Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Контрактный двигатель, где купить и стоит ли покупать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория. Начал мой движок хандрить, слабая мощность, масла за год канистр 6-7 влил по 4 литра, да и вообще, не нравится работа движка. И вот недавно решил его снять, чтобы разобрать и даже отремонтировать самостоятельно. Но, когда вскрыл и посчитал расходы, пришёл к выводу, что по стоимости выйдет тысяч 30-35 рублей, плюс понадобится всякий специнструмент, продуть не помешает компрессором и другие вещи, которые тоже денег стоят. А ещё гемор, время, а так не хочется морочиться, да и надоело пешком, что немаловажно.

 

В общем, задумался над приобретением контрактного двигателя, а свой отремонтировать позже, неспеша ради спортивного интереса. Предложений полно, ценники везде разные. Хочется свести риски к минимуму. Какие у кого будут мнения на этот счёт?

 

- Меня интересует в первую очередь происхождение движков. Есть ли какие тесты перед тем как они поступят в продажу. Или можно попасть на полное г...?

- Какие документы прилагаются к двигателям (и какую они имеют силу), на какие моменты следует обращать внимание перед покупкой?

- Можно ли как-нибудь проверить движок перед покупкой? Какие методы посоветуете? Гарантия мало интересует, гнать двиг в другой город, ставить, а потом если что снимать, и везти обратно, перспектива не радует вообще))

 

Пока мне на ум приходят такие проверки.

 

У моего движка, например, крутишь коленвал трещоткой, зажимаешь ладонью впуск-выпуск, и чувствуешь, что выпуск впускает, впуск выпускает. А также, слышно как он сопит через клапана на такте сжатия - нет герметичности. Как вариант можно таким способом воспользоваться.

 

Посмотреть на состояние роликов натяжителя, помпы и других, сняв ремень. Это же быстро делается.

 

Масло посмотреть насколько грязное.

 

Может у них сервис есть, где можно вскрыть крышку движка, цепь глянуть, зазоры клапанов померить, может ещё что-то.

 

В общем, буду рад советам, мнениям, отзывам кто покупал.

 

 

 

 


Опубликовано (изменено)

Контактный двигатель - "кот в мешке". Ремонтируй свой, если хорошо соберешь, будешь уверен, кататься будешь "долго и счастливо".  :)

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Я могу дать контакт фирмы, у которой брал движок. Движки приходят из германии, ждать нужно до 3 недель, но есть гарантия. Мой двигатель пришел в превосходном состоянии, кроме того на нем была часть обвеса и датчиков. Фирма московская. Двигатель обязательно тестируется. Однако, если без гарантии и в Ростове я мог взять двигатель за 54 тыс, то так он мне обошелся в 70.

 

Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Мне вообще за 20 предложили от мазды) Шаражка в Красноярске

 

PS. С навесным даже)

Изменено пользователем maratemail
Опубликовано

Я могу дать контакт фирмы, у которой брал движок. Движки приходят из германии, ждать нужно до 3 недель, но есть гарантия. Мой двигатель пришел в превосходном состоянии, кроме того на нем была часть обвеса и датчиков. Фирма московская. Двигатель обязательно тестируется. Однако, если без гарантии и в Ростове я мог взять двигатель за 54 тыс, то так он мне обошелся в 70.

 

Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk

спасибо, но дорого что-то)

 

Обзвонил я несколько контор. Гарантий особо никаких. Гарантия это на случай полного брака, т.е. когда движок вообще не рабочий и не заводится. Если заводится, и масло жрёт литрами, то стало быть рабочий, всё ок.

 

По ценам - от 40 тыс. без навесного. Но надо ещё везти. Так что тут походу только капиталка...

 

Мне вообще за 20 предложили от мазды) Шаражка в Красноярске

 

PS. С навесным даже)

 

Судя по рынку, нереально дёшево)

Опубликовано (изменено)

Мне вообще за 20 предложили от мазды) Шаражка в Красноярске

 

PS. С навесным даже)

интересно как ты его легализуешь? есть ГИБДДшники которые чуть ли не просят разрешительных документов от форда на вживление мотора мазда

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

интересно как ты его легализуешь? есть ГИБДДшники которые чуть ли не просят разрешительных документов от форда на вживление мотора мазда

Зачем мне его легализовывать, у меня в птс вообще номер двигателя не обозначен. Да и машина с производства снята, ставь хоть от боинга)

Изменено пользователем maratemail
Опубликовано (изменено)

Не знаю насчет дорого. Откапиталить можно, но мотор все равно останется с большим пробегом по клапанам, маслонасосу, цепи и подшипникам с коленвалом. А если обновлять это все - дешевле купить как я с малым пробегом. Возможно мне повезло. Но мне и с коробкой повезло. Если принял решение ездить на этой машине еще какое то время - 70 тыс. это не астрономические расходы

 

Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Зачем мне его легализовывать, у меня в птс вообще номер двигателя не обозначен. Да и машина с производства снята, ставь хоть от боинга)

в последнее время гибдд сверяет номер мотора на предмет краденный или нет агрегат, тебе то может и пофиг, но при продаже и постановке на учет могут возникнуть проблемы

Опубликовано

@Йожык, не очень понятно - с чем они его будут сверять, если в ПТС отсутствует номер двигателя? откуда они его возьмут?

