sxgregory Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Здравствуйте. Вроде бы разместился в нужном месте и в нужном разделе. Постараюсь описать ситуацию, насколько ее знаю. Взял с рук Ford lll Мондео, седан, 2005 г.в. Судя по VIN (WF04XXGBB45A38680) он был на 2л, но был сделан свап на 2.5л. Свап происходил не при мне, поэтому деталей и нюансов установки не знаю. Менял масло - приговорили сорванную резьбу на масляном поддоне, дескать - резьбе алиес. При этом - сливная пробка была какая то нестандартная (со слов мастера) - длинная. Раза в 3-4 длиннее обычной. Дома на фото в гугле, я на нее насмотрелся вдоль и поперек. Действительно. Не ясно - откуда ее поставили и, вообще, фордовская ли она. Фото установленной к сожалению нет. Вопрос к владельцам двигетелей 2.5л. Какая у вас сливная пробка? Из чего сам поддон? Что лучше - нарезать новую резьбу, варить. В первые сталкиваюсь с такой ситуацией. Пока держу пальцы крестом, чтобы на утро не было лужи под машиной. Сейчас сидит на герметике без резиного уплотнителя которого не было. Был такой же герметик. Что то мне это не нравится все. Соориентируйте, комрады, куда копать, куда смотреть, чтобы разрулить ситуацию. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 поддон из силумина на 2.5 от 2л не подойдет. потому поддон от в6. диаметр пробки замерь. может это уже ремонтная и нарезать дальше некуда. пробка большего диаметра у логана. и мерседедса. стоят копейки. найти останется только мечик. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 так то 2 л 4 горшка, 2.5-6 горшков, какой такой свап? тупо выдрали двушку и воткнули 2.5, ваще какая хрен разница какая пробка, выкручивай свою, определяй размер резьбы, поищи на размер больше, бери метчик и нарежь резьбу под новую пробку, если руки не из того места то в сервис или за новым поддоном 0 Цитата
sxgregory Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Спасибо что отозвались, ребят. Там больше не в диаметре, а именно что в длину. Чуть не размером со шпильку ступицы. Очень длинная пробка. Я так понял, что при любом раскладе, чтобы нарезать или наварить резьбу, нужно будет снимать поддон. У меня ни гаража ни инструментов, хоть и руки из нужного места. Почитал интернет, многие просто сажают на термостойкий герметик и меняют масло отсосом через отверстие щупа. Видимо, так бывший владелец его и менял, поскольку пробка уже была на герметике. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 @sxgregory, не вариант. Надо пробку полюбому, при отсосе масла через щуп вся грязь останется в поддоне. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) так то 2 л 4 горшка, 2.5-6 горшков, какой такой свап? вообще в природе существует и 2.5литровый 4цилиндровый дуратек, правда он только с фазовращателем, но если отломать "лишние" шипы на мишени дпрв, то будет работать нормально. https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_L_engine#2.5_L_.28L5-VE.29 Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Denis79 0 Цитата
Владимир Томск Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Всем привет. Расскажу немного вот такую историю. Менял масло на ФМ 3, все ни чего, но при закручивании этой самой пробки она провернулась и вся резьба с поддона осталась на болте. Думал все, пропало, но... купил для начала новую сливную пробку (их в магазине навалом, взял обычную с магнитом), потом искать метчик для этой самой пробки и вперед (глаза бояться а руки делают), сначала расверлить отверстие в поддоне и после нарезать резьбу (хорошо место под машиной позволяет орудовать дрелью), все получилось, у меня на все про все ушло около 1 ч., так-что отделался как бы легким испугом. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 @Denis79, И ENгличане белиберду про никасил не пишут 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.