Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zetec 2.0 - пропало давление масла


Перейти к решению Решено Dark_Dante,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Простите за вторжение, но уже не знаю, где искать ответ на вопрос моего случая...  :(

 

Краткое предисловие. У меня Ford Sierra 90го года в кузове седан. Я туда этим летом свапнул 2,0 zetec 98го года, так называемый blacktop. Запустил это всё на мозгах от мондео2, которые шли вместе с мотором. Но поездил я недолго, так как однажды заехав на заправку заправиться, при запуске после заправки давление масла пропало.

 

Пытаюсь описать ситуацию более подробно.

За маслом всегда слежу регулярно. В тот злополучный день доливал по уровню. Поддон не пробит и нет протечек. Везде всё сухо. С лампочкой глюков нету. Просто себе ехал, было всё хорошо. Просто заглушил мотор на заправке, заправился, завожу, а лампочка давления не гаснет. Я сначала даже не поверил. Ну не ожидал я такого поворота событий. Сижу, пытаюсь судорожно думать и слушаю. А мотор начинает шелестеть всё громче и громче. И тогда я уж поверил, что явно давки нету, заглушил мотор и на веревке приехал в гараж.

 

Мотор достал. Поддон снял, но там визуально всё ок. Маслоприемник не откручен и трещин не имеет, подсоса воздуха нету и он не забит. 

 

Что тогда??? Перепускной клапан? 

 

Боюсь пока снимать с мотора насос, так как сам потом врядли всё соберу до кучи...  :eek:

Подскажите пожалуйста, может кто встречал такие случаи...

 

ЗЫ: и если кому не сложно, скиньте пожалуйста кто то в личку ссылку, где можно скачать полный мануал в pdf по мондео2  :embarr:  спасибо.

 

JND6hBNEucw.jpg

 

y0kJe_foOVM.jpg

 

WEvWul7Cq50.jpg

 

_oUyp2l4Hs8.jpg


Опубликовано (изменено)
А мотор начинает шелестеть всё громче и громче

Не долго музыка играла .не долго. :oops:............. Снимай поддон откручивай  крышки вкладышей и смотри вкладыши.в особенности коренные.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Вкладыши то я посмотрю.... Но это уже как последствие ситуации.

 

А почему пропало давление? Как проверить перепускной клапан? Ну не бывает так, что просто пока мотор работал, всё было хорошо. Только заглушил - и всё, до свидания...

Опубликовано

Вкладыши то я посмотрю.... Но это уже как последствие ситуации.

 

А почему пропало давление? Как проверить перепускной клапан? Ну не бывает так, что просто пока мотор работал, всё было хорошо. Только заглушил - и всё, до свидания...

Ни как не проверишь. И вообще его лучше не трогать.

Если тронешь - то потом уже нормальное рабочее давление не вернешь. 

Вот тебе ссылка - все по мондео 1/2 https://yadi.sk/d/kiVfKHq3bmYfN

Много различных мануалов

Опубликовано

Так а что мне тогда делать? Другой насос купить такой же чтоли? (((

Почему ты так в цепился в масленный насос?редукционный клапан может зависнуть.либо попало под поршень и он постояно открыт.может пропасть давление и от проворота вкладыша.это я и написал выше.

Опубликовано

Вкладыши не провёрнытуе... В том то и дело.... 

 

Если клапан завис , что с ним сделать, чтобы вернуть его в прежний рабочий режим?

Опубликовано

Вкладыши не провёрнытуе... В том то и дело.... 

 

Если клапан завис , что с ним сделать, чтобы вернуть его в прежний рабочий режим?

Редукционный клапан стоит в масленном насосе.тоесть без снятия насоса .к нему не подобраться.вот он выглядит так.http://www.drive2.ru/c/890173/

Опубликовано

Редукционный клапан стоит в масленном насосе.тоесть без снятия насоса .к нему не подобраться.вот он выглядит так.http://www.drive2.ru/c/890173/

Да нельзя редукционный клапан разбирать! Там поворот гайки на сотые доли градуса приводит к непредсказуемым прыжкам давления масла

Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфо. Последний вопрос. 1,6 1,8 2,0 насосы зетеков одинаковые или нет?

 

Dark_Dante, как поступили бы Вы на моем месте? Замена насоса? Изменено пользователем Spinaker
Опубликовано

Спасибо за инфо. Последний вопрос. 1,6 1,8 2,0 насосы зетеков одинаковые или нет?

По объему двигателя скорее да чем нет. Но например на сильвере, на эскорте маслонасос отличается от маслонасоса с мондюка. 

Опубликовано

 

 

Да нельзя редукционный клапан разбирать!

Согласен Миха.если менять то масленный насос в сборе.можно и б/у.но я бы для начала .чем туда лезть .выкрутил бы датчик вкрутил механический и проверил сколько давит давления масла.а после и лезть до масленного насоса.так как часто и датчики выходят из строя .либо проводка.
Опубликовано

Согласен Миха.если менять то масленный насос в сборе.можно и б/у.но я бы для начала .чем туда лезть .выкрутил бы датчик вкрутил механический и проверил сколько давит давления масла.а после и лезть до масленного насоса.так как часто и датчики выходят из строя .либо проводка.

