Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провал при разгоне. 2.5T


Рекомендуемые сообщения

Появился провал при резком разгоне. Двигатель 2.5T

На 1-й,2-й передачи проверял.
Где-то после 4500-5000 это происходит.
Дергается 1-2 раза как будто отсечка срабатывает, а потом продолжает разгон до 6000 нормально.
Какие варианты могут быть?
Ошибок нет.
Дросель чистил, свечи не новые, но претензий к работе не было.

Изменено пользователем Igor_fm25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какие варианты могут быть?

Вариант один - читать форум, потом писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor_fm25, есть тема в этом разделе про 2.5Т, там эти симптомы неоднократно описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нашел информации.
Кто-то бензонасос чистил, кто-то менял.
Кто-то дроссель чистил.
Так и не понял с чего начать. 
У меня через OBD программу пишет что дроссель на 85% открывается.
Попробовал сегодня разгоняться, с этой дерготней, по программе максимум смог за 9.5с. до 100км.ч
По ощущениям едет как 2.0л фокус.

Изменено пользователем Igor_fm25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor_fm25,с таким разгоном похоже на электро-магнитный  клапан турбины , а так по дерготне еще - свечи катушки подсос воздуха форсунки, бн, перескок ремня или сбитые фазы, маф.... у кого что)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть OBD, то бензонасос можно исключить (или наоборот, подтвердить), посмотрев на давление в момент провала.

 

У меня провал выглядел так при забитой сетке:

 

post-59438-0-32381400-1443525916_thumb.jpg

Изменено пользователем Randall_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал электромагнитный клапан отключить. Скинул с него фишку.
Машина ещё хуже стала разгонятся. Даже 6000об. еле еле набирает.
Но зато не дергается :)
Я так понял проблем много бывает.
Спасибо за ответы.
Буду тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал, вот такие три графика получились.

Получается бензонасос не подает топливо? Почему только на высоких оборотах?

Его надо чистить или менять сразу?

 

post-82316-0-85587400-1443605181_thumb.jpg

post-82316-0-20733100-1443605193_thumb.jpg

post-82316-0-75370800-1443605193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor_fm25,

 

 

Зависимость от кол-ва топлива в баке есть? На полном баке дергает? На 3,4й передаче дергает на этих же оборотах?

Изменено пользователем Randall_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня было где-то литров 10-15.
3-ю и 4-ю я пока сильно не разгонял, места не было.
Пару недель назад ехал по трасе, на 5-й резко разгонялся, где-то до 180. Было пол бака. Немного подергалась, но я тогда внимание на это не обратил.
С полным баком пока не проверял.

Изменено пользователем Igor_fm25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залил пол бака и снова попробовал.
Был пропал только на первой, и график по другому уже выглядит.
Второй график при обычной езде.

post-82316-0-62562500-1443698752_thumb.jpg

post-82316-0-58727600-1443698757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. зависимость от кол-ва в баке - имеет место быть?  Точно, т.е. несколько ускорений на 2й сделали? А если полный бак залить, изменится поведение (хотя бы обороты воспроизведения) на 1й передаче?

 

Если да, то итого получется:

 

- в рампе при провалах наблюдаются скачки давления.

- на воспроизведение влияет кол-во топлива в баке.

 

Логичный вывод, что вероятнее всего проблемы в работе бензонасоса.

 

Целесообразно снять бак, если там(в баке) есть г - промыть.

 

По поводу самого бензонасоса - здорово бы проверить его работу в машине вообще без сетки - если проблема уйдет, то сетку хорошенько напид*расить, или подобрать новую другую. Но чтобы так проверить - придется делать двойную работу по с/у бака. Или дырку резать.

 

Если и без сетки дергает - замена насоса, в этом случае ставить новый оригинал за баснословные деньги, или колхозить - решать вам. В соседней теме у форумчанина вместо родного моторочика вполне себе успешно трудится walbro 255, по ценнику это где-то в 7-8 раз дешевле нового оригинального модуля будет.

 

Лично я намыл сетку и поставил обратно и все стало работать нормально.

Изменено пользователем Randall_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Я завтра на полном баке попробую.

Сегодня на первой был провал а на второй уже не было.

Количество топлива сегодня уже где-то 30 литров было, а вчера 10-15.
Да, получается от количества топлива зависит.

 

Плохо что бензонасос без снятия бака не снимается =(
Ну если только в полу дырку резать, но не хочется машину портить.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor_fm25, ну вы сначала выкатайте до 1/4 и меньше, потом проверяйте несколько раз - вылазит ли проблема на второй. Если стабильно вылазит, заправляйтесь и проверяйте снова несколько раз на той же второй. Пропала и не повторяется - четкая зависимость есть.

Изменено пользователем Randall_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны какая разница скока бензина в баке

есть такая фишка как стакан всегда наполненный бензином в который постоянно определенное количество жижи

полный бак да давит на все а половина уже подсасывает или снизу или с обратки но остается одно это неизменность колличества в этом стакане

я понимаю так если нет то поправте необразованного )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны какая разница скока бензина в баке

есть такая фишка как стакан всегда наполненный бензином в который постоянно определенное количество жижи

полный бак да давит на все а половина уже подсасывает или снизу или с обратки но остается одно это неизменность колличества в этом стакане

я понимаю так если нет то поправте необразованного )))))

 

Это в теории:) На практике - не все так однозначно(С), и прямая зависимость в некоторых случаях имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня была похожая история. В итоге замена датчика давления топлива (он легко сверху меняется). Можно взять в евроавто, попробовать поменять, если пройдет - оставить, не пройдет - сдать обратно. 

Мучался пологода, пока хороший человек с форума (Странник) не помог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Произошло аналогичная ситуация. Ford Mondeo 2.5t 2008 года стал дергаться при разгоне, а последние дни даже глохнуть, перезапуск двигателя помогал ненадолго. Чаще всего глох и дергался больше при прогретом авто. Было ощущение, что машину что-то держит, рывки были достаточно резкими, что даже сцеплением иногда пахло в салоне. 

Купил датчик давления топлива Bosch 0261230110 и поменял в сервисе за 500₽. Родной был Bosch 0261230239. 

Катаюсь уже почти месяц, проблема пропала. Разгон ровный, теперь летает как и раньше. Пару раз дернулся, но думаю там уже из-за другого. 

Спасибо форуму за помощь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...