Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане прошу помощи у меня такая проблема,плавают на холостом обороты от 700 до 900,плюс к этому когда нажимаешь газ поднимаешь обороты до 2000об потом отпускаешь обороты сначала задерживаются до 1500 секунды на две потом сбрасываются,это сказывается на движении,появляются провалы при плавном разгоне.


Опубликовано

а что за двигатель?

судя по зависаниям оборотов у вас подклинивает либо дроссельная заслонка либо КХХ

разберите почистите, с заменой прокладок впускного коллектора, потом можно будет дальше дефектовать ))

Опубликовано

Уважаемые форумчане прошу помощи у меня такая проблема,плавают на холостом обороты от 700 до 900,плюс к этому когда нажимаешь газ поднимаешь обороты до 2000об потом отпускаешь обороты сначала задерживаются до 1500 секунды на две потом сбрасываются,это сказывается на движении,появляются провалы при плавном разгоне.

Не кто твою проблему не решит.люди годами её пытаться разгадать.есть много тем по этой теме.смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/116839/читай проводи профелактику.http://mondeoclub.ru/forum/topic/138216/http://mondeoclub.ru/forum/topic/82341/

Опубликовано

а что за двигатель?

судя по зависаниям оборотов у вас подклинивает либо дроссельная заслонка либо КХХ

разберите почистите, с заменой прокладок впускного коллектора, потом можно будет дальше дефектовать ))

КХХ чистил ДПДЗ на днях поменяю посмотрим,а вот прокладки впускного коллектора не менял
Опубликовано

 

 

а прокладки поменять нужно )
И осмотреть не сечет-ли выпускной коллектор. (трещины).
Опубликовано

косяк такой же. заметил либо когда долго стою в пробке начинает такое творить либо когда по луже прокачусь.  я подозреваю что либо датчик лямбда зон тупит(так как схватит эту ситуацию когда компом был цепанут, и показания были не понятные) 

Опубликовано

У меня тоже такая проблема, по ходу она у каждого второго и что интересно,у всех по разному решается или не решается.Кто то забивает и ездит так если не сильно достаёт.Я под эту канитель поменял много чего и толком ничего не решилось! У меня это плавающий глюк,по этому диагностировать сложно,но одно могу сказать точно- после глушения его стало на много лучше и упал расход топлива

Опубликовано

Я бы рыл в таком порядке:

- сперва-наперво диагностика (ELM327 должен быть, у друзей так точно найти можно), наличие ошибок, показания датчиков, реакция датчиков на воздействия;

- проверить свечи, но они должны быть совсем мертвые, чтобы такое творилось (хотя у меня из-за свечей были провалы при наборе и троение на хх);

Если все свечи в одинаковом состоянии, значит проблема воздействует на весь двигатель, а не на конкретный цилиндр. И эта проблема скорее всего в смесеобразовании, идем дальше:

- подсос воздуха на впуске (проверить можно баллончиком), и на выпуске (не знаю как проверить, кроме визуального обнаружения);

- лямбда-зонд, наиболее вероятный виновник в данном случае ИМХО, но проверить его тяжело (надо просто менять), только сканером по форме графика, по скорости отклика и высоте размаха, и не тратьте время на описанные в интернете проверки тестером, они помогают определить только совсем мертвый зонд;

- МАФ датчик, тяжелый случай, его тяжело диагностировать, сканером можно поглядеть на показания в разной ситуации, но вот определить адекватность этих показаний сложно, зато можно почистить, авось поможет.

Опубликовано

я подозреваю что либо датчик лямбда зон тупит

верное подозрение. точнее не сам датчик, а разъем - он штатно стоит низко и всю дрянь с дороги собирает. После чистки-промывки его надо повыше поднимать или чем-нить гидроизолировать.
Опубликовано

 

 

проверить свечи, но они должны быть совсем мертвые, чтобы такое творилось (хотя у меня из-за свечей были провалы при наборе и троение на хх);

Не только свечи могут.быть виновниками из выше перечисленого!была такая проблема ког-дато.и самое главное на горячию.у меня и были подозрения на систему зажигания .а имено.модуль зажигания.ВВ провода.свечи...катушку и свечи поменял на новые.эфект дало .но провал при наборе скорости остался.ВВ провода проверил.сопротивление в норме показывает. :unsure: так еще пол года ездил.пока не решил заменить на новые ВВ провода.с заменой ВВ проводов  добился положительных результатов.а суть проблемы такова.что на холодных проводах сопротивление в норме.а на горячию видно изменялось не в лучшию сторону.Но это в проблеме как капля в море.причин множество может быть.
Опубликовано