Опубликовано

Не знаю насчет дорого. Откапиталить можно, но мотор все равно останется с большим пробегом по клапанам, маслонасосу, цепи и подшипникам с коленвалом. А если обновлять это все - дешевле купить как я с малым пробегом. Возможно мне повезло. Но мне и с коробкой повезло. Если принял решение ездить на этой машине еще какое то время - 70 тыс. это не астрономические расходы

 

Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk

Ну может годок-два ещё поезжу, надеюсь, что не больше) Я думаю на это время моего мотора хватит. Очень быстро они устаревают, данная модель уже по сути своё отжила. Помимо движка там косяков ещё куча, и везде нужно менять многое. Если всё покупать за приличные деньги, то по стоимости выйдет как свежая машина, но при этом она так и останется старой) Поэтому, хотелось бы как можно меньше затрат, золотую середину найти. Получить нормальный рабочий авто за относительно небольшие деньги.

Опубликовано (изменено)

@Йожык, не очень понятно - с чем они его будут сверять, если в ПТС отсутствует номер двигателя? откуда они его возьмут?

для невнимательно читающих, на предмет краденный или нет агрегат, в ГИБДД есть база данных угнаных авто и соответственно моторов от них, есть не мало уже случаев обнаружения на "чистых" тачках установленных моторов с угнанных, так же есть случаи в отказе постановки на учет машин с моторами не соответствующих маркировки, т е  если буковки не совпадают с устанавливаемым на данную модель, они начинают требовать документы доказывающие что данная модель мотора подходит к данной модели авто

Изменено пользователем Йожык
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не ошибаюсь, на авто снятые с производства двигатели можно устанавливать любые. Про краденные не в курсе.

Опубликовано (изменено)

Если не ошибаюсь, на авто снятые с производства двигатели можно устанавливать любые. Про краденные не в курсе.

да ладно любые прям, 12.5.1 КОАП читал?

я конечно понимаю что мнение какого то юриста вам по боку, но все же для справки:

 

Как происходит в 2015 году замена двигателя автомобиля и оформление соответствующих документов

Начиная с ноября 2013 года, при регистрации ТС используется так называемый VIN-код, который присваивается машине на заводе и состоит из 17 символов. В этих знаках зафиксированы такие важные данные, как:

  • год выпуска авто;
  • страна и завод-производитель;
  • тип машины;
  • номер кузова;
  • данные силовой установки.

Как уже отмечалось выше, замена двигателя в 2015 году не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги:

  • ПТС и его копию;
  • гражданский паспорт и его копию;
  • свидетельство регистрации ТС;
  • страховку;
  • справку-счет на новый мотор;
  • таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом);
  • копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата;
  • акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ.

Чтобы все оформить как полагается и «спать спокойно», нужно весь вышеприведенный список документов отнести в РЭО ГИБДД по месту проживания и написать стандартное по форме заявление по поводу замены силового агрегата. Далее инспектор сверит его номер и сообщит, когда следует подойти за результатом. Автомобиль должен уже быть на учете в ГИБДД!

Важно! Данная операция требует уплаты госпошлины в размере 1 300 рублей. Квитанция об оплате прилагается к списку документов. Страховку придется переоформить, поскольку в ней зафиксированы прежние данные ПТС, а также мотора.

Как показывает практика, покупать новый агрегат лучше в порядке, определенном законом. То есть, магазин должен предоставить справку-счет, а если сделка совершается с частным лицом, то нужно составить договор купли-продажи. Сверка номеров мотора обязательна.

Как быть, если новый силовой агрегат другой модели?

Установка или замена в 2015 году более мощного двигателя требует особого подхода в оформлении – это уже считается изменением конструкции ТС, так как операция может повлечь за собой переоснащение других систем машины. Для этого необходимо выполнить следующие пункты:

  • пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ;
  • получить заключение о модернизации машины в НАМИ;
  • получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата;
  • получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью.

Обязательно наличие всех документов и их копий, список которых приведен выше и используется при регистрации аналогичного ДВС. После выполнения всех операций все бумаги подаются в отделение ГИБДД, где убедившись в безопасности внесенных изменений, выдают новые СТС и ПТС. При получении документов внимательно проверяйте их на предмет обнаружения ошибок.

