Finchmot Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Сама тема для обсуждения тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/ Мой опыт с более-менее инструкцией тут http://www.drive2.ru/l/7672379/ В данной теме хочу собрать номера блоков в которых можно "вырезать" иммобилайзер. Кто-то если будет разбирать свой эбу и увидит что стоит такая микра пожалуйста пишите в этой теме (очень желательно с фото), будем собирать базу данных блоков с возможностью удаления иммобилайзера. Эти блоки в основном EEC4 со встроенным иммо, а так-же EEC5 с силивером. После 98года скорее всего стоят другие микрухи. 97bb-12a650-acb 2л, мкпп, егр, кондёр.(owls) Иммо удалён -авто заводится 97bb-12a650-bab Иммо удалён- авто заводится 98bb-12a650-bba 1,8л (rka ) (NETS) Иммо удалён- авто заводится 97bb-12a650-aab 1.8л ,егр, мкпп (MOCK) (ВОЗМОЖНО 1.6) Иммо удалён- авто заводится 98bb-12f650-bea 1.6л мкпп кондёр Иммо удалён- авто заводится 95BB-12A650-JB 1.8 мкпп кондёр (SEAL) Иммо удалён- авто заводится 97bb-12a650-BCA 2.0 механика (OUCH) Иммо удалён- авто заводится 97ВВ-12А650-АВВ 1.8 (NOAH) Иммо удалён- авто заводится 98BB-12A650-BAA 1.6 МКПП 98 г.в. Иммо удалён- авто заводится 97АВ-12А650-JA sme-405 1.8 мкпп 97г(JUMP) (эскорд zetec eec-4) Иммо удалён- авто заводится Изменено 28 октября, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Ребята, выручайте, в один прекрасный момент машина заглохла и перестала заводиться, при повороте ключа включается зажигание, но ни бензонасос ни стартер никаких звуков не подавали и диод в часах даже при повернутом ключе мигал. Я сразу загрешил на иммобилайзер, почитав форум удалил чип и поставил перемычку, результата ноль, диод как мигает так и мигал, что могло пойти не так? Номер ЭБУ 97BB-12A650-ACB, номер микросхемы такой же точно как и в инструкциях предложенных выше.Перемычка стоит верно от 4 до 13 контакта, паяли ребята из мастерской по ремонту электроники.UPD: Все сработало, иммобилайзер отключился, проблема была в отсутствии питания на ЭБУ. Изменено 6 января, 2016 пользователем AlekseyVoditel 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание. Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12 в при включении зажигания. 8- антенна иммо 13- обд 14- таймер обогрева переднего стекла 15-обд 16- обд 17- реле вентилятора (высокая скорость) 19- антенна иммо 20- форсунка 4 21- дпкв 22- дпкв 24- минус 25- минус 26- катушка 1-4 цилиндров 27- реле стартера 30- октан корректор (питается от 5в) 31- датчик гура 36- дмрв "D" 38- дтож 39- дтвв 40- контроль работы б.насоса ( от + б.насоса) 41- +от испарителя (отвечает за включение кондёра) 42- лампа индикации иммо (красная лампа в часах) 43- сигнал расхода топлива на бортовой комп 47- клапан егр 48- тахометр 51- минус 52- катушка 2-3 цилиндров 53- антенна иммо 54- реле бензонасоса 55- + через предохранитель 3А F11 (память эбу) 58- датчик скорости 60- лямбда сигнал 64- сцепление (лягушка) 65- егр (давление) 67- абсорбер 68- реле вентилятора (низкая скорость) 69- реле кондиционера 70- форсунка 1 71- + при включении зажигания 76- дпрв 77- минус 79- антенна иммо 83- кхх 85- дпрв 86- реле давления фриона 88- дмрв "E" 89- дпдз (сигнал) 90- выход +5в (питание датчиков дмрв и дпдз) 91 - выход -5в (питание датчиков дмрв и дпдз) 93- лямбда подогрев 95- форсунка 3 цилиндр 96- форсунка 2 цилиндра 97- + при включении зажигания 103- минус Изменено 5 января, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
