Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Привет ребят . Помогите советом пожалуйста !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ! Поменяли торливный фильтр , машина сначала заводилась и глохла , потом прокачали систему, аккумулятор умирал , вечером так и не завели , только на утро получилось . Я поехал , на шоссе выехал решил газа поддать , и тут чек выскочил , Esp выскочил и коробку в аварийный режим кинуло , теперь так постоянно , не было только пару раз , куча ошибок висит , стирали их , все равно появляются , щас вот чек пропал . Есть видео и фото кодов ошибок. Может вы все таки сталкивались с этим . Заранее спасибо . Мондео 4 , турбодизель , 2010 год , 140 лс , 2л

Изменено пользователем Владислав_90

Опубликовано

P0237 P0069 P0700 P0106 P0236 P0237 P003A

P0087 P0088 вот такие ошибки .

 

На холостых газ в пол жму. Выскакивают тоже чек , коробка требует ремонта , Esp загорается

Опубликовано

P0087низкое давление втоп.рампе p0088высокое давление в топ.рампе или датчик даввления чудит или регулятор давления

Опубликовано

P0087низкое давление втоп.рампе p0088высокое давление в топ.рампе или датчик даввления чудит или регулятор давления

 

Почему после замены топливного сразу такое совпадение , вероятнее всего неплохо завоздушили, поеду щас в сервис , будут смотреть

Опубликовано

Почему после замены топливного сразу такое совпадение , вероятнее всего неплохо завоздушили, поеду щас в сервис , будут смотреть

когда я менял топливный фильтр, на резьбе было много мусора и как ты его не закручивай все равно будет завоздушивать я сам раза 3 или четыре снимал и заново всю резьбу чистил, итог катаюсь два месяца и как будто ничего не менял, предыдущий фильтр от катал 2,5 года, по виду как новый

Опубликовано

когда я менял топливный фильтр, на резьбе было много мусора и как ты его не закручивай все равно будет завоздушивать я сам раза 3 или четыре снимал и заново всю резьбу чистил, итог катаюсь два месяца и как будто ничего не менял, предыдущий фильтр от катал 2,5 года, по виду как новый

 

Повезло тебе , я не совсем удачно поменял как видишь )) щас машина в хорошем сервисе , проверяли на наличие воздуха , делали диагностику , что то с давлением в топливной рампе , давление скочит только при нагрузке или на холостых когда газуешь , когда заводится на холодную и на горячую , и работает просто на холостых , то все хорошо , заводится хорошо вроде как на холодную , так и на горячую , короче утром продолжат смотреть дальше

Опубликовано

Почему после замены топливного сразу такое совпадение , вероятнее всего неплохо завоздушили, поеду щас в сервис , будут смотреть

Патамушта тебе в том сервисе уложили тнвд.

Долго крутили на сухую а для насоса это как серпом по одному интимному месту  ...

Опубликовано

Патамушта тебе в том сервисе уложили тнвд.

Долго крутили на сухую а для насоса это как серпом по одному интимному месту ...

Сомневаюсь на счёт тнвд , если тока какие нибудь меняющие элементы . Потому что сам тнвд практически неубиваем, и они его проверяли , тнвд нормально качает и работает . Ладно , поеду в сервис позже . Скажу че и как потом

Опубликовано

Сомневаюсь на счёт тнвд , если тока какие нибудь меняющие элементы . Потому что сам тнвд практически неубиваем, и они его проверяли , тнвд нормально качает и работает . Ладно , поеду в сервис позже . Скажу че и как потом

про не убиваймость сказка тока здесь на форуме если полазить не один насос положили при замене фильтра.как минимум подключать сканер и смотрать давление как под нагрузкой выдает.должно быть под накрузкой1600бар в овербусте коротковремено до1650бар или тнвд на стенд и проверять по всем параметрам

Сомневаюсь на счёт тнвд , если тока какие нибудь меняющие элементы . Потому что сам тнвд практически неубиваем, и они его проверяли , тнвд нормально качает и работает . Ладно , поеду в сервис позже . Скажу че и как потом

про не убиваймость сказка тока здесь на форуме если полазить не один насос положили при замене фильтра.как минимум подключать сканер и смотрать давление как под нагрузкой выдает.должно быть под накрузкой1600бар в овербусте коротковремено до1650бар или тнвд на стенд и проверять по всем параметрам
Опубликовано

про не убиваймость сказка тока здесь на форуме если полазить не один насос положили при замене фильтра.как минимум подключать сканер и смотрать давление как под нагрузкой выдает.должно быть под накрузкой1600бар в овербусте коротковремено до1650бар или тнвд на стенд и проверять по всем параметрам

