ФМ_3 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Осмелюсь создать новую тему,ибо ворочая форум своей проблемы не нашел.может и плохо искал,да простят меня админы В общем владея 4 года автомобилем мондео 3,двигатель 2.0, пробег 140т.к, я подливал около 700 грамм масла Ford Formula 5w30 на 1000 км и в принципе не парился,знал что надо бы поменять сальнички клапанов, но пока ездил.,пока однажды при движении машина не затроила. диагностика выявила отсутствие компрессии в 4ом цилиндре. засунули гибкую видеокамеру в цилиндр и увидили что лопнут клапан. ну что ж.разбираем. Когда сняли головку и перевернули,то оказалось что это не трещина, а всего лишь прилипшие лохмоться от горевшего масла и эти самые лохмотьтя попали под клапан тем самым не давали клапану полностью закрыться. в цилиндре.так же было много всякой шелухи и на поршнях двух цилиндров.на 4ом и на 3м. при осмотре видно было что масло перло по штоку клапана и попадало в цилиндр.вот как бы и причина.так же был почти забит канал ЕГР,почистил.был отмыт и востановлен впускной коллектор. Заменили колпачки,все помыли и почистили,клапана оставили родные. при сборке произвели замер зазоров и оказалось что весь выхлопной ряд поджат. Заказали новые стаканчики и все стало отлично.собрали,завели,поехали.все супер, но увидил что очень дымит на высоких оборотах,примерно после 3000. Тест на газоанализаторе показал что горит масло.на холостых оборотах все отлично и все в норме. через 100 км,на щупе было ниже минимума.долил литр.поехал.ездил в разных режимах,через 130 км щуп еле доставал масло. выкручиваю свечи,а на дне поршня масло.резьба свечи в масле.все это говорит о том что залегли кольца.но как??? до ремонта был расход 700 грамм с текущими сальниками,а теперь литр на 100 км. что могло случиться при ремонте. Решил сделать раскоксовку. все сделал как написано,лил лавровскую раскоксовку. заменил масло,поехал. машина едет как никогда,просто вырывает из под себя,но через 50-70 км начала запираться и словно ее за зад держат. Раскоксовку делал три раза. результат один и тот же. даже шток ЕГРа выдергивал. два раза снимал впускной коллектор,он был чистенький и сухой,ни намека на то что там летит масло. проверял клапан рециркуляции газаов. заменил шланг на этот самый клапан. разбирал крышку клапанов,там все чисто. может кто что знает.или подскажет что не так то.разбирать пока не хочу,не верю я что могли залечь кольца сразу в 4х цилиндрах во время ремонта. и ведь до ремонта не было такого угара. спасибо что осилили мою писанину. Изменено 28 октября, 2015 пользователем ФМ_3
Lenya Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 C 11 года на форуме, столько тем уже про этот расход масла. Но одного понять не могу как можно поднять голову и не заменить кольца. Это же и есть основная беда дуратеков, а колпачки это как мертвому припарка. Что сказать подымай голову и капиталь нормально движок. Тут как говориться скупой платит дважды.
ФМ_3 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 C 11 года на форуме, столько тем уже про этот расход масла. Но одного понять не могу как можно поднять голову и не заменить кольца. Это же и есть основная беда дуратеков, а колпачки это как мертвому припарка. Что сказать подымай голову и капиталь нормально движок. Тут как говориться скупой платит дважды. сам не пойму почему не дернул поршня. дело даже не в финансах было.просто не подумал об этом и не подсказал никто.но суть не в этом.почему было так,а стало эдак
Evgkomok Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 выкручиваю свечи,а на дне поршня масло.резьба свечи в масле Самое простое - заменить прокладки свечных колодцев. это говорит о том что залегли кольца.но как??? По опыту форума надо менять вместе кольца и колпачки. начала запираться и словно ее за зад держат Обычно это говорит о бензонасосе
Evgkomok Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 .почему было так,а стало эдак Совпадение
Жиша Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 @ФМ_3, Когда выкручивал свечи масло в свечных колодцах было? Этого не заметить трудно. Если было, то прав Евгений (пост5)про прокладку клапанной крышки. Удачи.
Lenya Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Ребята масло на свечах не приводит к сизому дыму из трубы и расходу 1л/1000. Здесь на лицо пустой ремонт и выброшенные деньги. Делай все как пишут форумчане, т.е. замена колец, шатунных вкладышей, колпачков и всех прокладок, но учти что при повторном разборе я бы все таки заменил болты ГБЦ и обязательно болт КВ. И давай перегребай в тему про капиталку там все номера и соверты по ремонту.
Evgkomok Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 И давай перегребай в тему про капиталку там все номера и соверты по ремонту. И это правильно. Тема живет до завтра. ПОтом закроется.
ФМ_3 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Опубликовано 28 октября, 2015 знал что все сведется к одному, поэтому повторюсь. пусть до ремонта даже были залегшие кольца и расход масла был 700 грамм на 1000( тысячу) км. пусть после замены сальников особо ничего не изменилось. но расход стал 1 литр на 100 (СТО!!!) км.то есть больше чем в 10 раз. свечные колодцы сухие,подсвечники чистые.все прокладки, кроме впускного коллектора, поменяны. и про совпадение не верю.
evgiko Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 . выкручиваю свечи,а на дне поршня масло.резьба свечи в масле.все это говорит о том что залегли кольца.но как??? Думаю дело не в кольцах. когда у меня легли колечки-масла на поршнях не было. Масло было на 1 поршне позже (через 2-3 тыс. пробега), после капиталки, и дымил неслабо при перегазовках, компрессия в этом цилиндре была завышена разбирали заново, колечки были в норме, собрали с новыми прокладками и все прошло. Слесарь, что делал сам не понял в чем причина, явных следов не обнаружили (процесс не затянулся), решили что прокладка головы не выдержала. Но в твоем случае ревизию колечкам надо будет сделать 700г тоже немало.
strannikk Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 сам не пойму почему не дернул поршня. дело даже не в финансах было.просто не подумал об этом и не подсказал никто.но суть не в этом.почему было так,а стало эдак Совпадение вряд ли почти уверен что при замене колпаков или какой то порвали или поставить забыли
Вольд Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 А кольца маслосъемные я бы все равно поменял, если один хрен, голову снимать Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk
Evgkomok Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 @ФМ_3, тема живет до завтра, потом закрою, так как есть несколько больших тем про капиталку движка. Все вопросы обсуждаем там На форуме нет экстрасенсов - по словам "лечить" никто не умеет. Да и без повторного вскрытия двигла понять почему до было так а после сталдо не так нельзя
ФМ_3 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Опубликовано 30 октября, 2015 @ФМ_3, тема живет до завтра, потом закрою, так как есть несколько больших тем про капиталку движка. Все вопросы обсуждаем там На форуме нет экстрасенсов - по словам "лечить" никто не умеет. Да и без повторного вскрытия двигла понять почему до было так а после сталдо не так нельзя. Я и не прошу лечить по словам. Я и тему создал в надежде что кто то с подобным сталкивался,может я что забыл, а причина кроется в банальном. А Вам, как хирургам,только резать, то есть вскрывать.
Evgkomok Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 @ФМ_3, по правилам форума, если аналогичная или похожая тема на форуме уже существует, то все вопросы обсуждаются в созданной теме. Это раз. Так же прислушайся к советам бывалых - @evgiko,@strannikk,@Вольд, они дело говорят
Рекомендуемые сообщения