Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Хочу приобрести Мондео 2008 года , дизель, 2л, АКПП. Пробег 130-140 тыс. км.

В городе сейчас всего 3-4 штуки таких на продажу. Дизелей никогда не было! Что смотреть в общих чертах уже начитался. Машина, как я понял, надежная , при хорошей эксплуатации. Подскажите стоит ли брать с таким пробегом и какие проблемы к этому моменту могут вылезти? Турбина говорят к этому пробегу уже умирает. Если кто знает подскажите сервис-центры в СПБ, где толково полную диагностику сделают, чтобы не попасть потом на деньги!
Вот собственно из чего выбираю, тоже может кто что скажет!

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1024545795-595c/

у этой не нравиться что Автосалон, склоняюсь к тому, что они почти всегда обманывают и 3 хозяина.Хотя эта самая лучшая из 3-х по комплектации.

http://auto.ru/cars/used/sale/1024392669-ac81/

у этой комплектация не совсем та и ткань салон, у меня ребенок и собака-замараются, парктроника нет ну и т.д.


http://auto.ru/cars/used/sale/1023674565-4e73dd/


ну и эта вроде ничего , пока самый рабочий вариант.Хотя хозяин сказал что было несильно бита в зад и 1-й владелец Юр. лицо-в лизинге была.  

Машины еще не смотрел, хотел узнать мнение ваши авторитетные мнения, как владельцев! Заранее спасибо!


Опубликовано

я бы взял либо 1 либо 3,второй не интересен потому как пустышка....Больше склоняюсь к 1 варианту,поскольку титаниум...... За турбину не слушай дуростей,эти турбины ходят по 250000км,если кому-то не повезло,это не значит,что турбина мрёт у всех....Касаемо цен не скажу,ваших цен не знаю.....

Опубликовано

если у Вас критерий- "комплектация по жирнее" то да, 3ий вариант неплох.

а так 2ой вариант мне кажется стоит рассмотреть.  для собаки-покрывало, для ребенка- накидка на спинку переднего сиденья. 

Опубликовано

Первого уже нет. Вот по второму мне кажется там уже далеко за 200 пробег. А 3-й впоне может быть реальным

почему за 200?

кроме мутных фар(спишем на год выпуск АМ) ничего криминального в ней нет.

салон судя по фото в хорошем состоянии.

3ий вариант вобще битый + ЮР лицо, то есть её там имели и в хвост и в гриву......

Опубликовано

Ну не знаю... Юр.оицо хоть и имеют, но всегда своевременно обслуживают. За годы покупок-продаж авто уже какое-то чутье))) вторая как раз похожа на такси или приехавшую из-за бугра

Опубликовано

Не вводите автора темы в заблуждение- если у него до этого не было дизелей, да еще судя по такому низкому бюджету, не нужны эти пылесосы ему, лучше фокус свежий укомплектованный взять.

Опубликовано

Мондео выбрал по причине небольшого расхода, езжу много каждыый день, динамика дизелей нравится и внешний вид. За эти деньги ничего другого дизельного особо не возьмешь!Так что пока на них остановился.

По-поводу выбора тогда подскажите:
1.Двигатель. Понятное дело послушать посторонние шумы,выхлоп посмотреть, течи масла и т.д, плавная работа.Я хоть дизелей никогда не имел, но в свое время учился на морского инженера-как раз на дизелях-) Как я понимаю самое дорогое и геморройное это ТНВД и сами форсунки-как их можно проверить без снятия на стенде, т.к. это дорого совсем.Когда выберу один вариант хочу сделать комплексную диагностику в Евросибе(стоит 2-3тыс. руб.). Разговаривал с мастером сервисного участка-сказал все проверим, и турбину на течь и давление наддува и т.д. и т.п.
2. Турбина. Тоже один из самых дорогих узлов. Должна свистеть, но не чрезмерно, и ощущуться резкий прирост динамики при ее включении. Посмотреть на  впускной патрубок на наличие обратки масла, хотя почитал на форуме что это НОРМАЛЬНО??!!. поясните ктотак ли это?
3. АКПП. ну тут я понял все просто-проверить масло и работу на всех скоростных режимах и ступенях, не должен дергать.
4. И никто так ничего и не сказал по поводу Автосалонов-стоит с ними связываться или там одни битые и убитые машины?

Ну и по собственному опыту владения может кто что подскажет при осмотре основных узлов на что обратить внимание?

 

Опубликовано

Интересно как турбину а насос в сервисе проверят не выезжая на доргу .без нагрузки по сканеру не увидиш какое давление выдает турбина и насос тнвд да и надо знать сколько норма должна быть

Опубликовано

ну тогда может пускай сразу ладу берёт,с ней точно не заблудится

Ну зачем же ёрничать? Вот как люди имеющие опыт владения мондео, представим что у нас есть 450 штук, и мы выбираем из вариантов что нам предлагает автор т.е. варианты по самой низкой рыночной цене, и какое же ваше мнение? Я бы точно не рискнул! Поскольку нормальные авто с ценой ниже средне рыночной уходят в течении 2-х первых часов продажи такими людьми как я или моими знакомыми. А эти варианты мало того что заезжаны с дырявыми рулями, так ещё и продаются уже по месяцу.

