Vesp Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Здравствуйте! (Mondeo 2001 2.0 TDCI (FMBA 130PS)) Предыстория: Поменян ТНВД, очищена система топливная. Почищены форсунки. В общем машина троит... (не равномерно) Троение вполне может быть из-за ссущих в обратку форсунок ? Возможно мы потерялись в грм на 1-2 зуба ? И первая или вторая форсунка издает странные звуки. ( Примерно бзззз...........бз....бз..........бззз.......бз......бззззз......) И поивился сизый дым, когда повышаешь обороты, до этого всего ремонта не было.... Димит жестко.... именно сизым дымом. Мы поставили шайбы(стальные, но ощущение что по диаметру они чуть меньше) от форда транзита ? По устройству двигатель такой же.. Возможно ли что из-за шайб дымить начала ? 0 Цитата
Барышников Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 перепропиши форсунки, проверь форсунки на слив в обратку (должно быть одинаковое количество топлива) 0 Цитата
Vesp Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 перепропиши форсунки, проверь форсунки на слив в обратку (должно быть одинаковое количество топлива) Форсунки прописаны заново. Слив еще не проверял, но 100% большой ибо пока чистил их управляющий клапан (а именно гробочек этот) был матового цвета, есть шанс что уже подтерло его. Так же мне еще сказали проверь точно метки ГРМ. бывает димит синим если позднее "зажигание" выставил... а у меня есть предположение что потерял 1 или 2 зуба по коленвалу. 0 Цитата
infernell Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня тоже самое менял подкачку на тнвд , клапана на форсах , теперь не заводится . Даже нет подхвата Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 И где же на тдси подкачка на тнвд просвети.Там в помине такого агрегата нет. 0 Цитата
Vesp Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 И где же на тдси подкачка на тнвд просвети.Там в помине такого агрегата нет. Думаю человек имел в виду часть насоса низкого давления, фактически она выполняет функцию всасывания топлива =) 0 Цитата
Vesp Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 В общем. Снял цепь, полностью по всем 4 меткам поставил назад ее. Все метки перепроверил раз на 100. Завел, все работает, первое время троила и поддымливала, потом вроде бы перестала троить, но задымила белым. Судя по всему форсы льют... И давление на холостом ходу в рампе 33100кПа нормально ? (не скачет, чисто так держится) примерно 320-330 бар. Просто много где пишут что нормальное давление на холостом 250 +-40 бар, или это на прогретой ? Генератор пока не подцеплен, не обращайте внимание на аккум горящий на приборке. Вот видео снял как работает. И снял как форсунка какая-то "бз бз" только на видео как писк ритмичный можно услышать... в видео (часть 1) http://www.youtube.com/watch?v=N5wHq4KTp3I http://www.youtube.com/watch?v=0w5-U6D370o 0 Цитата
А И Лукин Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 У меня так было. Переливали форсунки, вылечилось заменой клапанов трех форсунок. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.