Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бензин в салярку


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня на заправке залил 8 литров 95 бензина, когда прочухал, залил 50 салярки. Раньше в грузовые лил бензин, так как саляра была всегда летняя, с этой топливной хз че будет.

Проехал до дома км 5, раза три ходил в магаз, соответственно глушил, заводил, никаких изменений не заметил. Слить негде стою у дома, до гаража ехать надо, как бы не хотелось. Мысль такая долить сколько влезет, литров 15 наверно, маслица 2Т гр 100 налить, забить и ездить, заправлятся первое время км через 100. Какие мысли будут.

Чтоб слить мне до работы 30км ехать, там и саляра есть норм и канистра, но пока сижу думаю. Жду совета.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Маслица 2т может ипоможет не убить насос но для форсов не айс.тяжко здесь чет советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поехал я. В баке 8 литров бенза, 50 литров салярки, рлюс 2-3 литра было, подъехал на заправку из пистолета ничего не наливается, отстреливает, налил в канистру 15 литров, залил в бак, все влезло, проехал 200км к теще на дачу, приехал впихнул с канистры еще 10л, поеду вечером к бате на дачу 300км получится, залью еще 20л.

По движку все тихо и ровно, не греется не звенит, не детонирует, заводится и глохнет зашибись. Из бака пахнет саляркой, из глушака как обычно. Масло не стал лить, ну его нафик,  форсунки закоксует.

Тут нашел мануал по крузаку 200, как бы комон рейл, допузкается до 30% бенза в злые морозы, низкоактанового. Может пронесет. Концентрация к вечеру бенза будет уже фигня, надо сраной салярой заправится с большим содержанием серы, тоды вообще гуд.

Походу жрать стала меньше, особо не топил, после 200км , десять литров наливал потекло на колесо. На 200 км меньше 10 литров. До этого 6.5- 7л. Да я еще с прицепом.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Масло не стал лить, ну его нафик,  форсунки закоксует.

2Т не коксует форсунки а моет их. 1литр на 100соляры. (там в составе масла дикое количество моющих присадок, чтобы 2Т двигатели мыло.  - иначе бы все бензопилы планеты вмиг заКОКСовались  :winking:

 

Производитель не запрещал нам в Форды лить 2Т.

 

Если хочешь просто смазку без моющего эффекта, льёшь "веретёнку"  или любое гидравлическое масло. (МГЗ (-45), ВМГЗ (-60), МГЕ-46В, АУ, МАРКА А, МАРКА Р)

Есть люди которые на 100% трансформаторном масле отьездили 20000км на современном легковом автомобиле.... про фуры, грузовики и трактора ездящих на чистом "трансформаторе" я даже и не заикаюсь. (т.е. вместо соляры лили чистое масло)

 

Подтвердить могу каждое слово..... можешь на ойлклубе полазить. :cool1:

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японимаю танк т70 который едит на всем что может гореть. Но коменрайл чет стремно такие эксперементы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на грузовой работаю, даже не запаривался бы,со своей стремно как то. Я думаю в саляре хватит смазки не так я уж и разбавил, дай бог она евро3, а там серы хватает.

Камеру сгорания 2т может и моет, а на распылитель попадет, там темпер поменьше и заклинит ее и начнет она лить, тогда точно вразнос.

мне чел с работы сказал 30-40 гр тормозухи налей, масло не надо, у не гэлакси первый с фольцовским 1.9 двигателем. 600тыр проехал на всякой херне.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на твоем месте не парился, ты ж не ездил на этом бензе, а разбавил. Ты топливный фильтр когда меняешь тоже так заморачиваешся, там же все равно немного воздуха остаеться вот и топливная не будет смазываться. Зато если завтра мороз бахнет то ты заведешься)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на грузовой работаю, даже не запаривался бы,со своей стремно как то. Я думаю в саляре хватит смазки не так я уж и разбавил, дай бог она евро3, а там серы хватает.

