Zlobnas Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Лабас вакарас! Экобуст1,5 случаем не трехцилиндровый? Лабас ритас, Да нет, вроде четырехцилиндровый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallicat Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Лабас ритас, Да нет, вроде четырехцилиндровый. Да, 3-х цилиндровый это 1,0. Насчет дизельного звука: значит 1,5 это не касается, но повторюсь, все 2,0 "трещат" прилично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_boldyrew Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 150 км/ч по снегу льду по трассе как танк. Иногда морду вправо влево водит когда снега много. Писать что больной не надо сам знаю. Машина рулится отлично зимой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 150 км/ч по снегу льду по трассе как танк. Иногда морду вправо влево водит когда снега много. Писать что больной не надо сам знаю. Машина рулится отлично зимой.Да. Сегодня тоже шел 130-135 по трассе. Стоит как влитая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrgusev Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Очень много от резины зависит пирелли у меня тож была жесткая очень, на мишлене машина совсем по другому едет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 150 км/ч по снегу льду по трассе как танк. Иногда морду вправо влево водит когда снега много. Писать что больной не надо сам знаю. Машина рулится отлично зимой. А кто тебе пишет, что больной???? Только овощи могут написать!!! Я вот, например...-и 180-200 ходил по таким же почти условиям! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nodtrial Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) А вы посмотрите в ютубе дтп зимой на 150-200. Полные приводы одним колесом цепляются в снежок/лед и все. Финита. Ладно бы сами бились - так зачастую с собой по одной а то и несколько машин загребают. А подушки и прочая "безопасность" в ДТП выше 80 кмч это как мертвому припарка. Там авто просто на мелкие части разрывает. Летом еще ладно, опять же по знакомой трассе и без пассажиров. Далее Имхо: ехать по заснеженной трассе (еще и с семьей, как я понял) 150-200 это высшей степени эгоизм и дебилизм. Без обид. Изменено 5 января, 2016 пользователем nodtrial 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А вы посмотрите в ютубе дтп зимой на 150-200. Полные приводы одним колесом цепляются в снежок/лед и все. Финита. Ладно бы сами бились - так зачастую с собой по одной а то и несколько машин загребают. А подушки и прочая "безопасность" в ДТП выше 80 кмч это как мертвому припарка. Там авто просто на мелкие части разрывает. Летом еще ладно, опять же по знакомой трассе и без пассажиров. Далее Имхо: ехать по заснеженной трассе (еще и с семьей, как я понял) 150-200 это высшей степени эгоизм и дебилизм. Без обид. Пересмотрел массу...)))....(((( На М4 был передний монопривод... Подушки и прочая лабуда-вообще-то гарантированно...-ДО 64 км/ч!... Свыше-уже все лотерея))) Без обид!))) Зимой без семьи и детей ЗЫ. Дело не в наличии/отсутствии пассажиров, снег/лед и прочее...-дело несколько в ином...))) Тоже удачи и без происшествий!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gral71 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Любой 4-х цилиндровый бензиновый турбомотор тарахтит почти как дизель. Касается и форда, и вага, и бмв и других производителей. Это норма. Я это еще с ВАЗ 2115 помню, когда на них движки с Калины 1,6 ставить начали.И наличие турбины тут не причем. Изменено 8 января, 2016 пользователем Gral71 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallicat Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я это еще с ВАЗ 2115 помню, когда на них движки с Калины 1,6 ставить начали.И наличие турбины тут не причем. Вам доводилось стоять рядом с 2-мя работающими на холостых двигателями, 2,0 атмо и 2,0 турбо? Про Жигули не говорим, давайте о нормальных машинах... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Про Жигули не говорим, давайте о нормальных машинах... Не рекомендовал бы уж ТАК!!! Жигуль...-очень даже нормальная машина!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nodtrial Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 про бмв расскажи :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallicat Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 про бмв расскажи :-) Не завидуй, может лет через 5 и ты себе позволишь Хотя с таким курсом скоро все мы походу на ВАЗы пересядем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gral71 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 ... Про Жигули не говорим, давайте о нормальных машинах... Про ВАЗ 2115 только стоя, со снятой шляпой.:-) Зря Вы так про них. У 15 с Мондео есть кое-что общее, а именно упущенное время выпуска. Представте если бы ресталинг 21099 вышел бы как задумывалось в 91-92 гг? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nodtrial Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Не завидуй, может лет через 5 и ты себе позволишь Хотя с таким курсом скоро все мы походу на ВАЗы пересядем... Меня ауди больше возбуждает. Хотя через 5 лет ты прав, может быть все что угодно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nodtrial Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ну как вам первый снежок? Работает есп? :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cansel Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Нормально работает по снегу.Порадовало что антипробуксовка не такая истеричка как на корейцах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dublex2012 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Вчера в области без машин на 60км/ч попробывал пустить в занос.. не получилось Идея такова, дорога 2 полосы, справа прилегающая площадка метров 30 шириной ровная. На скорости 60км/ч резко руль вправо на площадку, потом резко влево на среднем газу. до угла градусов 5 идет, потом на курс ложиться опять. Антибукс лучше чем на ФФ3 с повершифтом... дает немного прокрутить колеса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 сменил вчера резину, поставил на лето штатные пирелли 235\50 17е. сегодня вечером воевал с авто))) блин, температура +4, ливень..на мкаде руль ловил ежесекундно, то и дело из колее хотело выкинуть. машину не узнать стало) привык на зимних мишленах одним пальцем рулить на том же участке трассы, а тут такое ощущение будто на деревянных колесах едешь, и шумнее она. пока буду наблюдать, подожду температуры хотя бы +15, да и прикатать надо думаю поболее ее. но если относительно ровный асфальт идет как влитой, все-таки офигенный аппарат я приобрел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drondster Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Куда вы спешите на лето переобуваться. Прям мания какая-то... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Drondster, неделя раньше-неделя позже) ну теперь в следующем году я точно попозже буду...раз такое дело) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Fox Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Тоже переобулся и тут же заметил что руль стал через чур острый, любой уклон - и начинает тянуть в сторону, такого на зимне не было, руль можно было бросить и ехала всё равно прямо, а тут задолбался подруливать(((( Тоже грешу на наш Пирелли, шумно пипец, зимняя хоть и шипованная - но тише была в разы!!! Думал что-то не то с моей машиной - теперь понимаю что я не одинок((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) ждем тепла) там думаю все встанет на свои места. а пока только терпеть) Изменено 31 марта, 2016 пользователем ArcticFox 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Тоже переобулся и тут же заметил что руль стал через чур острый, любой уклон - и начинает тянуть в сторону, такого на зимне не было, руль можно было бросить и ехала всё равно прямо, а тут задолбался подруливать(((( Тоже грешу на наш Пирелли, шумно пипец, зимняя хоть и шипованная - но тише была в разы!!! Думал что-то не то с моей машиной - теперь понимаю что я не одинок((( все познается в сравнении. я помню как в августе купил м5, поехал и мне казалось после сивика там тишина как в акустической комнате)) потом поставил зимние липучки и стало еще тише..вчера как поехал на пиреллях - о боги, аж кровь из ушей от гула) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Fox Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) ждем тепла) там думаю все встанет на свои места. а пока только терпеть) тоже думаю что надо прикатать резину, типа слежалась за зиму, квадратная стала Кстати, прошлым летом тоже такой эффект замечал, тянуло больше именно влево! Изменено 31 марта, 2016 пользователем Alex-Fox 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.