогу - стучит на неровностях где то спереди. До дилера стуков не было. Возвращается, дескать так и так, стучит, давайте ищите чего там не так. Авто на подъемник, перетрясли все что можно- все Ок. Развели руками, говорят с подвеской все ок. Выезжает человек с мастером на дорогу, стучит. Возвращаются, загоняют на стенд - всё Ок. Дают распечатку, нате мол, все хорошо. Мастеру - давайте авто на подъемник, будем смотреть вместе. Спрашиваем, что делали на ТО - ну как, масло меняли, жижки проверяли и т.д. нажимаем снизу на защиту, а она не затянута. 

Мораль такова, стучать в авто может всё что угодно, главное не доверять обслуживание рукожопам.

Опубликовано

Предыдущий владелец особо нечего не делал в подвеске, а пробег уже 100т.км. Сначало я ездил к знакомаму который постаринке посмотрел подвеску монтажкой, затем я поехал на вибростед где тоже сказали что все в норме. Был конечно приятно удевлен что все в норме.

меняй опрные подшипники стоек и будет тебе радость бес стенда!! ну и стойки стабилизаторов- расходники)))

Опубликовано

меняй опрные подшипники стоек и будет тебе радость бес стенда!! ну и стойки стабилизаторов- расходники)))

В основном подозрение на опорники. В гараже приподнял колесо и длинным рычагом (около 2 метров) подложив под колесо сделал несколько резких рывков вверх-вниз. Глухие стуки в верхней части стоек, т.е. как раз в районе опорных подшипников. Ну и стойки-стабил. естественно даже проверять не буду... под замену. Думаю также вместе с опорниками заменить обе стойки..  пробег 59000км. думаю что они уже тоже устали, хотя явных признаков нет.

 

Дождусь что сообщит о пройденной диагностике  @Anton87, потом приму решение записываться на стенд либо тупо под замену что описал выше. Спасибо всем за ответы, удачи!

Опубликовано

для стоек пробег детский)) хотя как мучать. при человеческой манере езды-ходят по 150т км. в среднем. мондео низкая посадка не дает убить их- это единственный плюс низкой посадки и свесов))) не спеши покупать стойки. снимешь-увидишь)))

Опубликовано

Да, торопиться не буду. Хотя гдето читал что к 70000км стойки пора менять. Хотел заказывать оригинал что-то около 13000 р. насчитали, пока подожду. Пока опорники и стойки стабилизаторов, а там да, сниму посмотрю.

Опубликовано

И как тут определить, когда что под замену?? 63% это ещё нормально?

Опубликовано

вот распечатка..

Интересно. В графе "пределы" я так понимаю указан процент больше-меньше указанного числа при котором все в норме либо будет необходим ремонт, замена? Судя по цифрам у тебя пока все в норме. Спасибо за фото, теперь хоть имею представление как выглядит распечатка и что там указывают. В конце следующей неделе поеду пройду тоже и выложу распечатку, сравним :) .

Опубликовано

для стоек пробег детский)) хотя как мучать. при человеческой манере езды-ходят по 150т км. в среднем. мондео низкая посадка не дает убить их- это единственный плюс низкой посадки и свесов))) не спеши покупать стойки. снимешь-увидишь)))

я менял на 80 тыс хотя стойки не стучали и не текли на сжатие снятые вродебыб нармально работали но на скорости в поворотах чувствовал что не держат так как раньше.после замены машина на скорости начала намног лудше держать дорогу.а так можно ездить пока не застучат или не потекут это каждый сам для себя решает
Опубликовано

 вродебыб нармально работали но на скорости в поворотах чувствовал что не держат так как раньше..

 

Вот-вот, у меня тоже самое, на скорости если где-то в поворот входишь и есть небольшая ямка то чувствуется что авто немного плавает и приходится немного ловить ее. Поэтому всетаки буду думать о замене обоих стоек. Т.е. есть разница, когда она была новая она шла как вкопаная и прижатая к земле, сейчас же начала немного плавать, я думаю каждый обладатель авто чувствует свою машинку когда с ней начинает происходить что-то не то. Но в любом случае уже дождусь вибростенда потом отпишусь.

Опубликовано

@olek1973,рекомендую еще глянуть рулевые наконечники, возможно "плавает" из-за них.

Опубликовано

Наконечники визуально проверял с помощником на наличие люфтов, замечаний нет. На диагностике попрошу обратить внимание. Спасибо.

Опубликовано

 

 

Процент оставшейся работоспособности каждого узла показывают? или подвески в целом?
Подвески в целом...Узлы отдельно смотреть надо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...