Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с машинкой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, форумчане. Помогите, может кто сталкивался. Проблема вот в чем, едешь спокойно, и в один момент начинает вонять поленым, звук двигателя меняется, прибовляется басовитости, машина начинает жестко тупить, на светофоре попытался попереключать передачи в ручном режиме не переключает, воняет горелым с левой части двигателя, там где ролики. но все крутится все гуд. глушишь машину, начинает остывать прям аж потрескивает,  около выпускного коллектора,  через 10 минут заводишь все пучком не запаха не тупников. случалось уже раза 4 так. машину брал с нуля сейчас пробег 50 т. не каких ошибок не выдает, но стремно. Двигатель 2 литра дизеля, 140 пони. Так же недавно погнал машину на ТО сказали есть подтеки масла между ДВС и коробкой, но везде масло в норме.  так же последнее время начал замечать или придумывать, что заметней машина стала переключать передачи, может пора масло поменять, щуп с маслом для АКПП так и не нашел =( короче стал хандрить мой моня. 


Опубликовано

Возможно это идёт регенерация?

 Остановились и сразу смотри на холостых мгновенный расход топлива. Если 1,5-2 л\час то это оно.

Опубликовано

День добрый, форумчане. Помогите, может кто сталкивался. Проблема вот в чем, едешь спокойно, и в один момент начинает вонять поленым, звук двигателя меняется, прибовляется басовитости, машина начинает жестко тупить, на светофоре попытался попереключать передачи в ручном режиме не переключает, воняет горелым с левой части двигателя, там где ролики. но все крутится все гуд. глушишь машину, начинает остывать прям аж потрескивает,  около выпускного коллектора,  через 10 минут заводишь все пучком не запаха не тупников. случалось уже раза 4 так. машину брал с нуля сейчас пробег 50 т. не каких ошибок не выдает, но стремно. Двигатель 2 литра дизеля, 140 пони. Так же недавно погнал машину на ТО сказали есть подтеки масла между ДВС и коробкой, но везде масло в норме.  так же последнее время начал замечать или придумывать, что заметней машина стала переключать передачи, может пора масло поменять, щуп с маслом для АКПП так и не нашел =( короче стал хандрить

 

это регенерация имашину в этот момент глушить не надо если не хочеш раньше времени смерти сажевика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...