zews Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем доброго вечера! Хочу поделиться своей проблемой! Может кто какой совет подкинет! Машина ФМ IV 2,0TDCi 2011 года. Ездил не тужил и вдруг на 98 тысячах загорелся Чек. Изменений в работе двигателя и коробки ни каких не произошло. Записаться на диагностику к официалам не получилось, я так понял не любят они это дело, сразу называют сроки минимум через неделю свободная запись... Пообщался устно со спецами, сказали, если движок с коробкой работают как и прежде, значит где-то нагар на форсунке и она немного хуже работает или топливо плохое (хотя постоянно заправляюсь только на ВР) в общем отмазка... Поездил полдня, несколько раз глушил машину, с очередным заводом мотора Чек погас... Подумал, значит и впрям нагар или плохое топливо... Через полтысячи поехал на ТО (записали сразу на тот день когда я захотел, не так как на диагностику) где сделали все по регламенту и плюс сделал замену масла в коробке... По компу мой Чек не просветился, так сказали официалы... Я успокоился, значит все в порядке. Поездил пару тысяч км и вдруг, четыре дня назад, утром, опять Чек. Ну думаю, наверное опять нагар, мотор и коробка также работают без проблем, но день проездил, а Чек не гаснет... На следующее утро звоню опять официалам, записаться на диагностику... Только услышали слово Чек и диагностика, даже договорить не дали, отвечают: "У нас запись на тринадцатое число! Раньше никак!". Две недели, думаю ну нет... Перезваниваю через минут двадцать, говорю, можно на ТО записаться, желательно на сегодня, через пару часиков. Ответ поразил: "Да, пожалуйста, приезжайте!" Вот так я пробился на диагностику! ТО делать не стал, сказал, что нужно срочно на работу, посмотрите только, почему у меня Чек загорелся! Отказать они уже не смогли! И вот какой выдали вердикт: "Требуется замена клапана EGR и замена масла в коробке!" За клапан ладно, но говорю а масло в коробке - это как? Ведь четыре тысячи назад только заменил! Мне говорят, возможно заменили лишь частично, так всегда меняют... Действительно ли так??? Ладно, пойдём дальше. Машину забрал, Чек уже не горел, вероятно ошибку стёрли, или как-то ещё... День доездил нормально. На следующее утро, завёл машину, без проблем, Чек не загорался. Проехал метров пятьсот, притормаживаю перед светофором, при переключении со второй на первую передачу, какой-то рывок, как будто на механике сцепление резко бросил, и начало выдавать "неисправен двигатель" и следом "КПП требует ремонта", и начала гореть лампочка, забыл как называется, она загорается когда плохое сцепление с дорогой, по моему ESP... Дальше машина начала ехать как овощ... Проехал светофор, припарковался, заглушил мотор... Через пару минут завёл, все исчезло, и мотор нормально работает и коробка... Сегодня целый день ездил, без проблем, единственное притормаживал аккуратно после 40 км/ч, чтобы опять не было рывка... Вот такие проблемы! Кто что может посоветовать? Может у кого такие же симптомы были?! Купить новый клапан EGR не вопрос, но точно ли в нем проблема? Может подскажите нормальный авторизованный сервис, где могут нормально продиагностировать и что-то путное порекомендовать?! Может сперва как-то проверить этот клапан... Буду очень благодарен за ответы, советы... 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 на ЕГР (на мой взгляд) не сильно похоже. Либо что-то с давлением подачи топлива (после чего машина коробку спустя время переводит в "неисправную"), либо слетел один из патрубков, идущий на турбину. Это частное мнение, ни разу не претендующее на истину. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем доброго вечера! Хочу поделиться своей проблемой! Может кто какой совет подкинет! Машина ФМ IV 2,0TDCi 2011 года. Ездил не тужил и вдруг на 98 тысячах загорелся Чек. Изменений в работе двигателя и коробки ни каких не произошло. Записаться на диагностику к официалам не получилось, я так понял не любят они это дело, сразу называют сроки минимум через неделю свободная запись... Пообщался устно со спецами, сказали, если движок с коробкой работают как и прежде, значит где-то нагар на форсунке и она немного хуже работает или топливо плохое (хотя постоянно заправляюсь только на ВР) в общем отмазка... Поездил полдня, несколько раз глушил машину, с очередным заводом мотора Чек погас... Подумал, значит и впрям нагар или плохое топливо... Через полтысячи поехал на ТО (записали сразу на тот день когда я захотел, не так как на диагностику) где сделали все по регламенту и плюс сделал замену масла в коробке... По компу мой Чек не просветился, так сказали официалы... Я успокоился, значит все в порядке. Поездил пару тысяч км и вдруг, четыре дня назад, утром, опять Чек. Ну думаю, наверное опять нагар, мотор и коробка также работают без проблем, но день