Ох не знаю. Если мотор уже громыхать начал, то возможно пока он с манометром поиграется, он клинанет окончательно

  • Решение
Опубликовано

 

Спасибо за инфо. Последний вопрос. 1,6 1,8 2,0 насосы зетеков одинаковые или нет?

 

Dark_Dante, как поступили бы Вы на моем месте? Замена насоса?

 

Да, заменил бы. Они раньше на эбее недорогие были. Но с теперешним курсом доллара... 

Для начала сними свой, осмотри внимательно, дунь во все отверстия воздухом, определи перекрыт ли клапан или нет. Может вылетит чего интересного из него =)

Опубликовано (изменено)
Вкладыши не провёрнытуе... В том то и дело.... 

откуда уверенность? снимал коленвал? давление пропадает когда проворачивается КОРЕННОЙ вкладыш, при провороте на шатунных вкладышах давление может скакать (на холостых нет давления, с увеличением оборотов может и появится), но стучать двигатель и в том и другом случае будет

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

откуда уверенность? снимал коленвал? давление пропадает когда проворачивается КОРЕННОЙ вкладыш, при провороте на шатунных вкладышах давление может скакать (на холостых нет давления, с увеличением оборотов может и появится), но стучать двигатель и в том и другом случае будет

Попадаются еще люди.которые верят в чудо. :) не обращай внимание.

Опубликовано

лежит такой погнутый шатун и кв после проворота вкладыша , стучать-стучал, а давление на хх было в норме

Опубликовано

 

 

лежит такой погнутый шатун и кв после проворота вкладыша , стучать-стучал, а давление на хх было в норме

ну дык, а провернуло бы коренной давление сразу каюк

Опубликовано

Ладно. Я понял уже, что зря я тут вообще написал.... одно только не пойму, с чего врдруг пиовернет вкладыш, если давление было уверенное, не моргало и ехал потихоньку на холостых, масло свежее хорошее в уровне. И стоило только мотор заглушить - давление больше не появилось. Мотор работал тихо мягко как положено без лишних звуков.

Опубликовано

одно только не пойму, с чего врдруг пиовернет вкладыш, если давление было уверенное, не моргало и ехал потихоньку на холостых, масло свежее хорошее в уровне

Ну а почему он когда-нибудь проворачивается? Почему лампочка когда-нибудь перегорает? Будешь ковырять двиг - погляди на продольный люфт коленвала и сравни эту величину с шириной вкладыша.

 

И да: давление не появилось не после выключения двигателя, а после его заводки... когда стартер коленвал крутил, а давления масла еще не было.

Опубликовано

 

 

Ладно. Я понял уже, что зря я тут вообще написал.... одно только не пойму, с чего врдруг пиовернет вкладыш, если давление было уверенное, не моргало и ехал потихоньку на холостых, масло свежее хорошее в уровне. И стоило только мотор заглушить - давление больше не появилось. Мотор работал тихо мягко как положено без лишних звуков.

ну почему зря,  провернутый вкладыш ты не увидишь, пока не вскроешь вкладыши, задиры и царапины на вкладыше (обязательно) или коленвале это и есть говорит что вкладыш провернулся.  Просто процентное соотношение "маслянный насос VS провернутый вкладыш" к сожалению, не в лучшую сторону последнего, насос как правило долговечный прибор.

З.Ы. У меня была такая ситуация на Волге: двигатель  заглушил и снова завести не смог, даже коленвал не проворачивался, при вскрытии оказалось сломалась направляющая втулка клапана и поршень заклинило, пришлось менять поршень, головку, гильзу, кольца.

Опубликовано

маномерт в зубы,  если заводиш если его там нету, то как минимум,  провернул,  провернуть магло так как  допустим матор стоял гдето на разборке допустим,   тож убитый  неизвестно  че с ним залдивали гуще масло

 

а так  мерять давление снимать поддон  проверять колено и вкладыши, плюс  насос допустим

Опубликовано

 

 

Ладно. Я понял уже, что зря я тут вообще написал....

Ну как ты хотел.что-бы тебе бах и сказали в чем причина.пока сам не снимишь поддон и не посмотришь.на 90%увидешь сразу причину.может вообще маслоприемник забит.а ты голову себеи людям морочишь.охотник правильно сказал пока не  открутишь и не снимишь крышки вкладышей .не чего не увидешь.так-же и с маленным насосом.может и привод.может и клапан.нужно разбирать и смотреть.хотябы поддон снять не вытаскивая двигатель.и посмотреть.
Опубликовано

маномерт в зубы,  если заводиш если его там нету, то как минимум,  провернул,  провернуть магло так как  допустим матор стоял гдето на разборке допустим,   тож убитый  неизвестно  че с ним залдивали гуще масло

 

а так  мерять давление снимать поддон  проверять колено и вкладыши, плюс  насос допустим

Дима ему уже это писали.но он хочет .чтобы по волшебному слову появилось давление.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...