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

http://my-auto.biz/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-na-avtomobile 

Если вы меняете двигатель на точно такой же, определенный VIN-кодом вашего автомобиля, оформлять ничего не нужно. А вот установка другой модели двигателя – это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля. При постановке и снятии часто на двигатель не обращают внимания. Но если заметят факт замены двигателя на другую модель, то могут возникнуть проблемы.

эксперты говорят, что при замене на однотипный движок ГИБДД претензий не высказывает, поскольку налог снимается с лошадиных сил

Опубликовано

http://my-auto.biz/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-na-avtomobile

Если вы меняете двигатель на точно такой же, определенный VIN-кодом вашего автомобиля, оформлять ничего не нужно. А вот установка другой модели двигателя – это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля. При постановке и снятии часто на двигатель не обращают внимания. Но если заметят факт замены двигателя на другую модель, то могут возникнуть проблемы.

эксперты говорят, что при замене на однотипный движок ГИБДД претензий не высказывает, поскольку налог снимается с лошадиных сил

но... могут его пробить по базе данных угнанных авто и если.. то извините

Опубликовано

но... могут его пробить по базе данных угнанных авто и если.. то извините

могут, об этом речи нет. Но я брал у белых поставщиков, завтра свяжусь с МРЭО попрошу проверить номер двигла, есть возможность. На словах там сказали, что если двиг. ставится однотипный, достаточно иметь договор купли-продажи при регистрации авто

Опубликовано

 

 

На словах там сказали, что если двиг. ставится однотипный, достаточно иметь договор купли-продажи при регистрации авто

Все верно Володя. Но обычно перед постановкой они делают проверку по базам. И если что, вот тогда..да. Но у тебя есть оправдания - договор купли-продажи. То есть ты добросовестный правоприобретатель

Опубликовано

Все верно Володя. Но обычно перед постановкой они делают проверку по базам. И если что, вот тогда..да. Но у тебя есть оправдания - договор купли-продажи. То есть ты добросовестный правоприобретатель

и что? конфискуют да и все дела...тьфу три раза

Опубликовано

Когда я еще буду продавать? У меня мотор с 66 тыс. пробега и практический новый коробас. Машина ездит как новая. Вот сейчас замки задних дверей поменяю и кроме кузова у меня все будет обновлено:) АБС забыл - родное

Опубликовано

Двиг в итоге я решил не перебирать, т.к. нашёл б/у движок 2006 года по привлекательной цене - 20 тыс за движок, и к тому же купил ещё и коробку за 10. В 2013 авто попало в аварию и с тех по хозяин распродавал её по частям. Как он утверждает, пробег на момент аварии был чуть больше 100 тыс. Т.е. движку по сути 7 лет. Вчера только всё поставил. Всё практически отлично, но перестал работать спидомер. Подскажите куда копать? От чего он вообще работает, каких датчиков?

 

У меня машина была дорестайл. А агрегаты я взял рестайлинговые. На новой коробке отсутствовал датчик в районе правого шруса. Переставил его со своей старой коробки и подсоединил разъём. Это он отвечает за спидометр? Так же подглючивает приборка, километраж на сколько хватит бензина, то показывает то нет. И некоторые другие данные, вместо цифр тире. Читал тут на форуме, что спидометр ещё как-то с АБС связан. Я как раз откручивал все стойки стабилизатора, может контакт абс пропал. Может быть из-за этого?

Опубликовано

Двиг в итоге я решил не перебирать, т.к. нашёл б/у движок 2006 года по привлекательной цене - 20 тыс за движок, и к тому же купил ещё и коробку за 10. В 2013 авто попало в аварию и с тех по хозяин распродавал её по частям. Как он утверждает, пробег на момент аварии был чуть больше 100 тыс. Т.е. движку по сути 7 лет. Вчера только всё поставил. Всё практически отлично, но перестал работать спидомер. Подскажите куда копать? От чего он вообще работает, каких датчиков?

 

У меня машина была дорестайл. А агрегаты я взял рестайлинговые. На новой коробке отсутствовал датчик в районе правого шруса. Переставил его со своей старой коробки и подсоединил разъём. Это он отвечает за спидометр? Так же подглючивает приборка, километраж на сколько хватит бензина, то показывает то нет. И некоторые другие данные, вместо цифр тире. Читал тут на форуме, что спидометр ещё как-то с АБС связан. Я как раз откручивал все стойки стабилизатора, может контакт абс пропал. Может быть из-за этого?

есть тема про датчики скорости, поиском поюзай, я не думаю что это сложнее чем задавать вопросы на которые есть ответы на форуме

Опубликовано

Так я всё насчёт спидометра и обыскал прежде чем спросить, не нашёл ответа. Тему про датчики нашёл , но она как-то заглохла, так и не раскрывшись... Задал вопрос там.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...