sergeytankovich Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Ребят ,теперь еще один вопрос ,машинку сабрал она завелась без проблем прогрелась, потом я проехался и остовил работать,потом газанул раза три и ее резко обрубило все целае насос работает,искра есть но свечи сухие такое ощущения сто форсунка не льет(моно)что можит быть?
Проезжий Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Ребят ,теперь еще один вопрос ,машинку сабрал она завелась без проблем прогрелась, потом я проехался и остовил работать,потом газанул раза три и ее резко обрубило все целае насос работает,искра есть но свечи сухие такое ощущения сто форсунка не льет(моно)что можит быть? Проверь питание на форсунках.светодиодом.
sergeytankovich Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Проверь питание на форсунках.светодиодом.Как?свечи сухие,сматрю на форсунку она не льет?
visla Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Как?свечи сухие,сматрю на форсунку она не льет?проверь большой разъем по черепахой
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Как?свечи сухие,сматрю на форсунку она не льет? Вот тебе схемка.проверь проводку идет на форсунку питание- электро-НАПРЯЖЕНИЕ! а не топлива.это не дизель она открываяться для впрыска топлива от электро импульса от эбу
sergeytankovich Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребят,мне надо на пунто а не на форд ,я сам все машинки делаю а пунто из другого измерения по системи зажигания;)
visla Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребят,мне надо на пунто а не на форд ,я сам все машинки делаю а пунто из другого измерения по системи зажигания;) книгу скачай
sergeytankovich Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребят,сли выставлять по первому цилиндру тоя так понимаю что когда поршень в верхней точке,то клапана первого цилиндра закрыты?или нет?просто там до меня ктото был;)ну как говорится это не це...ка
visla Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребят,сли выставлять по первому цилиндру тоя так понимаю что когда поршень в верхней точке,то клапана первого цилиндра закрыты?или нет?просто там до меня ктото был;)ну как говорится это не це...ка нуда
Answers Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Вдруг понадобится, продаю мотор! Изменено 10 января, 2016 пользователем Answers
Camolet Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Подскажите пожалуйста, мотор 1.6 l1j, собираюсь делать ТО и руки чешутся снять поддон картера и почистить магниты и сам поддон. Если у нас (у меня) в поддоне картера магниты?
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 16 минут назад, Camolet сказал: Подскажите пожалуйста, мотор 1.6 l1j, собираюсь делать ТО и руки чешутся снять поддон картера и почистить магниты и сам поддон. Если у нас (у меня) в поддоне картера магниты? смысл снимания поддона? что будешь делать? и какие там магниты их там нема
Camolet Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 5 минут назад, visla сказал: смысл снимания поддона? что будешь делать? и какие там магниты их там нема А где же тогда оседает металлическая стружка? Только в масленном фильтре?
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Только что, Camolet сказал: А где же тогда оседает металлическая стружка? Только в масленном фильтре? а сам как думаешь?
Camolet Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 В общем всё же стоит почистить (помыть) поддон изнутри? Тем более прокладка уже куплена
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) 57 минут назад, Camolet сказал: В общем всё же стоит почистить (помыть) поддон изнутри? Тем более прокладка уже куплена нет стоит без необходимости, туда суваться не стоит при замене и снятии поддона могут возникнуть непредвиденные ситуации куда сложнее чем помыть поддон . да и дело это бестолковое Изменено 7 апреля, 2020 пользователем visla
Joey Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Головняков хапнешь, масло течь будет. Если уж так приспичило, сделай замену масла через 1000км.
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 4 минуты назад, Camolet сказал: Да я и так масло меняю через 6000км дело мало касается масла,того что потекет . а то что при смене и установке паддона можно найти еще больший геморой на голову поверь мне вариантов кучу накидаю
Camolet Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 2 минуты назад, visla сказал: дело мало касается масла,того что потекет . а то что при смене и установке паддона можно найти еще больший геморой на голову поверь мне вариантов кучу накидаю Ну я уже в принцепи понял что не стоит. Изначально цель приследовал почистить магниты в поддоне... И протереть скм поддон изнутри если он засран... А раз магнитов нет... То можно же их туду установить
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 установить можно что хочешь но это не нужно а то что если паддон засран, то и матор у тебя засранный
Camolet Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 8 часов назад, visla сказал: установить можно что хочешь но это не нужно а то что если паддон засран, то и матор у тебя засранный Мотор чистый как слеза, когда клаппаную крышку снимали, я это видел.
visla Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 3 минуты назад, Camolet сказал: Мотор чистый как слеза, когда клаппаную крышку снимали, я это видел. ну и зачем тогда поддон чистить? я в шоке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти