Amalfi Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Расскажите как оно работает? есть мысль скрестить начинку от автоматического регулятора ваз 10. Хочется что температура поддерживалась в автоматическом режиме. Самое просто в плане установки это сделать что-то что будет в автоматическом режиме эмулировать работу потенциометра регулятора, самое не просто это подключится к приводу заслонки. Но не могу понять куда копать и что делать 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Элементарно. Крутилкой регулируется постоянное напряжение от 0 до 9 В, я замерял, но мог подзабыть точно сколько. Исполнительный механизм на печке понимает сколько от него хотят тепла по напряжению. Я хотел заморочиться самодельной автоматикой, но одолела лень Самое оптимальное найти на разборке блок климата и прочие приблуды. И культурно и штатно и без колхоза. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 Элементарно. Крутилкой регулируется постоянное напряжение от 0 до 9 В, я замерял, но мог подзабыть точно сколько. Исполнительный механизм на печке понимает сколько от него хотят тепла по напряжению. Я хотел заморочиться самодельной автоматикой, но одолела лень Самое оптимальное найти на разборке блок климата и прочие приблуды. И культурно и штатно и без колхоза. да есть мысль на микроконтроллере врезатся в крутилку а датчик температуры цифровой врезать кудато в воздуховод. Мне хочется чтоб на меня дула заданная температура, а не в салоне задавать ее. тк так можно и печку на максимум на себе ощущать временами. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 крутилка же по сути потенциометр? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 крутилка же по сути потенциометр? да. Я же говорю, я задумывался над МК в свое время, но когда думал над алгоритмом понял что все очень сложно 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Дану. Не так и сложно) теперь разберу, померю все осцилом и осталось прогу написать) собственно крутилка будет выставлять температуру, кроме крайних положений. Температура заданная а может итекущая на дисплей 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Если есть опыт работы с AVR ками то да, легко. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Если есть опыт работы с AVR ками то да, легко. В данном вопросе просто будет 2 головы, а это уже проще) 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Видел один опыт на ардуино, но у него была проблема с пере регулировкой температуры, в идеале довести на 0.5гр,цельсия а не 1 гр 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Это не так просто как кажется. Копать нужно куда-то в эту сторону https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%98%D0%94-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 Мне по математике было 3 и я успокоился Нужно выдувать не ту температуру, которая нужна, а теплее. На сколько именно высчитать сложно, т.к. есть зависимость от температуры на улице, от разницы температур требуемой и фактической в салоне. Если выдувать недостаточно горячий воздух в холодный салон- он будет прогреваться целый час. Если чересчур- будет неприятно. Единственное что могу посоветовать, потому как я собирался печкой управлять с бортовика, это подключить вольтметр к крутилке и понаблюдать, какое напряжение нужно выставить чтобы получить комфорт в салоне при разной температуре за бортом. И уже от того отталкиваться. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 Ну я собираюсь температуру воздуха регулировать в воздуховоде) чтоб поставил допустим 30 градусов и на меня дуло 30) 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Так это же почти крутилка. Захочется поумнее, поверь =)) А если еще по таймеру или СМС заведет- вообще сказка. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=5147 А если еще по таймеру или СМС заведет- вообще сказка. http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9067 http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9067&page=28 Изменено 29 октября, 2015 пользователем Finchmot 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Думал я в эту сторону, когда с БК игрался... Но потом мне захотелось ФМ3 Так и не доигрался с бортовиком. Теперь вот зима идет. и нужно что-то делать с автозапуском уже на трешке, выходить во двор тыкать ключом лениво. Собственно что в прошлый раз, что в этот останавливает нежелание сильно вмешиваться в проводку и лепить сопли. А нормальный запуск, который отслеживает зарядку, давление масла, не купить, только сделать самому. И проводов к нему нужно не мало. Ставить сигналку с автозапуском не хочу, редкостное Г, глюкавое, проверено уже не раз. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Опубликовано 30 октября, 2015 Так это же почти крутилка. Захочется поумнее, поверь =)) А если еще по таймеру или СМС заведет- вообще сказка. Ну отпадет нужда в регулировании при изменении направления обдува, скорости вентилятора, температуры ож (быстро едешь, остывает и становится прохладно). В общем одни плюсы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.