про не убиваймость сказка тока здесь на форуме если полазить не один насос положили при замене фильтра.как минимум подключать сканер и смотрать давление как под нагрузкой выдает.должно быть под накрузкой1600бар в овербусте коротковремено до1650бар или тнвд на стенд и проверять по всем параметрам

Да вот вроде вчера и смотрели насос как работает при нагрузке и без нагрузки и при зажигании , по разному проверяли . Давление скочит только под нагрузкой , сегодня должны смотреть фильтр сам и туда дальше по системе

Опубликовано

про не убиваймость сказка тока здесь на форуме если полазить не один насос положили при замене фильтра.как минимум подключать сканер и смотрать давление как под нагрузкой выдает.должно быть под накрузкой1600бар в овербусте коротковремено до1650бар или тнвд на стенд и проверять по всем параметрам

про не убиваймость сказка тока здесь на форуме если полазить не один насос положили при замене фильтра.как минимум подключать сканер и смотрать давление как под нагрузкой выдает.должно быть под накрузкой1600бар в овербусте коротковремено до1650бар или тнвд на стенд и проверять по всем параметрам

 

Звонили щас , вроде как нашли проблему , в стакане где фильтр топливный , слрмалась сливная пробка , и её посадили на клей , от этого не создавалось нужное давление, теперь нужно стакан в сборе менять

Опубликовано

Звонили щас , вроде как нашли проблему , в стакане где фильтр топливный , слрмалась сливная пробка , и её посадили на клей , от этого не создавалось нужное давление, теперь нужно стакан в сборе менять

стакан отдельно только если на разборке а так идет вся колба в сборе сфильтром .летом стоила если не ошибаюсь окола 8 000руб.
Опубликовано

стакан отдельно только если на разборке а так идет вся колба в сборе сфильтром .летом стоила если не ошибаюсь окола 8 000руб.

Нашёл за 6000 на авторынке. Неужели из за этой поломки так могли ошибки лезть и давление скакать

Опубликовано

Да вот вроде вчера и смотрели насос как работает при нагрузке и без нагрузки и при зажигании , по разному проверяли . Давление скочит только под нагрузкой , сегодня должны смотреть фильтр сам и туда дальше по системе

Вот под нагрузкой и показатель здоровья насоса. Один плунжер заклинило и производительности не хватает для создания давления, а на хх когда малый поток все гут.

 

Звонили щас , вроде как нашли проблему , в стакане где фильтр топливный , слрмалась сливная пробка , и её посадили на клей , от этого не создавалось нужное давление, теперь нужно стакан в сборе менять

Да, привет, где фильтр и где высокое давление? Это разные вещи.

 

стакан отдельно только если на разборке а так идет вся колба в сборе сфильтром .летом стоила если не ошибаюсь окола 8 000руб.

не трать деньги, прибереги на тнвд

и кстати кто должен платить?

 

Неужели из за этой поломки так могли ошибки лезть и давление скакать

никак не могло

Опубликовано

не ты первый кому кладут насос при замене фильтра

Ну хз , тяжело щас сообразить , посмотрим , насос проверяли , сказали нормально все, а из за подсоса воздуха такая хрень, ладно подумаю , спасибо )

Опубликовано (изменено)

что значит проверяли? стенда для этих тнвд пока нет

насос надо снять, можно даже не снимая, открутить хотя бы один верхний плунжер и все будет понятно даже слепому

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

что значит проверяли? стенда для этих тнвд пока нет

насос надо снять, можно даже не снимая, открутить хотя бы один верхний плунжер и все будет понятно даже слепому

Не знаю что значит . Машина там 2 дня стоит . Может и снимали , я хз ) ну поменяю пока что корпус , потом отпишусь че дальше )

Опубликовано

Поменяли торливный фильтр , машина сначала заводилась и глохла , потом прокачали систему, аккумулятор умирал , вечером так и не завели , 

 

 насос проверяли , сказали нормально все, 

что эти *спецы* смогли проверить если простейший топливник не умеют нормально поменять ??   :D

Опубликовано

что эти *спецы* смогли проверить если простейший топливник не умеют нормально поменять ?? :D

Чет не соображу как тут ответить)) на форумах не часто, как то сложновато ))

Я щас в хорошем сервисе , Бош сервис . Известен по Москве и регионам , как один из лучших дизельных сервисов , правда не очень дёшево . Но качественно ) а в тот я ни ногой )

Опубликовано

что эти *спецы* смогли проверить если простейший топливник не умеют нормально поменять ??   :D

Чет не соображу как тут ответить)) на форумах не часто, как то сложновато ))

Я щас в хорошем сервисе , Бош сервис . Известен по Москве и регионам , как один из лучших дизельных сервисов , правда не очень дёшево . Но качественно ) а в тот я ни ногой )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...