twik Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 @AlekseyVoditel, Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.Или, тупо, отвалился проводок ( не контачит) на антенне. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 @AlekseyVoditel, Или, тупо, отвалился проводок ( не контачит) на антенне. врят-ли, тогда иммо ругается это похоже на http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/?page=7пост 139 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание. Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12 в при включении зажигания. 8- антенна иммо 13- обд 14- таймер обогрева переднего стекла 15-обд 16- обд 17- реле вентилятора (высокая скорость) 19- антенна иммо 20- форсунка 4 21- дпкв 22- дпкв 24- минус 25- минус 26- катушка 1-4 цилиндров 27- реле стартера 30- октан корректор (питается от 5в) 31- датчик гура 36- дмрв "D" 38- дтож 39- дтвв 40- контроль работы б.насоса ( от + б.насоса) 41- +от испарителя (отвечает за включение кондёра) 42- лампа индикации иммо (красная лампа в часах) 43- сигнал расхода топлива на бортовой комп 47- клапан егр 48- тахометр 51- минус 52- катушка 2-3 цилиндров 53- антенна иммо 54- реле бензонасоса 55- + через предохранитель 3А F11 (память эбу) 58- датчик скорости 60- лямбда сигнал 64- сцепление (лягушка) 65- егр (давление) 67- абсорбер 68- реле вентилятора (низкая скорость) 69- реле кондиционера 70- форсунка 1 71- + при включении зажигания 76- дпрв 77- минус 79- антенна иммо 83- кхх 85- дпрв 86- реле давления фриона 88- дмрв "E" 89- дпдз (сигнал) 90- выход +5в (питание датчиков дмрв и дпдз) 91 - выход -5в (питание датчиков дмрв и дпдз) 93- лямбда подогрев 95- форсунка 3 цилиндр 96- форсунка 2 цилиндра 97- + при включении зажигания 103- минус Только вы этому списку не очень доверяйте. В зависимости от года выпуска авто, типа трансмиссии, типа двигателя, комплектации распиновка эбу может значительно отличаться 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Только вы этому списку не очень доверяйте. В зависимости от года выпуска авто, типа трансмиссии, типа двигателя, комплектации распиновка эбу может значительно отличаться это как раз я сам составлял со своей машины с эбу 97BB-12A650-ACB 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) это как раз я сам составлял со своей машины с эбу 97BB-12A650-ACB Ну я больше для других людей написал, а то придет такой Вася Пупкин на форум, найдет эту тему с распиновкой и будет потом глупые вопросы задавать, почему у него по другому Изменено 5 января, 2016 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание. Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12 в при включении зажигания. Да вот как раз проблема в диагностике, сейчас ситуация такая: Поворачиваю ключ для заводки, бензонасос молчит, стартер молчит, лампы, вент печки и т.п. работает, светодиод медленно мигает. Подключаю сканер, при повернутом ключе, пишет что эбу не найден, хотя раньше сканировалось все без проблем и искусственно создаваемые ошибки определяло. Массу которая возле петли капота проверил-норм, завтра постараюсь посмотреть плюс как ты описал. Кстати черное реле в салонном блоке предохранителей в порядке, менял его на другое заведомо рабочее, ситуация не менялась. P.S. как номера пинов определить? Изменено 5 января, 2016 пользователем AlekseyVoditel 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 сканер, при повернутом ключе, пишет что эбу не найден теперь уверен на 99,9% пропало питание на эбу 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 теперь уверен на 99,9% пропало питание на эбу Сейчас глянул разъем и сам эбу, Не могу понять откуда пины начинать считать, как 71 и 97 найти? И что дальше делать если питания нет? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Сейчас глянул разъем и сам эбу, Не могу понять откуда пины начинать считать, как 71 и 97 найти? И что дальше делать если питания нет? Пластиковую крышечку с разъема косы сними и протри от грязи разъем. Там на крышке все написано 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Пластиковую крышечку с разъема косы сними и протри от грязи разъем. Там на крышке все написано Спасибо, как и ожидалось плюса на 71 и 97 нет, для уверенности проверил на 55 + есть, предохранители под капотом все целы, где искать + ? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Пред F9 и реле K163 (R11) отвечают за питание эбу Изменено 5 января, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Пред F9 и реле K163 отвечают за питание эбу Спасибо, буду ковырять, получается зря иммобилайзер откорчевал, хотя не зря, а то единственный ключ с чипом уже на ладан дышит)) 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Все сработало, иммобилайзер отключен. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Все сработало, иммобилайзер отключен. Так в чем беда то была? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 На реле нет управления от замка 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Так в чем беда то была?Пропал управляющий плюс который идет на реле эбу. В принципе удаление иммо мне и не нужно было. 0 Цитата
