Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кто делал данную процедуру на 2.0 моторе, посоветуйте надежный сервис в Питере, можно даже ОД...


Опубликовано (изменено)

Менял месяц назад в Форд-Маркете (там машина и обслуживается по причине качества сервиса). Работа со всеми материалами - 14 штук стоила. По времени - 4 часа заняло.

Изменено пользователем BelissimoSPb
Опубликовано

Менял месяц назад в Форд-Маркете (там машина и обслуживается по причине качества сервиса). Работа со всеми материалами - 14 штук стоила. По времени - 4 часа заняло.

При каком пробеге себе действие производил?

Опубликовано

Сегодня еду в форд-маркет на Седова, у меня пробег 165, если бы не сальник колена, менял бы на 200, т.к. Пробег 80процентов по трассе на круизе...

Опубликовано

Ну у меня тоже процентов 80-90 именно трасса, но не на круизе )) Вообще по разным данным - менять надо при пробеге 140 (по одним данным) или на 180-200 вроде (по другим данным).

Опубликовано

Ну у меня тоже процентов 80-90 именно трасса, но не на круизе )) Вообще по разным данным - менять надо при пробеге 140 (по одним данным) или на 180-200 вроде (по другим данным).

лучше всего думаю на 160

знаю одну машину, делал ей голову на 330 т !! после обрыва грм, ролики были вполне живые, а на ремне слизало шлицы. 

Опубликовано

лучше всего думаю на 160

знаю одну машину, делал ей голову на 330 т !! после обрыва грм, ролики были вполне живые, а на ремне слизало шлицы. 

Кстати, слышал не раз ваше мнение негативное о чиповке наших моторов. С чем это связано?

Опубликовано (изменено)

Кстати, слышал не раз ваше мнение негативное о чиповке наших моторов. С чем это связано?

Любое изменение одного параметра влечет изменение другого, мотор единый организм. Все эти игры с моментами и лошадями прекрасно известны конструкторам, и они тоже бы рады поднять лишний десяток лошадей, но мощность привязана еще к трем базовым точкам - ресурс, экономичность, экология. Тянешь за одну ниточку - смещаются остальные. Я ребятам разработчикам доверяю больше чем доморощенным тюнингаторам, думаю что они вопрос прорабатывали всесторонне и выбрали оптимальные значения.

В нашей стране, будучи моральным инвалидом, можно наплевать на окружающих в угоду своих хотелок и пожертвовать экологией, но даже в этом случае никто не знает куда уплывет ресурс и экономичность.

Без переделки железа атмосферник чиповать бессмысленно, а мотор с наддувом вся чиповка только по турбине плюс егр и сажевик. Кому не жалко турбину пусть ставят чип, а вот осознанное удаление экологии это все таки свинство.

 

Чиповка в целом имеет право на жизнь, но при этом должны быть четко определены достигаемые цели, а шлифануть асфальт на светофоре не более чем дешевый понт.

При всем этом наивная вера в чипы и в волшебные сказки свойственна нашему населению, хотя гораздо полезнее содержать мотор в хорошей форме регулярно меняя фильтра, промывая радиаторы и интеркулер, чистя каналы впускного коллектора и тд.

 

PS. Не далее как вчера прямо в тему была машина - не едет хоть ап стену убейся...    :sten:  В двух сервисах ее мучили, в третьем подошли кардинально - чиповать и точка. Ну раз доктор сказал - в морг, значит в морг....  чипанули, чуток полегчало, но не пролечилось... В общем с моей подачи у нас уже сняли интеркулер, а он даже на просвет никак - каналы процентов на 80-90 масляным шлаком забиты.  Вероятная причина - длительный прогрев на холостых зимой при несвежем воздушном фильтре.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Любое изменение одного параметра влечет изменение другого, мотор единый организм. Все эти игры с моментами и лошадями прекрасно известны конструкторам, и они тоже бы рады поднять лишний десяток лошадей, но мощность привязана еще к трем базовым точкам - ресурс, экономичность, экология. Тянешь за одну ниточку - смещаются остальные. Я ребятам разработчикам доверяю больше чем доморощенным тюнингаторам, думаю что они вопрос прорабатывали всесторонне и выбрали оптимальные значения.

В нашей стране, будучи моральным инвалидом, можно наплевать на окружающих в угоду своих хотелок и пожертвовать экологией, но даже в этом случае никто не знает куда уплывет ресурс и экономичность.

Без переделки железа атмосферник чиповать бессмысленно, а мотор с наддувом вся чиповка только по турбине плюс егр и сажевик. Кому не жалко турбину пусть ставят чип, а вот осознанное удаление экологии это все таки свинство.

 

Чиповка в целом имеет право на жизнь, но при этом должны быть четко определены достигаемые цели, а шлифануть асфальт на светофоре не более чем дешевый понт.

При всем этом наивная вера в чипы и в волшебные сказки свойственна нашему населению, хотя гораздо полезнее содержать мотор в хорошей форме регулярно меняя фильтра, промывая радиаторы и интеркулер, чистя каналы впускного коллектора и тд.

 

PS. Не далее как вчера прямо в тему была машина - не едет хоть ап стену убейся...    :sten:  В двух сервисах ее мучили, в третьем подошли кардинально - чиповать и точка. Ну раз доктор сказал - в морг, значит в морг....  чипанули, чуток полегчало, но не пролечилось... В общем с моей подачи у нас уже сняли интеркулер, а он даже на просвет никак - каналы процентов на 80-90 масляным шлаком забиты.  Вероятная причина - длительный прогрев на холостых зимой при несвежем воздушном фильтре.