Камеру сгорания 2т может и моет, а на распылитель попадет, там темпер поменьше и заклинит ее и начнет она лить, тогда точно вразнос.

мне чел с работы сказал 30-40 гр тормозухи налей, масло не надо, у не гэлакси первый с фольцовским 1.9 двигателем. 600тыр проехал на всякой херне.

там топливная совсем другая с насос фарсунками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тогда точно вразнос.

 

Вразнос двигатель идёт в двух случаях:

1) масло пошло через турбину (износ механизма)

2) масло пошло через поршеневую ( поломка поршневых колец на фрагменты и выпадение осколков из паза)

3) через прогоревший поршень тоже возможно.

 

 

насос-форсунки (TDCI)- это и есть комонрейл. Последний раз ставились на Форды в 2002 (TDDI)    

 

По факту, насос-форсункам не нужна смазка из соляры - там нет трения. А в механических форсунках нужна была. Масло повышает цетановое число, делает сгорание мягче, смазывает насосы, чистит камеру сгорания..... двигатель тоже чище становится, из маслозаливной горловины больше не виднеется нагар и лак... только чистый металл и капли масла.

 

Распылитель или форсунку нельзя "убить маслом". Только водой.

 

Это как религия))))) Тебе трудно будет меня понять. :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vint089Это как религия))))) Тебе трудно будет меня понять.

 

Куда мне непосвященному. :sten: :sten: :sten:

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на авиационном киросине с добавлением обычного моторного масла и вроде ничего, тьфу три раза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насос-форсунки (TDCI)- это и есть комонрейл. Последний раз ставились на Форды в 2002 (TDDI)    

Если ты не имеешь представления о коммонрейле, то не стоит удивлять людей своими *знаниями*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеру сгорания 2т может и моет, а на распылитель попадет, там темпер поменьше и заклинит ее и начнет она лить, тогда точно вразнос.

 

Нет, по одной форсунке движок в разнос не идет. Один горшок не способен раскрутить мотор. А чтобы сразу и несколько вероятность нулевая. 

Надо чтобы горючая жидкость (масло или топливо) постоянно попадали на вход во впускной коллектор и оттуда во все горшки. При этом горшки должны быть рабочими с хорошей компрессией.

Дело еще в том что форса начинает переливать постепенно и мозги при превышении подачи на 40% мгновенно ее отключают. Это правда только на низких давлениях, на высоких к сожалению контроля перелива нет. Считается что если льет внизу то и наверху. Но вот не всегда так.

 

 

Движок может уйти вразнос по турбине

А еще если льющая форсунка прожигает поршень. Вот тогда да. Если поршень прогорел сам по себе то вопрос обстоятельств. Когда и как быстро и на каких оборотах разнесло. Если все случилось на хх то повезло, если под нагрузкой то привет мотору. Здесь решающий фактор - давление от турбины. При полном давлении воздух через дырку со свистом летит в картер, поднимает масляный туман и через вентиляцию несет его во впускной тракт.  

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос-форсунки (TDCI)- это и есть комонрейл. Последний раз ставились на Форды в 2002 (TDDI)    во чудят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидет посчитал, где то 4.5 л осталось и 70 саляры, с канистр 75л влезает. Зимняя получилась. Пока все нормально, движек работает так же.

Долго получится выкатывать добавляя по 10л, но более щадяще. Если по полбака выкатывать, то через 2 заправки литр останется. Ну это так теоретически, смотря как размешалась, может уже все сжег или вообще ничего.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидет посчитал, где то 4.5 л осталось и 70 саляры, с канистр 75л влезает. Зимняя получилась. Пока все нормально, движек работает так же.

Долго получится выкатывать добавляя по 10л, но более щадяще. Если по полбака выкатывать, то через 2 заправки литр останется. Ну это так теоретически, смотря как размешалась, может уже все сжег или вообще ничего.

Да не "парься". Главное, при смешении на даВить на "гашетку"!!!

Можеш слить через обратку в любой машине, а в нашей на магистрале к ТНВД есть золотник для развоздушивания фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...