Лично от себя автору темы советую найти ещё 100-у и брать либо что то получше, либо эти и эту 100 в них вкладывать. И считаю что выбирать надо по состоянию кузова и салона, а уж оставшиеся отметать по технической части.

Опубликовано

Кратковременно давления турбины и насоса можно глянуть, а также дымность можно глянуть при тесте ГТ АКПП, это как раз 2200-2500 об. Правда не все решаются/соглашаются на этот жёсткий эксперимент)

Опубликовано

насчет цены-все 2008 года и стоят одинаково почти.
http://auto.ru/cars/used/sale/1021433873-5b0947/

вот на 100 тыс дороже, 1 хозяин и продается с сентября! может сейчас все плохо продается, рынок то упал?

Опубликовано

Опять же 2010 год и самая низкая цена. Интересно какая разница между авто 2010 года за 540 и 640? Нужно посмотреть хотя бы 7-10 вариантов и половина вопросов (запотевание патрубков, толчки акпп, состояние салона) суми отпадут.

Все равно без толкового человека или сервиса не имея опыта хрен что поймёшь: подтеки масла и сопливые сальники-кисточкой отмоют,расход на х.х. и дымность присадками уберут, шумность мотора присадки к маслу. Так что смотреть самому прежде всего надо кузов и салон, а уже отобрав что то стоящее в сервис на диагностику (лично моё мнение)

Опубликовано

Кратковременно давления турбины и насоса можно глянуть, а также дымность можно глянуть при тесте ГТ АКПП, это как раз 2200-2500 об. Правда не все решаются/соглашаются на этот жёсткий эксперимент)

я бы не дал точно зажать тормоз и давить на газ .и любой здравомыслящий пошлет такого диагноста.давление в тнвд может набирать до своих 1600 бар а а как он его держит под нагрузкой нет ли провалов без тестдрайва с сканером не увидиш
Опубликовано

Опять же 2010 год и самая низкая цена. Интересно какая разница между авто 2010 года за 540 и 640? Нужно посмотреть хотя бы 7-10 вариантов и половина вопросов (запотевание патрубков, толчки акпп, состояние салона) суми отпадут.

Все равно без толкового человека или сервиса не имея опыта хрен что поймёшь: подтеки масла и сопливые сальники-кисточкой отмоют,расход на х.х. и дымность присадками уберут, шумность мотора присадки к маслу. Так что смотреть самому прежде всего надо кузов и салон, а уже отобрав что то стоящее в сервис на диагностику (лично моё мнение)

 так я и писал что из 3-х выберу один и повезу на комплексную диагностику! 2008 года в городе 4 варианта, но один не вариант, так что 3 остается!

Опубликовано

если у Вас критерий- "комплектация по жирнее" то да, 3ий вариант неплох.

а так 2ой вариант мне кажется стоит рассмотреть.  для собаки-покрывало, для ребенка- накидка на спинку переднего сиденья. 

Согласен.Судя по пробегу-в такси не была.(если не смотан,конечно)Гаражное хранение тоже даёт свои плюсы.Опять же,пара комплектов резины в бонус-значит,избавляется навсегда.Кстати,если собака-можно взять универсал.Телёнок влезет.На сайте есть один реальный.Но это дело вкуса....Насчёт автосалонов-соваться нужно с грамотным юристом,который прочитает договор до последней запятой.Иначе можно "влететь" на лишнюю сотню-полторы как минимум.Лучше с рук брать.По крайней мере при личном общении можно больше информации получить,нежели в автосалоне.

Опубликовано

Ребята напишите пожалуйста какое должно быть давление турбины и Тнвд под нагрузкой в форскане

Опубликовано

кто что про автосалоны скажет? стоит туда вообще соваться?

смотря какой салон

шаражка с площадкой или трейдин у дилера - есть разница?

три последних машины б\у брал в дилерских салонах - оплата с карты, полная юридическая чистота, отличное техсостояние, они плохие машины не берут - нафига им потом головняк с продажей а что-что, но проверить авто они   умеют.... 

Опубликовано

смотря какой салон

шаражка с площадкой или трейдин у дилера - есть разница?

три последних машины б\у брал в дилерских салонах - оплата с карты, полная юридическая чистота, отличное техсостояние, они плохие машины не берут - нафига им потом головняк с продажей а что-что, но проверить авто они   умеют....

 

да к тому же частенько продают машины своих клиентов, естественно история как на ладони не выходя из салона.
Опубликовано

Вон у нас в барахолке появился отличный сарайчик 2.2 !

Очень редкий и очень сильный авто!  При желании чипуется до 500 ньютонометров!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...