Слушай Вова, а ведь точняк, при забитом фильтре будет сосать масло из турбины!
Опубликовано

Слушай Вова, а ведь точняк, при забитом фильтре будет сосать масло из турбины!

ну так оно и есть. Именно поэтому меняю воздухан при каждой смене масла - раз в 10 тысяч.

Опубликовано (изменено)

Любое изменение одного параметра влечет изменение другого, мотор единый организм. Все эти игры с моментами и лошадями прекрасно известны конструкторам, и они тоже бы рады поднять лишний десяток лошадей, но мощность привязана еще к трем базовым точкам - ресурс, экономичность, экология. Тянешь за одну ниточку - смещаются остальные. Я ребятам разработчикам доверяю больше чем доморощенным тюнингаторам, думаю что они вопрос прорабатывали всесторонне и выбрали оптимальные значения.

В нашей стране, будучи моральным инвалидом, можно наплевать на окружающих в угоду своих хотелок и пожертвовать экологией, но даже в этом случае никто не знает куда уплывет ресурс и экономичность.

Без переделки железа атмосферник чиповать бессмысленно, а мотор с наддувом вся чиповка только по турбине плюс егр и сажевик. Кому не жалко турбину пусть ставят чип, а вот осознанное удаление экологии это все таки свинство.

 

Чиповка в целом имеет право на жизнь, но при этом должны быть четко определены достигаемые цели, а шлифануть асфальт на светофоре не более чем дешевый понт.

При всем этом наивная вера в чипы и в волшебные сказки свойственна нашему населению, хотя гораздо полезнее содержать мотор в хорошей форме регулярно меняя фильтра, промывая радиаторы и интеркулер, чистя каналы впускного коллектора и тд.

 

PS. Не далее как вчера прямо в тему была машина - не едет хоть ап стену убейся...    :sten:  В двух сервисах ее мучили, в третьем подошли кардинально - чиповать и точка. Ну раз доктор сказал - в морг, значит в морг....  чипанули, чуток полегчало, но не пролечилось... В общем с моей подачи у нас уже сняли интеркулер, а он даже на просвет никак - каналы процентов на 80-90 масляным шлаком забиты.  Вероятная причина - длительный прогрев на холостых зимой при несвежем воздушном фильтре.

Да ясно пень, что атмосферник особенно смысла чиповать нет - прирост составит максимум 5-10 процентов (ну если в чипе, скажем, подразвяжут экологию). Что же касается чиповки турбо-моторов то тут да - ва первую очередь параметры турбины сдвигаются. Другое дело, что у меня много лет работает в БладХаунде старинный друг и по его наблюдениям - если машину чиповали не "жестко", то и турбина ходит и мотор тоже. Другой вопрос - сколько ходит после чиповки. У меня после чипа уже 50 тысяч примерно (сейчас пробег 160) - машина как ехала так и едет и масло не ест вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Что же касается цели чипа (в моем случае) - это не шлифовка асфальта (с пробуксом я стартую раз 10 в год от силы), а для обгонов на трассе (у меня пробег процентов 80, если не больше - трассовый).

Промывка интеркулера и радиаторов - однозначно да. Вот думаю кому отдать машину на эту промывку весной и во сколько это обойдется. 

Изменено пользователем BelissimoSPb
Опубликовано (изменено)

Комплект ГРМ поменял, вся процедура заняла 5 часов(с сальником колена и заменой помпы с антифризом) и 16500 рублей(с оригинальными запчастями). Ехал конечно с опаской, из-за наличия отрицательных отзывов, но с учетом своего 20-летнего опыта никакого негатива не заметил, грамотный мастер-приемщик, механик явно ранее многократно проделывал данную процедуру. Хотел махнуть и исправный сальник распредвала(чтобы больше не лазить туда), уговорили не трогать... Так что от посещения Форд-Маркет на Седова ощущения  исключительно положительные. Что касается цены, то долго рассматривал разные варианты от гаражных до ОД, дешевле не получалось... По результатам 100 км, машина не греется расход, динамика не изменились...  

@BelissimoSPb, Спасибо...

Изменено пользователем went74
Опубликовано

Комплект ГРМ поменял, вся процедура заняла 5 часов(с сальником колена и заменой помпы с антифризом) и 16500 рублей(с оригинальными запчастями). Ехал конечно с опаской, из-за наличия отрицательных отзывов, но с учетом своего 20-летнего опыта никакого негатива не заметил, грамотный мастер-приемщик, механик явно ранее многократно проделывал данную процедуру. Хотел махнуть и исправный сальник распредвала(чтобы больше не лазить туда), уговорили не трогать... Так что от посещения Форд-Маркет на Седова ощущения  исключительно положительные. Что касается цены, то долго рассматривал разные варианты от гаражных до ОД, дешевле не получалось... По результатам 100 км, машина не греется расход, динамика не изменились...  

@BelissimoSPb, Спасибо...

Да не за что. А что за опаска была? Я за два года обслуживания в этом сервисе только однажды косяк заметил, но не критичный и негативных отзывов не слышал.

Опубликовано

 

 

А что за опаска была?

Отрицательные отзывы, в том числе и на форуме. Все таки процедура замены ГРМ достаточно ответственная и кривые руки могут привести к печальным последствиям...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...