Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Похоже теперь пешеход! мондео 4 2,3 Проблема с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане!
Была проблема, описанная мною здесь:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/139292/
Проблему решил: поменял клапана на маздовские,

А теперь ты что случилось сегодня:
Сегодня утром, после первых заморозков (до -2) в питере,
решил завести машину, включил и о....ел,
движок сразу начал работать не то что не ровно а вибрировать в разнобой так что машина тряслась как в землятресение, это будто война в движке - поработал так секунд 10, я заглушил, подождал 3 мин попробовал еще - та же тема, с нарастанием вибраций. Дал постоять часок,попробовал завести - схватывает и сразу глохнет.

Уважаемые форумчане - какие идеи? С чего начать обнаружение причины, и что же это может быть - развалилась цепь, распред,колено.... 
В состоянии крайне удрученно - расстроенном жду вашей помощи! Ибо денег край, буду пока пытаться разбираться сам.

Спасибо!


Опубликовано

Ошибку считай, а дальше можно думать. А так можно гадать на кофейной гуще. Могла свеча развалиться, могла катушка зажигания умереть. Когда мыл заслонку? Да причин много, но надо оттолкнуться от исходника. Давно бы уже себе купил ELS. И мог сам посмотреть.

Опубликовано

может это троение из-за замыкания? Где-то вода замерзла... Может снять провода, выкрутить свечи, унести домой - пусть все за ночь дома в тепле высохнет и утром снова попробовать завестись?

Опубликовано

Да ты понимаешь, что так очень трудно сказать. Если это троение (пропуск зажигания), то сканер его однозначно покажет. Но опять же, это могут быть и другие датчики двигателя. А что недавно движок мыл?

Опубликовано

Ох! Я не мыл двигло недавно! 
все было отлично - без нареканий до сегодняшнего утра,

это было не простое троение - это было просто мясо, подомное я уже испытывал на мб w164 когда там из-за производственного брака у меня впускной коллектор развалился в целиндры обзазубривав) там все к черту,
совершенно дикий и безсистемный звук  - на тахометре те 30 сек пока машина работала обороты прыгали от 2х к до 0,5

но на мерене хотя бы чек в этот момент мигал неперестовая, а тут ничего - от этого и не понимаю - можно ли счетать показания по ошибкам

по звуку и чисто вангуя по логике мне это напомнило либо отрыв шкифа от колена либо разрыв цепи либо как будто газы не отходили вовремя куда нужно и машина задыхаясь загнулась!

если, говорите , поможет завтра же сгоняю куплю елс
а так спасибо большое хоть за какие то мысли а то чувствую себя одним в поле и , со своими знаниями, далеко не воином))

@Shiko,@TU-154M, спасибо!

Опубликовано

Да не за что! Машину не используй, не заводи, просто при включенном зажигании прочитай ошибки. А дальше уже будет видно.

Опубликовано

Ох! Я не мыл двигло недавно! все было отлично - без нареканий до сегодняшнего утра,это было не простое троение - это было просто мясо, подомное я уже испытывал на мб w164 когда там из-за производственного брака у меня впускной коллектор развалился в целиндры обзазубривав) там все к черту,совершенно дикий и безсистемный звук  - на тахометре те 30 сек пока машина работала обороты прыгали от 2х к до 0,5но на мерене хотя бы чек в этот момент мигал неперестовая, а тут ничего - от этого и не понимаю - можно ли счетать показания по ошибкампо звуку и чисто вангуя по логике мне это напомнило либо отрыв шкифа от колена либо разрыв цепи либо как будто газы не отходили вовремя куда нужно и машина задыхаясь загнулась!если, говорите , поможет завтра же сгоняю куплю елса так спасибо большое хоть за какие то мысли а то чувствую себя одним в поле и , со своими знаниями, далеко не воином))@Shiko,@TU-154M, спасибо!

Сдаётся мне, что это EGR!

Опубликовано

Может быть что угодно, начиная от воды в топливе, заканчивая моторшаден. Искать моториста и отдавать коня на диагностику.

Как говорится, почему опасно лечиться по интернету? Можно умереть от опечатки :(

Опубликовано

Да не за что! Машину не используй, не заводи, просто при включенном зажигании прочитай ошибки. А дальше уже будет видно.

По-моему самый толковый совет во всей ветке. Но лично я считаю, что els это трата времени и средств... Нужно искать доктора.

Опубликовано

 

если, говорите , поможет завтра же сгоняю куплю елс

а так спасибо большое хоть за какие то мысли а то чувствую себя одним в поле и , со своими знаниями, далеко не воином))

 

не поможет, ошибок не будет.

поверь мне, будет куча старых ошибок и ни одной по существу.

 

Ты лучше позвони мне 9390134 (прямой в СПб) выберу время, посмотрю и скажу что с мотором.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...