danilapskov01 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Пропал управляющий плюс который идет на реле эбу. В принципе удаление иммо мне и не нужно было.И где обрыв был? 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 И где обрыв был?Не заморачивался с поиском обрыва, протянул новый провод от замка. 0 Цитата
torero78 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Всем привет! Если надо отправить с страну "чудес" - отредактируйте и отправляйте! Я расскажу как я лечил своего еврейчика моню... Началось с дождика на даче. Умер АКБ - аж банки расплавились. Постоянно горела лампа подушки безопасности. На вопрос к друзьям, а что за такэ, только ответ это наука о контактах... Было немного обидно - если не знаешь - так и скажи! Доехал домой с новым АКБ. Машинка продолжала заводиться через раз, а то и через два. Пришла зима, а в месте с ней и ремонт в квартире... надо и материал возить, да жена еже и собаку захотела - а как везти их? Обсчупал все. Проводка в отменном состоянии (предхозу огромное спасибо!), колодки все токопроводящей пастой смазаны... и т.д. Стал разбираться с ЭБУ и ИММО. На форумах пишут, что можно удалить иммо только EEC-IV. А вот и нет! Во всех блоках ЭБУ где стоит микросхема 4х7 контактов можно удалить эту дрянь! Тех данные по микрухам запрашивал через своего корешка в форде москва и то на его компе. Просто так не дадут, НО структура микросхем иммо и плат (с 95 по 99 года одинакова. если не 6 горшковый и без турбины, 2,5L? ?блокировка стартера, потом бензонасоса, 98-99 год все вместе.... оказалось и такое было 6Т кугар... правда 14 штук, но разошлись по миру) есть и только с форда USA. С неавторизованных денег много просят! В общем писали правильно - сдуваем чип 4х7 (с любой маркировкой WX, были и WV, но я о них не читал, время не позволяло), ставим перемычку и все. И не слушайте умников которые кричат, что спалите микруху! Делаете насадку на строительный фен в виде конуса и обдуваете чип, пинцетом приподнимая его. Нагреется и отскочит расплавив припой. Дольше греть уже критично! Смотрите видео в инете как паять микросхемы. Аккуратно проходим по контактам паяльником с тонким жалом и ваяем перемычку. Закапайте воском открытые контакты, чтобы не окислились. Парафин и стеарин рассыпаются на морозе. Я еще утеплил блок кусками войлочного коврика... и амортизация об кузов. Иммо вроде есть... ну лампа на часах мигает (отключается при включении зажигания), а так любым нарезанным ключиком. И еще!!! Проверяйте как входят контакты клеммы ЭБУ. После установки все провода вручную впихивайте внутрь колодки. При съеме многие начинают гулять и вылезают из гнезд. Удачи!!! Изменено 11 января, 2016 пользователем torero78 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) 98bb-12a650-bba это с них удалил иммо? какой обьём двигла? кондёр есть? мкпп? опиши комплектацию и добавлю в шапку. Я так понимаю у тебя блэк, к нему можно ключи привязывать форсканом. Изменено 11 января, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
Александр_1976 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 А вот тут я не понял torero78 и его 22 пост 1. Как он определил, что иммо глючит? 2. Он сдул микруху, поставил перемычку 4-13 и.... иммо работает, мигая диодом в часах? Что-то не так... 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 24 января, 2016 Автор Опубликовано 24 января, 2016 в часах мигает не только иммо , но и ц.замок 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.