Igor_fm25 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Появился провал при резком разгоне. Двигатель 2.5T На 1-й,2-й передачи проверял.Где-то после 4500-5000 это происходит.Дергается 1-2 раза как будто отсечка срабатывает, а потом продолжает разгон до 6000 нормально.Какие варианты могут быть?Ошибок нет.Дросель чистил, свечи не новые, но претензий к работе не было. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Igor_fm25 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Какие варианты могут быть? Вариант один - читать форум, потом писать. 0 Цитата
Igor_fm25 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Искал через яндекс, ничего найти не могу. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 @Igor_fm25, есть тема в этом разделе про 2.5Т, там эти симптомы неоднократно описаны. 0 Цитата
Igor_fm25 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Немного нашел информации.Кто-то бензонасос чистил, кто-то менял.Кто-то дроссель чистил.Так и не понял с чего начать. У меня через OBD программу пишет что дроссель на 85% открывается.Попробовал сегодня разгоняться, с этой дерготней, по программе максимум смог за 9.5с. до 100км.чПо ощущениям едет как 2.0л фокус. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Igor_fm25 0 Цитата
bogart Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 @Igor_fm25,с таким разгоном похоже на электро-магнитный клапан турбины , а так по дерготне еще - свечи катушки подсос воздуха форсунки, бн, перескок ремня или сбитые фазы, маф.... у кого что)) 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Если есть OBD, то бензонасос можно исключить (или наоборот, подтвердить), посмотрев на давление в момент провала. У меня провал выглядел так при забитой сетке: Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Randall_spb 0 Цитата
Igor_fm25 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 Попробовал электромагнитный клапан отключить. Скинул с него фишку.Машина ещё хуже стала разгонятся. Даже 6000об. еле еле набирает.Но зато не дергается Я так понял проблем много бывает.Спасибо за ответы.Буду тестить. 0 Цитата
Igor_fm25 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Опубликовано 30 сентября, 2015 Сегодня попробовал, вот такие три графика получились. Получается бензонасос не подает топливо? Почему только на высоких оборотах? Его надо чистить или менять сразу? 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) @Igor_fm25, Зависимость от кол-ва топлива в баке есть? На полном баке дергает? На 3,4й передаче дергает на этих же оборотах? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Randall_spb 0 Цитата
Igor_fm25 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Вчера и сегодня было где-то литров 10-15.3-ю и 4-ю я пока сильно не разгонял, места не было.Пару недель назад ехал по трасе, на 5-й резко разгонялся, где-то до 180. Было пол бака. Немного подергалась, но я тогда внимание на это не обратил.С полным баком пока не проверял. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Igor_fm25 0 Цитата
Igor_fm25 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 Сегодня залил пол бака и снова попробовал.Был пропал только на первой, и график по другому уже выглядит.Второй график при обычной езде. 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Ну т.е. зависимость от кол-ва в баке - имеет место быть? Точно, т.е. несколько ускорений на 2й сделали? А если полный бак залить, изменится поведение (хотя бы обороты воспроизведения) на 1й передаче? Если да, то итого получется: - в рампе при провалах наблюдаются скачки давления. - на воспроизведение влияет кол-во топлива в баке. Логичный вывод, что вероятнее всего проблемы в работе бензонасоса. Целесообразно снять бак, если там(в баке) есть г - промыть. По поводу самого бензонасоса - здорово бы проверить его работу в машине вообще без сетки - если проблема уйдет, то сетку хорошенько напид*расить, или подобрать новую другую. Но чтобы так проверить - придется делать двойную работу по с/у бака. Или дырку резать. Если и без сетки дергает - замена насоса, в этом случае ставить новый оригинал за баснословные деньги, или колхозить - решать вам. В соседней теме у форумчанина вместо родного моторочика вполне себе успешно трудится walbro 255, по ценнику это где-то в 7-8 раз дешевле нового оригинального модуля будет. Лично я намыл сетку и поставил обратно и все стало работать нормально. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Randall_spb 0 Цитата
Igor_fm25 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 Спасибо! Я завтра на полном баке попробую.Сегодня на первой был провал а на второй уже не было. Количество топлива сегодня уже где-то 30 литров было, а вчера 10-15.Да, получается от количества топлива зависит. Плохо что бензонасос без снятия бака не снимается =(Ну если только в полу дырку резать, но не хочется машину портить. 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) @Igor_fm25, ну вы сначала выкатайте до 1/4 и меньше, потом проверяйте несколько раз - вылазит ли проблема на второй. Если стабильно вылазит, заправляйтесь и проверяйте снова несколько раз на той же второй. Пропала и не повторяется - четкая зависимость есть. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Randall_spb 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 А с другой стороны какая разница скока бензина в баке есть такая фишка как стакан всегда наполненный бензином в который постоянно определенное количество жижи полный бак да давит на все а половина уже подсасывает или снизу или с обратки но остается одно это неизменность колличества в этом стакане я понимаю так если нет то поправте необразованного ))))) 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 А с другой стороны какая разница скока бензина в баке есть такая фишка как стакан всегда наполненный бензином в который постоянно определенное количество жижи полный бак да давит на все а половина уже подсасывает или снизу или с обратки но остается одно это неизменность колличества в этом стакане я понимаю так если нет то поправте необразованного ))))) Это в теории На практике - не все так однозначно(С), и прямая зависимость в некоторых случаях имеет место быть. 0 Цитата
NikeMondeo Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 у меня была похожая история. В итоге замена датчика давления топлива (он легко сверху меняется). Можно взять в евроавто, попробовать поменять, если пройдет - оставить, не пройдет - сдать обратно. Мучался пологода, пока хороший человек с форума (Странник) не помог. 0 Цитата
Xserve Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Произошло аналогичная ситуация. Ford Mondeo 2.5t 2008 года стал дергаться при разгоне, а последние дни даже глохнуть, перезапуск двигателя помогал ненадолго. Чаще всего глох и дергался больше при прогретом авто. Было ощущение, что машину что-то держит, рывки были достаточно резкими, что даже сцеплением иногда пахло в салоне. Купил датчик давления топлива Bosch 0261230110 и поменял в сервисе за 500₽. Родной был Bosch 0261230239. Катаюсь уже почти месяц, проблема пропала. Разгон ровный, теперь летает как и раньше. Пару раз дернулся, но думаю там уже из-за другого. Спасибо форуму за помощь!) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.