Всё что вы господа написали проверялось неоднократно!!!! По диагностике ошибок нет,кроме бедной смеси,подсосов нет,свечи и катушка новые,все датчики новые,бензонасос новый,форсы матые,всё прочищалось и промывалось неоднократно!!!! Однако глюк остался и он временный,то есть то нет,я грешу на каталик,скоро выбью и отпишусь что да как

Опубликовано

Самое интересное что глюк в основном на скорости и на нейтралке,на стоянке на холостых всё идеально,правда бывает иногда при нажатии на дроссель холостые начинают скакать но это редко и вообще то есть то нет и диагностов у нас в городе никто толком сказать ничего не может,говорят ФОРД и к тому же древний

Опубликовано

и вообще то есть то нет и диагностов у нас в городе никто толком сказать ничего не может,говорят ФОРД и к тому же древний

про возраст они правы, а про "нет" - Коломна от Москвы всего 100км, в отличие от Шикотана например.
Опубликовано

 

 

По диагностике ошибок нет,кроме бедной смеси

 

и диагностов у нас в городе никто толком сказать ничего не может,говорят ФОРД и к тому же древний

Что-то не состыковочка.?ошибок нет.а диагностики .я так понимаю .тоже не .было.ну ладно.бедную смесь можно определить и по цвету свечей.а если признаки бедной смеси .то причиной конечно будет и забитый катализатор.тут уже и к бабке не ходи.так-что выбевай его смело.
Опубликовано

D-stream ты прав конечно,Коломна от Москвы рядом но и в Москве не всё так просто! Я тут лазил по форому и люди из Москвы и Питера не могут решить эту проблему! Причём бабла берут не мало,а диагностика на компе с нашим разъёмом мало что показывает,как мне объяснили в основном рабата датчиков и основные узлы.А конкретно наш авто лично у меня в городе никто не берёт,потому что практически всё на вакууме,и опять же всё проверяется в ручную а таких диагностов сейчас практически нет

Опубликовано (изменено)

D-stream ты прав конечно,Коломна от Москвы рядом но и в Москве не всё так просто! Я тут лазил по форому и люди из Москвы и Питера не могут решить эту проблему! Причём бабла берут не мало,а диагностика на компе с нашим разъёмом мало что показывает,как мне объяснили в основном рабата датчиков и основные узлы.А конкретно наш авто лично у меня в городе никто не берёт,потому что практически всё на вакууме,и опять же всё проверяется в ручную а таких диагностов сейчас практически нет

не проблема,  продиагностирую 220км до меня, диагностика бесплатная  :D

 

диагностирую сразу говорю без  диагностики а по  по механики и датчким тестрером если что блютуз  обд есть. если но нужно

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Ребят! Может кто подскажет как найти людей приблизительно с моего региона или Рязани с кем можно пообщаться или подьехать посмотреть! Как говорится одна голова хорошо а две лучше!!!

Опубликовано

Visla а ты откуда? Чего то город в профиле не вижу

все в профиле есть читай  калужска обл, 220 от коломны

Опубликовано

Угу,всё понял как соберусь я тебе в личку напишу! С пустыми руками само собой не приеду!!!!

Опубликовано

Угу,всё понял как соберусь я тебе в личку напишу! С пустыми руками само собой не приеду!!!!

сразу пиши что делал. что менял на новое, что проще было куда капать

Опубликовано

Значит так,ДМРВ,кхх,датчик гур,датчик термостат на мозги который,корпус ремостата плюс термостат,дпдс,дтвв,лямбда,свечи вв провода,катушка,концевик сцепы вроде всё нуиили по ходу вспомню

Опубликовано

Значит так,ДМРВ,кхх,датчик гур,датчик термостат на мозги который,корпус ремостата плюс термостат,дпдс,дтвв,лямбда,свечи вв провода,катушка,концевик сцепы вроде всё нуиили по ходу вспомню

а так на вид приходит, проверить  компрессию как обычно,  проверить подсосы, проверить вакуумные шланги.  дроссельную заслонки  на предмет плотного закрывания

давление бенза померять  ну и пока  так на вид это

 

а так  газ давеш  дот 1500  об  падает и вниз через несколкьо се до 900 об так положено

 

а вот плавающие обороты и  провалы  нуно смотреть

Опубликовано

Копрессию последний раз мерял везде по 13 кроме первого там 11,мерял без масла как обычно завтра померяю ещё напишу,подсосов вроде нет проверял везде начиная с выпускного и дальше закрытием рукой как на форуме написано глохнет сразу,дроссель на плотность смотрели вроде до конца закрывает,давление бнза не мерял менял бензонасос, плюс к этому регулятор давления топлива новый.Как то так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...