Ghosthaze Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Здравствуйте форумчане!Была проблема, описанная мною здесь:http://mondeoclub.ru/forum/topic/139292/Проблему решил: поменял клапана на маздовские,А теперь ты что случилось сегодня:Сегодня утром, после первых заморозков (до -2) в питере,решил завести машину, включил и о....ел,движок сразу начал работать не то что не ровно а вибрировать в разнобой так что машина тряслась как в землятресение, это будто война в движке - поработал так секунд 10, я заглушил, подождал 3 мин попробовал еще - та же тема, с нарастанием вибраций. Дал постоять часок,попробовал завести - схватывает и сразу глохнет.Уважаемые форумчане - какие идеи? С чего начать обнаружение причины, и что же это может быть - развалилась цепь, распред,колено.... В состоянии крайне удрученно - расстроенном жду вашей помощи! Ибо денег край, буду пока пытаться разбираться сам.Спасибо! 0 Цитата
Shiko Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Ошибку считай, а дальше можно думать. А так можно гадать на кофейной гуще. Могла свеча развалиться, могла катушка зажигания умереть. Когда мыл заслонку? Да причин много, но надо оттолкнуться от исходника. Давно бы уже себе купил ELS. И мог сам посмотреть. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 может это троение из-за замыкания? Где-то вода замерзла... Может снять провода, выкрутить свечи, унести домой - пусть все за ночь дома в тепле высохнет и утром снова попробовать завестись? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Да ты понимаешь, что так очень трудно сказать. Если это троение (пропуск зажигания), то сканер его однозначно покажет. Но опять же, это могут быть и другие датчики двигателя. А что недавно движок мыл? 0 Цитата
Ghosthaze Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 Ох! Я не мыл двигло недавно! все было отлично - без нареканий до сегодняшнего утра,это было не простое троение - это было просто мясо, подомное я уже испытывал на мб w164 когда там из-за производственного брака у меня впускной коллектор развалился в целиндры обзазубривав) там все к черту,совершенно дикий и безсистемный звук - на тахометре те 30 сек пока машина работала обороты прыгали от 2х к до 0,5 но на мерене хотя бы чек в этот момент мигал неперестовая, а тут ничего - от этого и не понимаю - можно ли счетать показания по ошибкампо звуку и чисто вангуя по логике мне это напомнило либо отрыв шкифа от колена либо разрыв цепи либо как будто газы не отходили вовремя куда нужно и машина задыхаясь загнулась!если, говорите , поможет завтра же сгоняю куплю елса так спасибо большое хоть за какие то мысли а то чувствую себя одним в поле и , со своими знаниями, далеко не воином)) @Shiko,@TU-154M, спасибо! 0 Цитата
Ghosthaze Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 заслонка чистая проверяли !( 0 Цитата
Shiko Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Да не за что! Машину не используй, не заводи, просто при включенном зажигании прочитай ошибки. А дальше уже будет видно. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Ох! Я не мыл двигло недавно! все было отлично - без нареканий до сегодняшнего утра,это было не простое троение - это было просто мясо, подомное я уже испытывал на мб w164 когда там из-за производственного брака у меня впускной коллектор развалился в целиндры обзазубривав) там все к черту,совершенно дикий и безсистемный звук - на тахометре те 30 сек пока машина работала обороты прыгали от 2х к до 0,5но на мерене хотя бы чек в этот момент мигал неперестовая, а тут ничего - от этого и не понимаю - можно ли счетать показания по ошибкампо звуку и чисто вангуя по логике мне это напомнило либо отрыв шкифа от колена либо разрыв цепи либо как будто газы не отходили вовремя куда нужно и машина задыхаясь загнулась!если, говорите , поможет завтра же сгоняю куплю елса так спасибо большое хоть за какие то мысли а то чувствую себя одним в поле и , со своими знаниями, далеко не воином))@Shiko,@TU-154M, спасибо! Сдаётся мне, что это EGR! 0 Цитата
saler13 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Может быть что угодно, начиная от воды в топливе, заканчивая моторшаден. Искать моториста и отдавать коня на диагностику. Как говорится, почему опасно лечиться по интернету? Можно умереть от опечатки 0 Цитата
saler13 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Да не за что! Машину не используй, не заводи, просто при включенном зажигании прочитай ошибки. А дальше уже будет видно. По-моему самый толковый совет во всей ветке. Но лично я считаю, что els это трата времени и средств... Нужно искать доктора. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 если, говорите , поможет завтра же сгоняю куплю елс а так спасибо большое хоть за какие то мысли а то чувствую себя одним в поле и , со своими знаниями, далеко не воином)) не поможет, ошибок не будет. поверь мне, будет куча старых ошибок и ни одной по существу. Ты лучше позвони мне 9390134 (прямой в СПб) выберу время, посмотрю и скажу что с мотором. 0 Цитата
FM2010 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 За els сгонять будет проблематично. Их предварительно заказывают - http://els27.ru/ru-ru/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.