проездил, а Чек не гаснет... На следующее утро звоню опять официалам, записаться на диагностику... Только услышали слово Чек и диагностика, даже договорить не дали, отвечают: "У нас запись на тринадцатое число! Раньше никак!". Две недели, думаю ну нет... Перезваниваю через минут двадцать, говорю, можно на ТО записаться, желательно на сегодня, через пару часиков. Ответ поразил: "Да, пожалуйста, приезжайте!" Вот так я пробился на диагностику! ТО делать не стал, сказал, что нужно срочно на работу, посмотрите только, почему у меня Чек загорелся! Отказать они уже не смогли! И вот какой выдали вердикт: "Требуется замена клапана EGR и замена масла в коробке!" За клапан ладно, но говорю а масло в коробке - это как? Ведь четыре тысячи назад только заменил! Мне говорят, возможно заменили лишь частично, так всегда меняют... Действительно ли так??? Ладно, пойдём дальше. Машину забрал, Чек уже не горел, вероятно ошибку стёрли, или как-то ещё... День доездил нормально. На следующее утро, завёл машину, без проблем, Чек не загорался. Проехал метров пятьсот, притормаживаю перед светофором, при переключении со второй на первую передачу, какой-то рывок, как будто на механике сцепление резко бросил, и начало выдавать "неисправен двигатель" и следом "КПП требует ремонта", и начала гореть лампочка, забыл как называется, она загорается когда плохое сцепление с дорогой, по моему ESP... Дальше машина начала ехать как овощ... Проехал светофор, припарковался, заглушил мотор... Через пару минут завёл, все исчезло, и мотор нормально работает и коробка... Сегодня целый день ездил, без проблем, единственное притормаживал аккуратно после 40 км/ч, чтобы опять не было рывка... Вот такие проблемы! Кто что может посоветовать? Может у кого такие же симптомы были?! Купить новый клапан EGR не вопрос, но точно ли в нем проблема? Может подскажите нормальный авторизованный сервис, где могут нормально продиагностировать и что-то путное порекомендовать?! Может сперва как-то проверить этот клапан... Буду очень благодарен за ответы, советы... по симптомам диагноз ставить глупо. надо коды ошибок. тебе сканировали машину- где отчет об ошибках? странный ОД. мой совет не ломай голову. не расстраивайся. не паникуй. ищи нормального дагноста. в москве это не проблема. а лучше купи елм и форсканом проверь сам. нет ничего слоного. а дальше все по плану. удачи 0 Цитата
dev_null Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Дружище, поставь заглушку на егр и попробуй покатайся. Сразу поймешь в нем дело или нет 0 Цитата
zews Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем Добрый день!!! Прошел месяц с моей проблемы! Все что я сделал - сменил заправку! Все годы, с момента покупки машины, заправлялся только на ВР (по рекомендации салона, где брал машину)! После моей публикации проблемы начал заправляться на Лукойле! Все проблемы исчезли! Чтобы это могло быть? Мотор работает ровно, не дымит, сильных толчков при переходе со второй на первую нет (остались слабые, но они были всегда - я так понял из форума, эта проблема не решаема на авто этих годов!). Или это, как говорится, "затишье перед бурей"? 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Оставь свою исправную машину в покое, не мешай ей ездить))) Изменено 6 декабря, 2015 пользователем chernich 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем Добрый день!!! Прошел месяц с моей проблемы! Все что я сделал - сменил заправку! Все годы, с момента покупки машины, заправлялся только на ВР (по рекомендации салона, где брал машину)! После моей публикации проблемы начал заправляться на Лукойле! Все проблемы исчезли! Чтобы это могло быть? Мотор работает ровно, не дымит, сильных толчков при переходе со второй на первую нет (остались слабые, но они были всегда - я так понял из форума, эта проблема не решаема на авто этих годов!). Или это, как говорится, "затишье перед бурей"? Уж если еще будет чек или какие то проблемы пишите, диагностику сделаем. А по ошибкам на форуме подскажут. Проблема пинков с 1 на вторую тоже решаема. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем Добрый день!!! Прошел месяц с моей проблемы! Все что я сделал - сменил заправку! Все годы, с момента покупки машины, заправлялся только на ВР (по рекомендации салона, где брал машину)! После моей публикации проблемы начал заправляться на Лукойле! Все проблемы исчезли! Чтобы это могло быть? Мотор работает ровно, не дымит, сильных толчков при переходе со второй на первую нет (остались слабые, но они были всегда - я так понял из форума, эта проблема не решаема на авто этих годов!). Или это, как говорится, "затишье перед бурей"? егр это у тебя - именно так он подыхает, глуши или меняй смена заправки тут никаким местом ни с какого бока - совпадение 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.