Григорий Е Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 При повороте ключа зажигания периодически не включается приборная панель и не заводится авто. При перемещении рулевой колонки вверх-вниз, от себя - к себе, приборная панель загорается и авто заводится. При включении ближнего света снова глохнет. В сервисе разобрали рулевую колонку, сказали видимых повреждений и замыканий нет. Подскажите. была ли такая неисправность и что делать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 @Григорий Е Блуждающий глюк в шлейфе эл. проводки, проходящей вдоль рулевого вала. Где-то облом в шлейфе. Раз уже идентифицировал где глюк - меняй шлейф (новый, с разборки). Удачи. 0 Цитата
McS Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 вероятнее замок зажигания/переключатель света. шлейф/жгут так не гнется, как в багажнике у седанов, чтобы переломиться. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 /жгут так не гнется Часто меняющиеся "ездоки" под себя затачивают рулевую колонку, от этого шлейф эл.проводки и "загибается", "выкоблучивается". Это частая в таких случаях неисправность эл.проводки. Удачи. 0 Цитата
Григорий Е Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 Часто меняющиеся "ездоки" под себя затачивают рулевую колонку, от этого шлейф эл.проводки и "загибается", "выкоблучивается". Это частая в таких случаях неисправность эл.проводки. Удачи. Спасибо!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 @Григорий Е Пожалуйста. Выздоровления быстрейшего твоему ФМ, а тебе спокойствия после ремонта. Удачи. 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Периодически, особенно в сырую погоду при включении зажигания не загорается панель. Иногда раз 7 надо ключом поработать, иногда повернешь и через сек 5 она сама со щелчком врубается, иногда врубается с мерцанием. Вчера вообще не хотела включаться даже с 30 попытки, потом, как разобрал пластик, врубилась как ни в чем не бывало. КОнтактная группа под замену? Легко ее снять? Планирую купить замок-донор (продаются с куском рулевой колонки по 15-20$) и снять с него что нужно. 0 Цитата
KARST Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 И еще вопрос. У дизеля и бензина одинаковые контактные группы? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поменяял прямо на разборке. Сравнил донорную и свою - одинаковые, только из моей паленым немного пахнет. Надеюсь проблему решил. Цена вопроса 14$ (плюс вторая рклевая колонка и замок с ключем и проводами). 0 Цитата
Licoric Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Задам вопрос тут, ибо поиск не работал. Не горит часть подсветки спидометра. Это шлейфы или лампочки? Панель разбирать (как?) или просто провода пошевелить можно? Или в сервис (что бы они снимали и меняли)? ***Попутно трубопровод от битого когда-то стекла почистить... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 @Licoric,Это лампочка,.Разбирать не надо.Не хочешь вытаскивать, можно нежно,но резко стукнуть по козырьку торпедо, от сотрясения может загорится еще на какое то время..Только основательно тресни разок ,другой. 0 Цитата
Licoric Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 @Licoric,Это лампочка,.Разбирать не надо.Не хочешь вытаскивать, можно нежно,но резко стукнуть по козырьку торпедо, от сотрясения может загорится еще на какое то время..Только основательно тресни разок ,другой. Нет. Бить не хочу. Если лампочка, например, перегорела, то такие удары не помогут. А что там за лампочка и как туда залезть? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 @Licoric, Спорю,что не перегорела.Мороз.....контакт...А так надо Щиток снять,Лампа там безцокольная ,как габарит,только 3 ватта,патрон повернуть против часовой стрелки,но с усилием( может плоскогубцы даже).Там на задней стенке все доступно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Не горит часть подсветки спидометраСнимать приборку и менять сгоревшие лампочки. Иного пути нет. Где менять сам решай. Есть: условия, последовательность операции по замене, мало мальский опыт ремонта - меняй сам. Удачи. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 http://mondeoclub.ru/forum/topic/124314/ 0 Цитата
Licoric Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Снимать приборку и менять сгоревшие лампочки. Иного пути нет. Где менять сам решай. Есть: условия, последовательность операции по замене, мало мальский опыт ремонта - меняй сам. Удачи. Я ролик посмотрел, как меняется. Думаю сам поменяю, как время будет. Ключи эти торксы все есть. 0 Цитата
Руслан Р.Р. Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Добрый день. Появился какой то глюк приборки. Во время движения очень редко, но полностью вырубается приборная панель. Дневной пробег, температура наружная и двигателя,загорается чек, АКБ, ремни, Тахометр и Спидометр. В рабочем состоянии остается только уровень бензина и подсветка. При этом машина продолжает ехать, как будто все нормально и проблем нет. Появляется этот глюк очень редко, и на короткое время. 0 Цитата
Buryat Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Периодически, особенно в сырую погоду при включении зажигания не загорается панель. Иногда раз 7 надо ключом поработать, иногда повернешь и через сек 5 она сама со щелчком врубается, иногда врубается с мерцанием. Вчера вообще не хотела включаться даже с 30 попытки, потом, как разобрал пластик, врубилась как ни в чем не бывало. КОнтактная группа под замену? Легко ее снять? Планирую купить замок-донор (продаются с куском рулевой колонки по 15-20$) и снять с него что нужно. Почти такая же проблема. Но панель загорается, при заводе тухнет, ключ в положении 2, и через пару минут само всё включается. Перепроверены все предохранители на 2-х монтажных блоках и реле. Фишка замка и блоков тоже проверены на предмет отсутствия контакта. Сигнализация двигатель не блокирует. Заметил, что чаще всего это происходит когда салон нагрелся и в нём тепло. На провода подходящие и выходящие с замка зажигания повесил контрольные лампы. В момент, когда машина глохнет и отключается вся электроника на замок плюс приходит (центральный красный провод фишки Замка зажигания) и так же точно уходит на желтый и на зелёный провода замка зажигания. Как быть? Изменено 24 марта, 2017 пользователем Buryat 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.