Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос такой: у ЛЕВОЙ петли капота есть 4(!!!) проводка, заметил, что они перетёрлись. Есть предположение, что это проводки подогрева форсунок. Так ли это?


Опубликовано (изменено)

@Брат2

До кучи ещё проверь предохранитель F82. Он защищает цепь брызгалок.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@Брат2

До кучи ещё проверь предохранитель F62. Он защищает цепь брызгалок.

Удачи.

...Олег, предохранитель F82...

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Опубликовано

вопрос такой: у ЛЕВОЙ петли капота есть 4(!!!) проводка, заметил, что они перетёрлись. Есть предположение, что это проводки подогрева форсунок. Так ли это?

По 2 провода на каждую форсунку. Добавлю к вышесказанному уважаемыми форумчанами, :D  что если есть на авто круиз-контроль, а пред Ф-82 перегорел, круиз работать не будет. Форсунки и круиз на одном предохранителе.

Опубликовано

@Брат2, тебе все верно сказали. Если у тебя перегорел предохранитель Ф 82 то не будет работать круиз и кондиционер.

 

И это, Маэстро, а не пробывал поиском на форуме поработать ??))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

предохранитель F82. Он защищает цепь брызгалок.Удачи.

Сегодня порадовал дым из под капота. КЗ подогрева правой форсунки. Что то не сработал предохранитель, нафига спрашивается он вообще нужен, непонятно.
Опубликовано

Сегодня порадовал дым из под капота. КЗ подогрева правой форсунки. Что то не сработал предохранитель, нафига спрашивается он вообще нужен, непонятно.

провод на форсунки длинный, да и не факт что КЗ было, может витки обогревателя перемкнули пошел накал и он пыхнул, так что пред мог и не сгореть

Опубликовано

Обогрев в самой форсунке закоротил. От него и проводка пошла спекаться. А дыма то было, прям красота  :D

Хрен с ним, с обогревом, поменяю форсунку. Всё равно странно, что предохранитель не сработал.

Опубликовано
@Ник, для меня уже не странно, я так проводку ПТФ спалил, предохранители Китай голимый. ты еще проводку на излом проверь у левой петли капота, там обычно проблема.
Опубликовано

@Ник, для меня уже не странно, я так проводку ПТФ спалил, предохранители Китай голимый. ты еще проводку на излом проверь у левой петли капота, там обычно проблема.

Проводку мне дилер лечил, ещё по гарантии. С тех пор там всё нормально.

Опубликовано

Проверь его номинал.

Пред 82 номинал 7,5 А.

Удачи.

Номинал как надо. Заменю я его лучше на новый, от греха подальше  :)

Опубликовано

. Всё равно странно, что предохранитель не сработал.

ну тут все просто, необходимо лишь знать электротехнику и принцип коммутации защиты.

я не зря сказал про длинный провод, дело в том что в месте кз ток был большой а в месте установки преда он был на порядок ниже, так как длинный провод имеет какое то сопротивление

Опубликовано

ну тут все просто, необходимо лишь знать электротехнику и принцип коммутации защиты.

я не зря сказал про длинный провод, дело в том что в месте кз ток был большой а в месте установки преда он был на порядок ниже, так как длинный провод имеет какое то сопротивление

Думал, что знаю закон Ома, а оказывается нет. В общем - век живи, век учись :)

Надо будет 5 ампер воткнуть :)

Опубликовано

Года 2 назад, не увидев практической пользы от подогрева форсунок в мороз, выдернул на фиг фишки, ну ,и так полувоткнул.Что-то мне навеяло ( видимо прочёл уже раньше чью- то проблему).Так что теперь волнует только к.з. у левой пели капота.

Опубликовано

Года 2 назад, не увидев практической пользы от подогрева форсунок в мороз, выдернул на фиг фишки, ну ,и так полувоткнул.Что-то мне навеяло ( видимо прочёл уже раньше чью- то проблему).Так что теперь волнует только к.з. у левой пели капота.

В мороз и так стекло чистое :)  Градусов до 10 нормально незамерзайку греет, лучше размазывается.

Опубликовано (изменено)
может витки обогревателя перемкнули пошел накал и он пыхнул

В форсунке нагреватель не имеет никаких витков. Там стоит позистор. Это полупроводниковая таблетка.  Такой себе терморезистор изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Обычный резистор в качестве подогревателя не подходит. Горит предохранитель. Только позистор. 

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Думал, что знаю закон Ома, а оказывается нет. В общем - век живи, век учись :)

Надо будет 5 ампер воткнуть :)

закон ома и есть, только в нем про токи КЗ ни чего не сказано)

Опубликовано

Там стоит позистор. Это полупроводниковая таблетка.  Такой себе терморезистор изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры.

номерок бы его какой годится для этой цели, узнать? а то не силён в радиодеталях. только спаять что нить по схеме могу:)

стоят они копейки, бюджетно вышел бы подогрев на базе обычных брызгалок.

Опубликовано

Честно говоря, где-то встречал его маркировку. Давно, правда. Когда веерные форсунки устанавливал. Искать в магазинах - не получилось. Вернее найти не получилось. Помню что при 25°С он имеет 50 ом сопротивление. Проще на разборке купить. Что я и сделал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...