marvel87 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Уважаемые одноклубники прошу ссылку на снятие ТНВД Мондео 3 2,0ТДДИ 95 л.с 2001г.в. А так-же буду благодарен за совет при сняти. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 ЗАЙДИ НА ЮТУБ И ПОПРОБУЙ ПОИСКОМ ВОЗМОЖНО ЧТО ТО УВИДИШ ТАМ МНОГО ЧЕГО ПОЛЕЗНОГО В РОЛИКАХ 0 Цитата
babyr Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Это наверно единственное видео, где показано как снять насос Изменено 8 декабря, 2015 пользователем babyr 0 Цитата
kamikaze Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 получается чтобы снять тнвд надо еще приспособление купить это ( 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Кто-нибудь снимал кустарным способом? Отпишитесь, пожалуйста!!! 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Цепь скідывать прідется... Геморно... Вроде можно купить в нете (Ford 303-1151) 0 Цитата
baser74 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Кто-нибудь снимал кустарным способом? Отпишитесь, пожалуйста!!! Снимаю за 20 минут без всяких приспособлений. Снимаем коллектор. откручиваем трубки, снимаем лючок на лобовой крышке, выставляем верхнею мертвую точку, откручиваем три болта которыми крепится тнвд торксом г-образный на 45. Затем откручиваем четыре болта головкой на 10 на звездочке.После того как это все открутили вставляем в три отверстия на звездочке что нибудь по диаметру отверстий я вставляю торксы г-образные на 50. Еще надо откручивать переднию подушку двигателя и домкратить 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Снимаю за 20 минут без всяких приспособлений. Снимаем коллектор. откручиваем трубки, снимаем лючок на лобовой крышке, выставляем верхнею мертвую точку, откручиваем три болта которыми крепится тнвд торксом г-образный на 45. Затем откручиваем четыре болта головкой на 10 на звездочке.После того как это все открутили вставляем в три отверстия на звездочке что нибудь по диаметру отверстий я вставляю торксы г-образные на 50. Еще надо откручивать переднию подушку двигателя и домкратить Спасибо! А звездочка не уходит, после, того , как открутили 4 болта? Или надо последовательно вставлять "штыри" , при открутке каждого болта? И еще: верхнюю выставлять по цилиндру (открутив форсунку) или по мануалу, совместив дырку на звездочку с отверстием в ТНВД? 0 Цитата
baser74 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Спасибо! А звездочка не уходит, после, того , как открутили 4 болта? Или надо последовательно вставлять "штыри" , при открутке каждого болта? И еще: верхнюю выставлять по цилиндру (открутив форсунку) или по мануалу, совместив дырку на звездочку с отверстием в тнвд на звездочке четыре отверстия, одно для выставления верхней мертвой точки три для снятия тнвд если не совместить метку то не попадешь на болты крепления тнвд и в эти же отверстия надо вставлять штыри. Получается звездочка висит на штырях и на крышке 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 на звездочке четыре отверстия, одно для выставления верхней мертвой точки три для снятия тнвд если не совместить метку то не попадешь на болты крепления тнвд и в эти же отверстия надо вставлять штыри. Получается звездочка висит на штырях и на крышке Спасибо за помощь! 0 Цитата
baser74 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Спасибо за помощь! О Ярославль сразу не увидел 5 лет отработал в Норском Изменено 15 июня, 2017 пользователем baser74 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 О Ярославль сразу не увидел 5 лет отработал в Норском А машина у меня из Великого Устюга.... 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Снимаю за 20 минут без всяких приспособлений. Снимаем коллектор. откручиваем трубки, снимаем лючок на лобовой крышке, выставляем верхнею мертвую точку, откручиваем три болта которыми крепится тнвд торксом г-образный на 45. Затем откручиваем четыре болта головкой на 10 на звездочке.После того как это все открутили вставляем в три отверстия на звездочке что нибудь по диаметру отверстий я вставляю торксы г-образные на 50. Еще надо откручивать переднию подушку двигателя и домкратить Сегодня еще раз подумал над этой технологией. Не понимаю. Звездочка крепится к ТНВД на 3 болтах Торкс и 4-х обычных. Если мы их откручиваем и снимаем ТНВД, на чем она будет держаться? Торксы г-образные на 50 повиснут в воздухе. 0 Цитата
Andzen Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Сегодня еще раз подумал над этой технологией. Не понимаю. Звездочка крепится к ТНВД на 3 болтах Торкс и 4-х обычных. Если мы их откручиваем и снимаем ТНВД, на чем она будет держаться? Торксы г-образные на 50 повиснут в воздухе. Да нет же, сама звездочка крепится к тнвд четырьмя болтами с обычной шестиграной головкой, а вот сам тнвд крепится к блоку на три торх"а и затягиваются они под звездой тнвд, для этого в звезде есть три отверстия по краям. Касаемо того как лучше снимать, у каждого свое, лично я подвешивал мотор и снимал крышку грм полностью, да это геморнее и дольше, но зато это позволит оценить состояние цепи, натяжителя и успокоителей, а также не накосячить с выставлением фаз, маслянное уплотнение не менял, оказалось в отличном состоянии. 0 Цитата
Kirill311078 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 @baser74 Здравствуйте,а как поимать мертвую точку ? 0 Цитата
Baracuda333 Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Так болты торксы же не вынемаються, как туда стопора поставить??? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 подобный вопрос уже обсуждался на форуме. поищи. а по сути не сложно. колектор и егр долой, рампа тоже. открываешь лючок и через зеркало выставляешь окошки крепления тнвд в звенке с помощью ключа =)). ослабяешь четыре болта крепления звенки, открутишь руками после тнвд. потом через звенку откручиваешь тнвд. снимать подушку и вывешивать двигло.... зависит от инструмента в наличии. если нет спец устройства, то совет - последним откручиваешь дальний от себя (самый глубокий к центру двигателя), с расчетом на то, что торекс не вынимать из звенки. он остается и не дает звезде упасть во внутрь, опираясь на сам торекс и на крышку. действия проводить окуратно, колено провернется и сработает натяжитель. центральную гайку не откручивать, она держит фланец крепления звенки, выйдет вместе с тнвд. процедура проста, и теряет сложность на 2й или 3й сьем. =)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.